Папки-передвижки

Индивидуальный подход к ребенку в театрализованной игре (1 фото)

Оксана Пестерникова
Индивидуальный подход к ребенку в театрализованной игре

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Василий Александрович Сухомлинский

Основная образовательная программа дошкольного образования (ФГОС) проектируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса.

Публикация «Индивидуальный подход к ребенку в театрализованной игре» размещена в разделах

Программа направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др., сотрудничества с взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.

• Факт повышения в роли игры, как ведущего вида деятельности дошкольников, безусловно, положителен.

• Я использую различные виды театрализованных игр, включая их ННОД.

Я опираюсь на реализацию детей через деятельность во всех образовательных областях:

– коммуникативно-личностное развитие;

– познавательно-речевое развитие;

– художественно-эстетическое развитие;

– физическое развитие.

• Воспитываю доброжелательное отношение детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах театрализованных игр :

– игры – драматизации;

– игры детей с различными видами театров;

– творческие игры словом;

– игры с диапазоном голоса;

– упражнения и этюды;

– игры на превращения;

– игры на действия с воображаемыми предметами.

• Поддерживаю инициативу и самостоятельность, возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной игры.

• Выстраиваю взаимодействие с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Предлагаю несколько театрализованных игр и упражнений для детей:

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.

Ход игры. Сначала педагог, в дальнейшем ребенок превращается в «Снежную королеву» и начинает постепенно «замораживать» всех детей: называет при этом определенные части тела правая рука, левая рука, левая нога, правая нога, корпус, голова, соответствующие мышцы напрягаются. Дети превраща-ются в ледяную скульптуру, которая начинает медленно таять под лучами солнца. (Расслабляются шея, руки, корпус, ноги, дети сначала опускаются на корточки, затем полностью расслабляются и ложатся на пол.

В ЦАРСТВЕ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ

В морском царстве Золотой рыбки покой и тишина. Его обитатели занимаются своими делами: плавают рыбки, извиваются водоросли, раскрывается и закрывается раковина, быстро перемещается по дну краб.

Музыкальное сопровождение: «Аквариум» («Карнавал животных», муз. К. Сен-Санса.

УПРАЖНЕНИЯ НА ТРИ ВИДА ВЫДЫХАНИЯ

Цель. Разогреть мышцы дыхательного аппарата.

1-й вид обслуживает спокойную, плавно звучащую речь.

Свистит ветер — ССССССС.

Шумят деревья — ШШШШШ.

Летит пчела — ЖЖЖЖЖЖ.

Комар звенит — 3333333333.

2-й вид обслуживает волевую, но сдержанную речь.

Работает насос — ССССС! ССССС! ССССС!

Индивидуальный подход к ребенку в театрализованной игре

Метет метель — ШШШШ! ШШШШ! ШШШШШ!

Публикации по теме:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 28 августа 2013 года совет Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным стандартам утвердил Федеральный государственный.

Тест для педагогов «ФГОС до» Описание теста: состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный подход к ребенку в театрализованной игре
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 22:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД