Получи документы

Индивидуальный план работы по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»

Анна Петрашева
Индивидуальный план работы по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Ф. И. О. педагога: Петрашева Анна Романовна

Специальность: Специальное дошкольное образование

Образование: Среднее

Дата начала работы над темой : 23.09.19

Предполагаемая дата окончания работы : 23.12.19

Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».

Публикация «Индивидуальный план работы по самообразованию „Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет“» размещена в разделах

Цель: «Обогащение и пополнение словаря детей путем их ознакомления с устным народным творчеством.».

Задачи:

• Повысить собственный уровень знаний путём изучения фольклорных произведений.

Разработать перспективный план работы с детьми;

• Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

• Оформить в группе центр активности «Театр народных сказок»;

Подготовить консультацию для педагогов на тему: «Развитие речи и пополнение словаря ребенка путем посредством прочтения русских народных сказок».

• Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме: «Как вызвать у ребенка интерес к групповому слушанию и обсуждению русских народных сказок»;

Месяц

Формы работы

с детьми

с педагогами

с родителями

Сентябрь

Ознакомление детей с устным народным творчеством путем прочтения произведений;

Просмотр иллюстраций, обсуждение главных действующих лиц.

Проведение консультации для педагогов на тему: «Развитие речи и пополнение словаря ребенка путем посредством прочтения русских народных сказок».

Предоставление материалов (информации о материалах) для домашних занятий с детьми – книги, сборники стихов, иллюстрации

Октябрь

Заучивание наизусть коротких и звучных отрывков из наиболее понравившихся произведений

Провести мастер-класс для педагогов по теме: «Как вызвать у ребенка интерес к групповому слушанию и обсуждению русских народных сказок»

Беседа с родителями на тему: «Как развить и обогатить речь ребенка. Средства и методики».

Ноябрь

Подготовка и репетиции короткой постановки по фольклорному произведению в центре активности «Театр народных сказок».

Подготовить семинар по теме «Обсуждение иллюстраций к народным сказкам, как один из методов развития речи ребенка».

Предоставление тем для участия в выставке детских рисунков «Герои устного народного творчества».

Декабрь

Показ постановки в центре активности «Театр народных сказок», выставка детских работ по теме «Герои устного народного творчества».

Проведение открытого занятия «Изготовление открыток-приглашений на театральную постановку».

Помощь в подборе костюмов и декораций к постановке в центре активности «Театр народных сказок».

Практические выходы:

1. Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «Ознакомление детей с устным народным творчеством путем прочтения произведения»;

2. Подготовка и проведение семинара.

Тема: «Обсуждение иллюстраций к народным сказкам, как один из методов развития речи ребенка»;

3. Проведение мастер-классов для педагогов.

Тема: «Как вызвать у ребенка интерес к групповому слушанию и обсуждению русских народных сказок»;

4. Выставка работ (рисунки детей).

Тема: «Герои устного народного творчества»;

5. Оформление сборника консультаций для родителей.

Тема: «Практическое пособие по методике заучивания с детьми различных художественных произведений»;

6. Проект.

Тема: «Постановка русской народной сказки «Лима Патрикеевна» в центре активности «Театр народных сказок»»;

7. За прошедшее время я в указанные выше сроки смогла реализовать поставленные цель и задачи. Была проведена работа со всеми участниками образовательного процесса – детьми, родителями и педагогами. Методы и средства были разнообразны; материал, предложенный всем участникам образовательного процесса, был подготовлен заранее и проверен. Результатом совместной работы стали закрепление полученных в течение этого времени умений и навыков, а также совместная подготовка и проведение театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса Патрикеевна».

Литература:

Автор, название, год издания, издательство.

Перспективный план самообразования педагога :

Дата

Тема самообразования

Форма и срок отчетности

Сентябрь, 2019

Изучение русских народных сказок

Чтение литературы детям (до конца сентября).

Октябрь, 2019

Посещение семинара «Зарождение русского фольклора».

Рассказ детям об истоках русских традиций и русского фольклора (до конца октября).

Ноябрь, 2019

Посещение лекции «Методики заучивания литературных произведений с детьми»;

Изучение старорусских слов.

Репетиция постановки русской народной сказки «Лиса Патрикеевна» (ноябрь-конец декабря).

Декабрь, 2019

Просмотр вебинара «Организация детской театральной постановки»;

Изучение русских народных костюмов.

Показ постановки русской народной сказки «Лиса Патрикеевна» (последняя неделя декабря).

Вывод.

Проведение мероприятия: показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса Патрикеевна».

Публикации по теме:

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей в старшей группе Отчет по самообразованию. Тема: «Влияние устного» народного творчества на развитие речи детей 5-6 лет В 2018-2019 году в старшей группе.

План работы по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» План работы по самообразованию МБДОУ «Детский сад № 14» г. Усинска Рахманова Татьяна Юрьевна Самообразовательная работа над темой: 1. Тема.

Консультация для воспитателей «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Невозможно представить себе нашу жизнь без речи, без звучащего.

Отчёт о проделанной работе по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» В 2018-2019 учебном году мною была изучена тема «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет». Возраст от 3 до 4.

Отчёт по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» В 2018-2019 учебном году мною была выбрана тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».

Презентация «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет» Возраст 4-5 лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. Главная задача педагога в области развития детей среднего дошкольного.

Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей младшей группы Гармоничному развитию личности ребенка способствует активное применение малых форм фольклора. Устное народное творчество особенно доступно.

Опыт работы «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет» Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет Дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс.

Консультация «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста» Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста Аннотация: В статье раскрывается значение устного народного.

Презентация «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста» Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Невозможно представить себе нашу жизнь без речи, без звучащего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 09:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД