МААМ-картинки

Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак (5 фото)

Надежда Гончарова
Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»

Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста.

Предварительная работа: познакомить детей с текстом произведения распределение ролей, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

- раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

Публикация «Инсценировка в старшей группе „Сказка о глупом мышонке“ С, Я, Маршак» размещена в разделах

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Действующие лица и исполнители:

Рассказчик,Мышка,Мышонок,Ежик,Жаба,Собака,Зайка,Цыпленок,Кошка,Рыбка,

Кроватка для мышонка, часы (вечернее время, маски.

Сказка о капризном мышонке.

Звучит музыка. На сцене мышка и мышонок.

Рассказчик : Пела ночью мышка в норке:

- Спи мышонок замолчи дам тебе хлебной корки и огарочек свечи.

Рассказчик : Отвечает ей мышонок :

- Голосок твой слишком тонок, лучшая мама не пищи, ты мне няньку поищи!

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала ежика в няньки звать:

- Приходи к нам дядя ежик, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала петь мышонку ежик :

- Шшш, усни малютка, после дождика в саду, червяка тебе найду:

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, слишком громко ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала лягушку в няньки звать.

- Приходи к нам дядя лягушка, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала лягушка важно квакать:

- Ква-ква-ква, не надо плакать

Спи мышонок до утра,

Дам тебе я комара!

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет твой голос нехорош очень скучно ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, тетю собаку в няньки звать:

- Приходи к нам тетя собака, нашу детку покачать,

- Гав-гав-гав поет собака

Спи мышонок сладко, сладко

Повернись на правый бок

Дам костей тебе мешок.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, очень страшно ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, дядю зайку в няньку звать:

- Приходи к нам дядя зайка нашу детку покачать.

Рассказчик : Стал дядя зайка непослушного баюкать

- Баю-баюшки, баю успокойся говорю.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:

- Нет, голос нехорош, очень грубо ты поешь!

Рассказчик : Стала думать, мышка мать, надо курицу позвать:

- Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

Рассказчик : Закудахтала наседка:

- Кут-куда, не бойся детка,

- Забирайся под крыло, там и тихо и светло.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, этак вовсе не уснешь.

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала рыбку няньки звать.

- Приходи к нам тетя щука, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала петь мышонку щука

Не услышал он ни звука

Разевает рота не слышно, что поет.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, слишком тихо ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала кошку в няньки звать:

- Приходи к нам тетя кошка, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала петь мышонку кошка, мяу спи мой крошка, мяу-мяу ляжем спать, мяу-мяу на кровать.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Голос твой так хорош,

Очень сладко ты поешь.

Рассказчик : Прибежала мышка мать,

Поглядела на кровать,

Спит мышонок сладко, сладко.

Поблагодарила мышка кошку.

Рассказчик : Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак
Фото «Сказка о глупом мышонке»
Инсценировка в старшей группе  С. Я. Маршак - фото
Фото №1 Инсценировка Сказка о глупом мышонке Работа с родителями изготовления атрибутов декорации разучивание текста Фото №2 Предварительная работа познакомить детей с текстом произведения распределение ролей работа над мимикой пантомимикой интонациями
Публикации по теме:

Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 143070, Россия, Московская область,.

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группеИнсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

НОД в ОО «Чтение художественной литературы» и «Развитие речи» на тему «Сказка о глупом мышонке» МАДОУ ЦРР детский сад «Теремок» Конспект НОД в области чтения художественной литературы, развитие речи. Тема: «Сказка о глупом мышонке».

Проект кружка оригами «Сказка о глупом мышонке» Проект «Сказка о глупом мышонке» (конструирование в технике оригами). Старшая группа Актуальность. В наше время современное дошкольное.

Сценарий праздника 8 марта «Сказка о глупом мышонке» «Сказка о глупом мышонке» Сценарий весеннего праздника для средней группы с родителями в ролях. Действующие лица - Ведущая- и Мышка- воспитатели.

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке» Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы. Сказка о глупом мышонке. Действующие лица: Рассказчик Мама Коза Козлята Тётя.

Сценарий «Сказка о глупом мышонке и компьютере» Сказка о глупом мышонке и компьютере. На новый лад. Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Мышка Мать. 3. Мышонок. 4. Грач врач. 5. Утка плаврук.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернатеФотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернате Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» в школе – интернат (фотоотчет)В нашей школе-интернат прошел сезон «Театральная.

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Технологическая карта НОД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Средняя группа (4-5лет).

Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) ворческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак
Опубликовано: 9 октября 2019 в 09:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД