Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов»

Евгения Сандул
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов»

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность

по теме «Белоснежка и семь гномов».

Программное содержание:

1. Развивать у детей умение составлять творческий рассказ на тему, предложенную взрослым;

закреплять умение строить рассказ в определённой последовательности: вступление- как это было? основная часть- что случилось? заключительная часть-чем всё закончилось;

упражнять детей строить развёрнутые предложения, согласовывая слова в роде, числе и падеже;

развивать связную речь;

воспитывать умение слушать друг друга, оценивать рассказ своего друга.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах

2. Продолжать работу над исполнительским планом: единые смысловые акценты, нюансы; солирование.

3. Отрабатывать с детьми ритмичность, пластику, выразительность и синхронность движений; умение передавать образ.

4. Развивать у детей творчество, воображение.

Материал: иллюстрации семи гномов, колпачки на голову каждому ребёнку.

Ход проведения:

Воспитатель загадывает загадку:

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Под музыку появляется Белоснежка и приносит детям портреты своих друзей гномов.

Белоснежка: Здравствуйте, а вот и я. Заждались меня друзья? Очень в гости торопилась, наконец-то к вам явилась. Пришла я к вам, чтобы познакомить вас со своими друзьями гномами. А вот и они.

Далее Белоснежка по очереди демонстрирует иллюстрации гномов и даёт краткую характеристику о характере каждого из них.

Белоснежка:

Сказку вам хочу прочесть,

На полянке домик есть.

Дружно гномы в нем живут

Кто они, узнаем тут.

Это гномик – Весельчак

Рассмешить ему пустяк

Где мы слышим только смех

Радость он несет для всех.

Может он ворчать весь день

Говорить ему не лень.

Просто так устроить шум,

Вы узнали, он Ворчун.

Познакомьтесь же вы с ним

С нашим Соней дорогим.

Целый день лежал бы он,

У Сони крепок очень сон.

Это наш Тихоня гном.

Где его сейчас найдем.

Предается он мечтам

Создает стихи друзьям.

Это Чихун, такой же гном

И к нему, мы подойдем.

Слышно, как чихает гном,

Не выносит пыли он.

Ведь мудрее Доки нет

Даст всем правильный ответ

Он науки грызет гранит

Перед вами эрудит.

Представляется он так

Что его зовут Простак.

От друзей секретов нет

Им дает всегда совет.

Воспитатель: Итак, давайте ещё раз назовём как зовут друзей гномов Белоснежки и почему их так зовут:

Весельчак. Почему его так зовут? (потому что он весёлый);

Ворчун. Почему его так называют? (потому что он ворчит);

Соня. Почему его так зовут? (потому что он очень много спит);

Тихоня. Почему его так называют? (потому что он тихий);

Чихун. Почему его так зовут? (потому что он чихает);

Доки или ещё его называют Умник. Почему его так зовут? (потому что он умный);

Простак. Почему его так зовут? (потому что он «простой», добродушный).

Воспитатель: Белоснежка, а наши ребята знают весёлую песенку про гномика. Хочешь послушать?

Дети исполняют песню «Пёстрый колпачок» муз. Струве. (Воспитатель может предложить солирование: в начале поют девочки, а затем- мальчики).

Белоснежка: Ребята, у меня случилась беда: пропал Гном-спасатель и я не знаю как это произошло.

Воспитатель: Дети, давайте поможем Белоснежке и расскажем, как же пропал Гном-спасатель и нашёлся ли он, т. е. вам надо будет составить рассказ по плану: вступление-как это было?; основная часть- что случилось?; заключительная часть- чем всё закончилось?

Дети составляют рассказы. После каждого рассказа педагог вмести с детьми проводит небольшой анализ: что было интересного? Что понравилось? Почему?

Белоснежка: Спасибо вам ребята, я очень рада, что Гном- спасатель нашёлся и в подарок вам я хотела бы подарить вот эти колпачки. Предлагаю вам превратиться в гномов и под музыку станцевать, как гномы: вправо-влево повернись и в гномов превратись.

Далее дети выполняют пластический этюд «Гномы», выполняя движения, показанные педагогом, ребёнком, несколькими детьми.

Белоснежка: ну, вот, и мне пора, до свиданья, детвора (уходит).

Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность Методическая разработка совместной деятельности «Надо знать с рождения правила движения» - итоговая интегрированная непосредственно образовательная.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад» Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Ищем клад» Образовательные области: познание (формирование элементарных.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот» Название: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в старшей группе детского сада «7 цветов.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Конспект интегрированной НОД по математике и конструированию в старшей группе «Белоснежка и семь гномов» Задачи: Продолжать учить считать в пределах 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» Продолжать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов. 2. Составлять предложение из 3-х слов.

Непрерывно-образовательная деятельность: «Белоснежка и семь гномов» .

Театральная постановка для детей старшей, подготовительной группы «Белоснежка и семь гномов» Белоснежка и семь гномов Герои сказки: сказочник; король; Белоснежка ; мачеха- королева; принц; фея; придворные; служанка; грибы -2; белка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 18:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД