Лучший педагог года

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога

Наталья Фокеева
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период педагога-психолога МКУ «Управление образования»

Фокеевой Натальи Михайловны

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».

Публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога» размещена в разделах

Цель работыпсихологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение социально-психологических условий для личностного, интеллектуального и социального развития учащихся, способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

Задачи:

- психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка с учетом его индивидуальных характерологических и психофизиологических особенностей;

- обеспечение психологической безопасности обучающихся в образовательном процессе;

- профилактика и коррекция нарушений личностного развития;

- оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса;

- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся. родителей, педагогов;

- разработка и реализация программ, направленных на развитие психологической компетенции учащихся;

- создание условий для удовлетворения потребности учащихся в самопознании, развития личностного самосознания, формирования психологической культуры учащихся;

- психологическая поддержка и помощь учащимся в процессе профессионального самоопределения;

- выявление и психологическое сопровождение учащихся «группы риска» в разных возрастных категориях;

- создание условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся на разных этапах обучения;

- повышение уровня родительской компетентности, активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;

- оказание методической помощи педагогам по вопросам обучения и развития учащихся.

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в этом учебном году работа велась по основным направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское и методическое, в соответствии с перспективным планом работы.

Направление и формы работы Время реализации

Изучение нормативных документов. Систематически.

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. В течение года.

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. В конце учебного года.

Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов города. Систематически.

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения. Систематически.

Применение психодиагностического инструментария. В течение года.

Обобщение и распространение собственного опыта Систематически.

Выступления на педагогических советах, семинарах, ШМО, РМО. В течение года.

Продолжать работу над составлением авторских программ Систематически.

Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций. В течение года.

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ.

п/п Название Автор Издательство, год Период изучения

Методическая литература ФГОС

1 Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. А. Г. Асмолов. М. : Просвещение,

2008г. -151 с. +Сентябрь

2 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. М. : Просвещение,

2009г. -24 с. +Октябрь

3 Фундаментальное ядро содержания общего образования. Козлова С. А. М. : Просвещение,

2005г. -79 с. +Ноябрь

4 Планируемые результаты начального общего образования. Ковалева Г. С., Логинова О. Б. М. : Просвещение,

2009г. -120 с. +Декабрь

5 Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. Ковалева Г. С. М. : Просвещение,

2009г. -215 с. +Январь

6 Проектные задачи в начальной школе. Воронцов А. Б. М. : Просвещение,

2011г. -176 с. +Февраль

7 Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Смирнов Д. В., Тимофеев А. А., Горский В. А. М. : Просвещение,

2010г. -111 с. +Март

8 Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Григорьев Д. В., Степнанов П. В. М. : Просвещение,

2011г. -224 с. Апрель

9 Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Роговцева Н. И. М. : Просвещение,

2011г. -96 с. Май

10 Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. М. : Просвещение,

2011г. -80 с. Июнь

11 Развитие критического мышления на уроке. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. М. : Просвещение,

2005г. -94 с. Июль

12 Теория обучения в информационном обществе. Иванова К. О., Осмоловская И. М. М. : Просвещение,

2011г. -96 с. Август

Литературы по психологии

1 Психология Выготский Л. С М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 г +Сентябрь

2 Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. Под. ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. М. : Изд-во Московского Университета, 1981. +Октябрь

3 Детская психология. Люблинская А. А. М. : Просвещение, 1971 г. +Ноябрь

4 Психология развития. Крайг Г. СПб, 2000 г. +Декабрь

5 Подростковый и юношеский возраст. Ремшмидт Х. М. : Мир, 1994 г. +Январь

6 Диагностика умственного развития детей М. К. Акимова, В. Т. Козлова М. : Просвещение, 2006 г. +Февраль

7 Психология формирования и развития личности Л. И. Анциферовой. - М. : Просвещение, 1961 г +Март

8 Методология и методика социально-педагогического исследования. Загвязинский В. И. М. : 1995. Апрель

9 Практикум по детской психологии. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А., М. : Генезис, 1995 г Май

10 Диагностика развития ребенка А. А. Потапчук М. : Генезис, 2007 г. Июнь

11 Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников О. В. Хухлаева М. «Академия», 2003 Июль

12 Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция А. Ф. Тумашенко М. : Детство-Пресс,

2011 г. Август

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год 1-й этап. Подготовительный. Задача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Индивидуальный план профессионального развития педагогаМузыкальный руководитель Гладкова Светлана Владимировна 2015-2016 гг. 1. Составление.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План повышения профессионального уровня музыкального руководителя ДОУ План повышения профессионального уровня музыкального руководителя МА ДОУ №32 «Чайка» Салимгареевой Ларисы Николаевны. 2011 -2012 год.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Реализация системы мероприятий по повышению уровня развития патриотических основ у дошкольников Глaвной целью ДOO в пaтриoтическoм воспитании дошкольников выступает закладывание основ нравственной личности с активной жизненной позицией,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 15:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД