МААМ-картинки

Справка об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя детский сад

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Справка об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя детский сад

СПРАВКА

об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя сп детский сад «.»(ФИО)

Современный этап развития общества характеризуется принципиально новыми приоритетами в образовательной сфере. Изменилась и деятельность дошкольной образовательной организации : функционирование в режиме развития, внедрение инноваций, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и особенностей. Возникла необходимость поиска новых форм сотрудничества, сотворчества педагога и детей, взрослого и ребенка.

Публикация «Справка об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя детский сад» размещена в разделах

И такое уникальное средство нашлось – это технология проектирования, одна из педагогических инновационных технологий, применяемых в детском саду. Проектирование – тот метод, который позволяет процесс познания детьми окружающего мира сделать не скучным, гармонично вписать его в образовательный процесс ДОО.

(ИО) является активным участником в разработке и реализации проектов, как в детском саду, так и в проектах, проводимых совместно с социальными партнерами детского сада.

Подготовка к проекту в детском саду проходит активно и слажено. Создаются рабочие группы: вместе обсуждаются темы проектов, проблемы; педагоги вместе находят интересные идеи, и вместе воплощают их. Старший воспитатель координирует работу педагогов и является руководителем творческой группы.

Старшим воспитателем разработаны проекты :

- «По дороге в детский сад» - 2012г. Участники проекта : воспитанники старшей группы, воспитатели группы, родители, инспектор ГИБДД;

- «Папа, мама, я – спортивная семья» - 2012г. Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, музыкальный руководитель родители;

- «Богатыри России» - 2013г. Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, библиотекари, воспитатели группы, родители;

- «Мы защитники Отечества» - 2013г. Участники проекта : воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель;

- «С. Михалков – детям» - 2014г. Участники проекта : воспитанники средней группы, воспитатели группы, родители;

- «Мое село» - 2014г. Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, воспитатели группы, родители.

Традиция взаимодействия и сотрудничества с районной детской библиотекой и пожарной частью существует уже несколько лет. Социальные партнеры, старший воспитатель и педагоги детского сада разработали и провели значимые для дошкольников проекты :

- «Сбережем наши леса» - 2013 год. Совместный проект детского сада и ПСЧ;

- «Социальное партнерство семьи и ДОУ с библиотекой как ресурс социокультурного развития личности ребенка» в сроки: сентябрь – декабрь 2014 года. Участки проекта : воспитанники старшей и подготовительной групп, воспитатели, старший воспитатель, сотрудники детской районной библиотеки, родители.

Благодаря совместным проектам происходит :

- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей и взрослых;

- развитие познавательных способностей;

- развитие творческого воображения;

- развитие творческого мышления;

- развитие коммуникативных навыков.

Старший воспитатель проводит большую работу по внедрению в детском саду проектного метода, это:

* консультации для педагогов и родителей: «Моя малая Родина», «Традиции моего народа», «Проектный метод как важная составляющая педагогических технологий, использующихся в ДОУ» и т. д. ;

* семинар-практикум «Проектный метод организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ»;

* мастер-класс «Разработка проектов образовательного процесса»;

* педсовет «Использование проектного метода в ДОО – фактор успешности взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса».

Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует активному повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.

Проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в ДОО, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

Родители становятся активными участниками образовательного процесса. Сближаются позиции ДОО и социальных партнеров к совместной творческой деятельности.

Директор школы ГБОУ СОШ : ___

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя Воронина С. Н. - воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» села Лямбирь Лямбирского районаPM Образование высшее, в 1989.

Консультация для педагогов по разработке и использованию мультимедиа презентации в образовательной деятельности детей Консультация для педагогов по разработке и использованию мультимедиа презентации в образовательной деятельности детей. Цель: повысить компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя детский сад
Опубликовано: 8 мая 2015 в 13:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД