МААМ-картинки

Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс (2 фото)

Таисья Белкина
Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс

Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс

Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка.

Публикация «Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс» размещена в разделах

«Песочная терапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации.

Играя с песком, у ребенка возникает чувство безопасности, так как песочный мир – это мир под контролем.

Фото №1 Песочная терапия одна из разновидностей игровой терапии

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.

В. А. Сухомлинский

И это действительно так – игры с пальчиками это один из самых простых и полезных занятий. Простых потому что они не требуют никаких приспособлений, а полезных – потому что помогают развитию речи и мышления. Игра – естественный спутник жизни ребёнка. И поэтому процесс обучения ребёнка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют процесс развития речи ребёнка.

Применение камешков «Марблс» это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.

Говорим и отдыхаем,

Камешки перебираем,

Разные — разные:

Голубые, красные,

Желтые, зеленые,

Легкие, тяжелые.

Детей радует великолепие ярких красок. Работа вызывает море положительных эмоций: радость, улыбку, восторг. А когда камешки пересыпаются из одной ёмкости в другую – это праздник (шум и ничего больше).

Также можно использовать камешки для совместной деятельности воспитателя с ребё нком в зависимости от поставленных целей:

формировать и закреплять правильный захват камешка;

развивать мелкую моторику;

развивать цветовосприятие и цветоразличение;

обогащать словарный запас;

воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка на занятии.

учить усидчивости.

Работа с камешками развивает мелкую моторику, речь, мышление, творчество, воображение, и другие психические процессы. Использование в работе с детьми разноцветных блестящих камешков – шариков успешно развивает фантазию и творчество воспитанников.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по флористике «Коллективная работа «Осеннее чудо-дерево»Детский мастер-класс по флористике «Коллективная работа «Осеннее чудо-дерево» Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Камушки «Марблс»Камушки «Марблс» Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные.

Консультация для родителей «Использование нетрадиционных методов в логопедической работе с помощью камушков Марблс» Консультация для родителей Использование нетрадиционных методов в логопедической работе с помощью камушков «Марблс» Ум ребенка находится.

Консультация для родителей. Совместная работа родителей и логопеда. Коррекционная работа с детьми с речевыми нарушениями СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей» Мастер – класс для педагогов «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей» «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев.

Мастер-класс для родителей «Камешки Марблс — разноцветное счастье детей» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех приветствовать на моем.

Перспективное планирование для подготовительной группы. Работа с математическим планшетом для подготовительной группы Пояснительная записка. Игра — это источник развития, она создает зону ближайшего развития, то есть определяет развитие ребенка. Л. С. Выготской.

Программа кружка «Игры с математическим планшетом» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1"Сказка"» г. Приволжска Ивановской области Программа кружка.

Развитие мелкой моторики у детей через использование шариков Марблс и камешков Кабошонов. Презентация Не секрет, что в школе у детей начинаются трудности, это во многом связано с развитием устной речи. Словарный запас очень скудный, дети.

Видеоотчет о занятии в средней группе «Знакомство с песочным человечком» Пескотерапия (песочная терапия) — это вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с песком, позволяющих раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс
Опубликовано: 20 марта 2018 в 14:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД