МААМ-картинки

Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой

Лиана Акопджанян-Варданян
Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой

Поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного по­знания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам. Самостоятельно сравнивают предметы, выделяя признаки отли­чия и сходства по 3—5 качествам, группируют предметы по разным основаниям преимущественно на основе зрительной оценки (по тону цвета, форме, объему, материалу, вкусу, запаху, фактуре по­верхности).Развивать словарь детей посредством знакомства детей со свой­ствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий, развивать представления детей о бытовой технике и её использование.

Публикация «Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой» размещена в разделах

Публикации по теме:

Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика»Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика» .

Обучение детей составлению загадок. Методическое пособие по обучению детей составлению загадок На первом этапе учим детей находить сходные предметы в окружающей обстановке.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой
Опубликовано: 15 июня 2013 в 18:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД