Папки-передвижки

Информационная справка о компетенции воспитателя в области форм организации деятельности детей

гришина наталья
Информационная справка о компетенции воспитателя в области форм организации деятельности детей

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила ФИО педагога включает в себя:

- совместную деятельность детей и взрослого, где выделяется непосредственно образовательная деятельность с основными формами организации : игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

Публикация «Информационная справка о компетенции воспитателя в области форм организации деятельности детей» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность, организованная педагогом, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваться, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

Образовательные задачи решаются ФИО педагога в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей. Вся образовательная деятельность строится педагогом на основе интеграции и тематического планирования.

Организуя самостоятельную деятельность детей, педагог с помощью вопросов, предложения разнообразного игрового материала, активизирует саморазвитие ребенка на основе знаний, полученных в процессе учебной и совместной деятельности; способствует развитию познавательной активности в разных видах деятельности, формированию уверенности в себе, чувства собственного достоинства и активизации внутригруппового общения детей.

Воспитателем создана развивающая среда на основе активности и интересов детей, а ребенок сам выбирает деятельность, исходя из своих потребностей. Большой акцент педагог делает на наличие и регулярную смену развивающих игр, игр-головоломок, настольно-печатных игр, моделирования, для самостоятельного рисования, конструктирования, лепки, драматизаций, изготовления коллективных работ. Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.

Для выбора детьми вариантов самостоятельной деятельности ФИО педагога предлагает детям утром:

- развивающие игры с вариантами и разной степенью сложности;

- пособия для организации двигательной деятельности и спортивных игр;

- пособия для художественно-речевой деятельности (иллюстрированный материал, книги, различные виды театров, музыкальные аудиозаписи, детские муз. инструменты, пособия для ручного труда, рисования, лепки, аппликации, с последующим использованием результатов труда в играх;

- набор эпизодически меняющихся нестандартных предметов.

Во время прием пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует развивающие игры типа "Что повар приготовил? ", "Съедобное-несъедобное", "Чем полезен? ", "Угадай, из чего? ", дидактические игры и беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

Для индивидуальной работы педагог использует такой режимный момент как сервировка стола: предлагает детям логическую задачку, проблемную ситуацию, создаёт неправильную сервировку и просит подумать, все ли сделано верно.

Перед выходом на прогулку ФИО педагога обычно обсуждает с детьми, чем будут заниматься, какое оборудование возьмут. На воздухе организует : наблюдения в природе, труд по уборке участка, на огороде, цветнике, изготовление и ремонт игрушек, игры.

На прогулке педагог организует элементарную поисковую деятельность - совместную работу воспитателя и детей, направленную на решение познавательных задач.

Во второй половине дня в режиме есть значительный отрезок времени, когда дети могут играть и заниматься в групповой. Это время ФИО педагога использует рационально и насыщенно. С детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации, самостоятельная художественная деятельность, дети играют в сюжетно-ролевые и строительные игры.

ФИО педагога, использует следующие формы работы с родителями :

- индивидуальные беседы с родителями;

- выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи.

- наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

информационные листы, памятки для родителей, папки-предвижки, ежеквартально выпускается журнал для родителей;

- письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска объявлений

- посещение на дому.

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

Зам. директора по ВМР ФИО

дата

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Дню воспитателя и всех дошкольных работников»Аналитическая справка «Дню воспитателя и всех дошкольных работников» налитическая справка о проведении кожунного торжественного мероприятия посвященного «Дню воспитателя и всех дошкольных работников». Цель:.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в МБДОУ Аналитическая справка МБДОУ Детский сад №19 города Великие Луки Псковской области. По результатам организации и проведения летней оздоровительной.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2014–2015 учебный год МБДОУ Лямбирского детского сада №2 «Родничок» Воронина С. Н. - воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» с. Лямбирь Лямбирского.

Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ» Тема: «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ». Дата проведения контроля: 01.12. 2014 г. Объекты контроля: все.

Доклад на тему: «Закаливание детей — как одна из форм организации режимных моментов в ДОУ». Доклад на тему: «Закаливание детей - как одна из форм организации режимных моментов в ДОУ». ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 3 Тарановой Л. В. Работаю.

Информационная справка о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ Информационная справка о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ (ФИО) ФИО, воспитатель (учреждение).

Поручения одна из форм организации труда в дошкольном образовании Трудовое поручения - наиболее простая форма организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста. Особое воспитательное значение.

Роль старшего воспитателя в организации работы по приобщению детей к чтению Сегодня мы стоим перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека. Аудио- и видеотехника,.

Справка об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя детский сад СПРАВКА об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя сп детский сад «.»(ФИО).

Справка об эффективности работы по развитию вариативных форм дошкольного образования в помощь аттестующимся СПРАВКА об эффективности работы по развитию вариативных форм дошкольного образования Семья — первоисточник и образец формирования межличностных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная справка о компетенции воспитателя в области форм организации деятельности детей
Опубликовано: 20 октября 2015 в 09:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД