МААМ-картинки

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г.

Людмила Вафина
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г.

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг.

Воспитателя: Вафиной Людмилы Анатольевны

Тема: «Современные подходы формирования здоровья и безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

Публикация «Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г, г,» размещена в разделах

Цель: Повышать свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, способствовать формированию фундамента физического и психического здоровья, сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.

Задачи:

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу современного подхода формирования здоровья и безопасности жизнедеятельности детей.

2. Изучить практический опыт по данной тематике.

3. Разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования.

4. Осуществлять работу в разных направлениях – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом.

5. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья.

6. Систематизировать изученную литературу.

7. Построить взаимодействия с родителями, которые являются для ребёнка примером для подражания.

Организация процесса.

Мероприятия Этапы, сроки их выполнения.

1. Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной области «Физическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС 2015-2020

2. Проведение мероприятий по теме в ДОУ (в группе).

Открытые мероприятия на муниципальном уровне. 2015-2020

3. Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) 2015-2020

Повышение качества образовательного процесса

Цель: Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников, учитывая его физическое здоровье, постоянного их информирования. Развивать социальное партнерство в процессе вовлечения детей дошкольного возраста в проектную деятельность. Создание единого образовательно – оздоровительного пространства.

№ Мероприятия Сроки их выполнения

1. Применение проектного метода в образовательном процессе 2015-2020

2. Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи 2015-2020

3. Разработка методических материалов:

«Современные подходы формирования здоровья воспитанников», «Современные подходы формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

Совместные проекты, в которых закладываются основные черты личности, формируется характер. 2015-2020

4. Изучить психолого– педагогическую, методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах по теме. 2015

Информатизация дошкольного образования

Цель: Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

№ Мероприятия Этапы, сроки их выполнения

1. Создать персональный мини-сайт и ежемесячно пополнять его методическими разработками и рекомендациями по использованию здоровьесберегающих технологий, безопасности жизнедеятельности воспитанников 2015-2020

2. Создание электронных документов (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности т. д.) 2015-2020

3. Повышение квалификации на курсах повышения квалификации 2018-2019

4. Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах. 2015-2020

5. Организация эффективного сетевого взаимодействия 2015-2020

6. Оснащение необходимым оборудованием. 2015-2020

Социальное партнерство

Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности в воспитании подрастающего поколения.

Социальный партнер Мероприятия Ожидаемый продукт деятельности Социальный эффект

1. МБОУ «СОШ №1» Экскурсии, совместные праздники, посещение школьных мероприятий, выставок. Праздники Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе. Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс.

2. Дом Техники, Драматический театр им. Баталова, Музеи г. Бугульмы,Управление МЧС РТ по Бугульминскому району, Пожарная часть № 64 государственной противопожарной службы МЧС РФ РТ

Праздники и развлечения, экскурсии. Поделки, рисунки, изготовленные под руководством педагогов. Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности.

3. Детская спортивная юношеская школа № 1. Экскурсии,посещение соревнований.

Участие в спортивных мероприятиях. Формирование у детей основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

Ожидаемые результаты:

Создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей;

Установление прочных связи с ГИБДД;

Снижение заболеваемости и детского травматизма.

Повышение уровня компетентности педагога в создании здоровьесберегающего пространства в группе.

Разработать и реализовать проектную работу по работе с детьми и родителями.

Организовать эффективное сетевое взаимодействие между ДОУ и родителями.

Литература:

1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

2. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. В 15 томах. – М. : АСТ, 1995.

3. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., 1990.

4. Добрякова В. А. и др. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. М., 1989.

5. Иванов А. Как неразлучные друзья улицу переходили. – М. : АСТ-ПРЕСС 1996.

6. Леокум А. Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?.» / авторизованный перевод Я. И А. Огуреевых. – М. : Мол. Гвардия. 1992.

7. Осипова А. А. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5—9 лет. М., 2001.

8. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста /Сост. Н. А. Извекоа, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова. – М. : ТЦ Сфера, 2005.

9. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошкольниками и школьниками. / Авт. -сост. М. С. Коган. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2008.

10. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др. М., 2005.

11. Сосунова Е. М., Форштат М. Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по ПДД для учащихся начальной школы. В 2-х частях. – СПб. : ИД МиМ, 1997.

12. Семенюк В. И., Владимиров Н. В. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения. М., 1983.

13. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». М., 2004.

14. Слуцкер Т. М. Незнайка и светофор // Начальная школа. 2004 № 7.

15. Шалаева Г. П. азбука маленького пешехода. – М. : Филол. О-во СЛОВО, Эксмо, 2008.

16. Энциклопедия – школьнику. /Сост. Г. П. Яковенко, Н. Г. Яковенко. – Киев: МП сканер.

Публикации по теме:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Совершенствование работы по внедрению ФГОС ДО с учётом НРК» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Беляевой Алевтины Петровны, воспитателя МБДОУ «Детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Тема самообразования: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». Актуальность темы. Причиной актуальности экологического воспитания.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Хасановой Гульназ Инсафовны, учителя-логопеда МБДОУ «Детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА Ф. И. О. педагога: Егорова Альбина Ансаровна Дата рождения: 14.01.1967 год Образование (когда и какое учебное заведение.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) № Программа профессионального развития Сроки проведения 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2018г. 2. Знакомиться.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период педагога-психолога МКУ «Управление образования».

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Салимовой Фариды Асраровны, воспитателя МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г.
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 13:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД