МААМ-картинки

Информация об итогах работы методической службы за 2015–2016 учебный год

Светлана Бидова
Информация об итогах работы методической службы за 2015–2016 учебный год

Зам. зав. по УВР

Бидова С. М.

Информация

об итогах работы методической службы

МБДОУ № 29 за 2015-2016 учебный год.

1. Кадровый состав

Количество педагогов

(всего)

Образование

Высшее

Кол. /% среднее-специальное

Кол. /% Нет педагогического образования

Кол. /%

23 10/ 44%

(у 9 педагогов -незаконченное высшее) 13/56% 0/

Аттестация

Количество педагогов, имеющих квалификационную категорию Количество педагогов, аттестованных в 2015-2016 учебном году

Высшая

Кол. /% Первая

Публикация «Информация об итогах работы методической службы за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Кол. /% Соответствие

Кол. /% Высшая

Кол. /% Первая

Кол. /% Соответствие

Кол. /%

6 3 11 1/ 4 % 0/0% 7/ 30%

2. Курсы повышения квалификации

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в 2015-2016 учебном году :

По внедрению ФГОС в ДОУ Другая тема

Всего прошли курсы повышения квалификации : 7 чел. / 21%

0 чел. / 0%

3. Направление методической работы

Тема, над которой работает ДОУ Мероприятия по реализации темы

(педагогические советы, семинары-практикумы, творческие мастерские, конференции, педагогические чтения и т. д.)

1. Повышение эффективности образовательной деятельности через создание психолого – педагогических условий для выполнения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Использование проектной деятельности с детьми в речевом развитии

3. Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Количество открытых занятий: 14

Обобщение опыта работы в ДОУ/ в городе ДОУ-8/ Городе -3

4. Содержание проводимых учреждением городских мероприятий

Вид деятельности Название мероприятия Участники мероприятия (какие методические объединения, творческие группы и. т. д.)

Семинары, практикумы Семинар «Создание атмосферы психологического комфорта для детей в детском саду»

МО для педагогов- психологов (педагоги. Педагоги-психологи

Мастер-классы Мастер класс: Авторские технологии для реализации индивидуальных программ обучения и воспитания детей с самыми различными комплексными нарушениями развития речи. МО для учителей- логопедов. Учителя -логопеды

Конференции, педагогические чтения, форумы, круглые столы, методические объединения конкурсы и т. д. МО для воспитателей коррекционных групп

Городской этап Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России – 2016 года»

Краевого этап Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России – 2016 года»

МО для воспитателей коррекционных групп. Воспитатели логопедических групп

Воспитатель общеразвивающей старшей группы, воспитатель логопедической старшей группы, учитель - логопед

учитель - логопед

5. Экспериментальная работа.

Название эксперимента Какие задачи были поставлены в учебном году Результат по итогам года

--- - -

6 Творческие группы педагогов

Тема работы проблемных творческих групп Какие задачи были поставлены Результат по итогам года

«Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»

создание психолого – педагогических условий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Открытые показы (14)

обобщение опыта по теме,

участие педагогов в профессиональных интернет конкурсах:

Кукиева И. А. -диплом международного интернет конкурса «Лучшая дидактическая игр»;

Бидова С. М. диплом всероссийского профессионального конкурса педагогов «Реализация ФГОС» в номинации ФГОС дошкольного образования ;

Анисимова Е. А. диплом международного интернет конкурса «Мои педагогические будни»; Бидова С. М. диплом всероссийского профессионального конкурса «Спортивное воспитание детей и молодёжи» за лучшую методическую разработку по теме «Комплексный подход к организации физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ»; Анастасова А. И. диплом победителя конкурса ассоциации педагогов России за лучший конспект занятия; и др.

7. Внедрение современных технологий обучения

№ Какие современные технологии внедрялись Количество педагогов, овладевших новой технологией

1.

Педагогическое проектирование в рамках образовательного процесса 19/ 100%

2. «Мнемотехника» (Большева Т. В.) 18/ 78%

Психическая рекреация- условие создание атмосферы психологического комфорта для детей в детском саду 21/ 91%

3. Активизация двигательной деятельности детей через использование модульного оборудования по физическому развитию 20/ 86%

4. «Физическая рекреация» (Волосникова П. Н.)Физическая рекреация с использованием детских спортивных комплексов в рекреационных зонах 21/91%

5. «Детское экспериментирование- средство познавательного развития детей» Семёнова Т. М. 20/ 86

6. Проектирование совместно с семьёй на основе образовательных потребностей семьи 18/ 78

7. Повышение качества образовательного процесса и повышение познавательной мотивации педагогов, их ключевых компетентностей, через ИКТ 19/ 82%

8. «Гимнастика маленьких волшебников» (Нестерюк Г. Н.) 21/ 91%

9. «Сказкатерапия» (М. Д. Зинкевич-Евстигнева) 14/ 61%

10. «Безопасность» Авдеева Князева Стёркина 21/ 91%

8. Обобщение опыта работы

№ Тема обобщенного опыта Ф. И. О. педагога Где представлен, опубликован и т. д.

1. Проектные технологии по речевому развитию детей

Анастасова А. И., Савченко Т. Г.

Сологуб А. Н., Туршиева О. Д., Куржиева О. С. На педсовете ДО,

На сайте ДО, на различных сайтах профессионального сообщества

2. Гражданско – патриотическое воспитание в образовательном пространстве МБДОУ №29 «Малышка. Краеведение.

Кюрджиева М. С., Туршиева О. Д., Кучмистова Л. Д., .

Сологуб А. Н. ,Ханазарова В. О., Мухаева Т. М., Никулина Е. И. На педсовете МБДОУ, на родительских собраниях,

на методическом объединении для воспитателей города.

На сайте ДО

3. Взаимодействие с семьё й: интерактивные технологии общения с родителями Бидова С. М., Фандикова Л. В. На педсовете МБДОУ,

Журнале «Дошкольное воспитание», на сайте ДО, на различных сайтах профессионального сообщества

4. Растим детей здоровыми, крепкими и жизнерадостными (проектная деятельность)

А. И. Анастасова, Капустина В. В., Грачёва А. А., Туршиева О. Д. Савченко Т. Г. На общем родительском собрании (круглый стол)

На педсовете МБДОУ

5. Детское экспериментироваание- средство познавательного развития дошкольников

Зам. зав. по УВР Бидова С. М.

Кучмистова Л. Д., Савченко Т. Г.

На педсовете МБДОУ. На сайте ДО, на на различных сайтах профессионального сообщества

6. Психолого – педагогическое сопровождение детей по речевому развитию детей 6-7 лет с нарушениями речи Зам. зав. по УВР Бидова С. М. Учитель – логопед Кукиева И. А.

Педагог-психолог Фандикова Л. В. ,

Опубликован в научно – методическом журнале «Логопедия»

7. Формирование семейных ценностей через проектную технологию Зам. зав. по УВР Бидова С. М., Фандикова Л. В. журнал «Дошкольное воспитание»

8. «Система психолого-педагогического сопровождения профессионального развития педагогов с учётом требований ФГОС ДО» (2016г.) Бидова С. М., Фандикова Л. В. Проф. Сообщества, сайт ДО,

Интернет- конференция «Реализация ФГОС ДО»

9. Подготовка к внедрению ФГОС в ДОУ

№ Мероприятия (педсовет, семинар, круглый стол, мастер-класс и т. д.) Тема % участников от общего количества педагогов

1. Постоянно- действующий семинар с педагогами по внедрению ФГОС ДО. Создание психолого педагогических условий для реализации требований ФГОС ДО

Создание психолого педагогических условий для реализации требований ФГОС ДО

100%

2. Педсовет принятие ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО

Учет изменений структуры (по рекомендациям ФИРО)

100%

3. Семинар «Нормативно-правовая база в сфере образования» Презентация «Новый профессиональный стандарт педагога»

91%

4. Круглый стол «Отчеты педагогов по результатам курсовых мероприятий в СКИРО ПК и ПРО»

Реализация ФГОС ДО (требования к психолого- педагогическим условиям) 86%

5. Методическая неделя

Открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности в свете требований ФГОС ДО с воспитанниками по (речевому развитие) Психолого- педагогические условия по речевому развитию детей 100%

6. Смотр –конкурс фотогазет, фотоальманахов по созданию образовательных проектов совместно с семьёй на основе образовательных потребностей семьи в условиях реализации ФГОС ДО

Повышение психолого- педагогической грамотности родителей 92%

7. Смотр- конкурс «Мой мир – моя группа» (готовность групп к началу учебного года)

Требования к созданию предметно пространственной развивающей среды для реализации ФГОС ДО 86%

8. Семинар «Обеспечение безопасной и психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО»

Психическое здоровье детей- залог успешного интеллектуального и физического развития детей 93%

9.

10.

Практикум «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» с применением социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе»

Семинар «Повышение качества образовательного процесса» в условиях реализации ФГОС ДО

Социо-игровые технологии в воспитательно-образовательном процессе

Повышение познавательной мотивации педагогов, их ключевых компетентностей, через ИКТ

92%

82%

11. Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»

Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС 86%

12. Педсовет: презентация результатов психолого- методического проекта Система психолого-педагогического сопровождения профессионального развития педагогов с учётом требований ФГОС ДО

96%

13. Педагогический брифинг

презентация и самореклама собственных разработок, планов конспектов, созданной предметно развивающей среды и опыта взаимодействия с родителями в соответствии с ФГОС ДО.

Выполнение требований к психолого- педагогическим условиям для реализации ФГОС ДО

10. Работа с молодыми специалистами

Количество молодых специалистов Виды деятельности («Школа молодого учителя» : практические семинары, открытые мероприятия и т. д.) Тема

2 «Школа молодого воспитателя»

Комплексно тематическое планирование в контексте ФГОС ДО

2 Практикум Создание психолого – педагогических условий по рекомендациям ФИРО (игровые технологии)

2 Круглый стол «Формирование связной речи через интеграцию детских видов деятельности» Проектные методы с воспитанниками и их родителями. Интегрированная НОД детей.

2 Семинар-практикум Экспериментирование как метод повышения познавательной активности детей в условиях внедрения ФГОС ДО.

2 Семинар- практикум Развитие коммуникативных навыков у детей.

2 Тренинги Межличностное общение.

2 Консультации Индивидуально – личностный подход в обучении дошкольников

1

Консультации Индивидуальное консультирование педагогов участвующих в профессиональном конкурсе «Воспитатель Года»

2

Консультации Подходы к планированию и организации работы в контексте ФГОС".

2 Консультации Проведение мероприятий, обеспечивающих вовлечённость родителей в учебно –воспитательный процесс ДОУ

11. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах

№ Название профессионального конкурса Уровень участия (городской, краевой и т. д.) Ф. И. О. участников Результат

1. Профессиональный конкурс «Воспитатель года России – 2016»

Городской этап

Краевой этап Анисимова Е. А., Грачёва А. А.,

Кукиева И. А.

Кукиева И. А. Диплом

Победитель городского этапа

Диплом

2. Всероссийский профессиональный интернет конкурс педагогов «Реализация ФГОС» в номинации ФГОС дошкольного образования Всероссийский Бидова С. М. Диплом

3. Международный интернет конкурс «Лучшая дидактическая игра»; Международный Кукиева И. А Свидетельство

4. Международный интернет конкурс «Мои педагогические будни» Международный Анисимова Е. А диплом

5. Всероссийский профессиональный интернет конкурса «Спортивное воспитание детей и молодёжи» за лучшую методическую разработку по теме «Комплексный подход к организации физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ»

Всероссийский Бидова С. М диплом

6. Всероссийский интернет конкурс «Наши достижения»

Всероссийский Капустина В. В. диплом

7. Всероссийский интернет конкурс «Галерея Великой Победы» Всероссийский Капустина В. В. сертификат

8. Всероссийский интернет конкурс «Наши достижения»

Всероссийский Туршиева О. Д. диплом

9. Всероссийский интернет конкурс «Галерея Великой Победы» Всероссийский Кучмистова Л. Д. сертификат

12. Работа с одаренными детьми

№ Название мероприятия Возрастная группа Количество участников

1.

Кружок «Твори малышок» «Творческая мастерская» Старшая группа 28

2. Кружок «Пифагорик» Подготовительная 22

13. Награждение педагогических работников

Количество работников, награжденных отраслевыми наградами Количество работников, награжденных грамотами

Почетный работник общего образования, отличник просвещения Почетная грамота МО РФ МО СК Главы города Совета города Управления образования

Всего

3 3 2 4 5 6

В 2015-2016 учебном году

- - 1 1 1 1

Зам. зав. по УВР

Бидова С. М.

Публикации по теме:

Анализ работы МО музыкальных руководителей за 2015–2016 учебный год Работа МО музыкальных руководителей строилась в соответствии с целями и задачами музыкального воспитания дошкольников на 2015 - 2016 учебный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение) Начало Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном.

План работы консультационного центра на 2015–2016 учебный год.План работы консультационного центра на 2015–2016 учебный год. План работы консультационного центра на 2015-2016 учебный год. В 2011 году в нашем детском саду был создан консультационный центр для родителей,.

План работы педагога-психолога на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы педагога - психолога МДОУ детский сад № 4 «Светлячок» на 2015 – 2016 учебный год Жегловой Натальи Владимировны.

План работы по ПДД в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год План работы по ПДД в 1-й младшей группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь. Рассматривание игрушки – машины. Наблюдение за сюжетно – ролевой.

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Тема самообразования: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Цель: Расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в конкретной.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год по ФГОС Месяц Форма работы Собрание 1. Организационное «Что должен знать ребёнок 5 – 6лет. 2. Знакомство родителей с годовыми задачами работы ДОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Информация об итогах работы методической службы за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 9 июня 2016 в 12:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД