МААМ-картинки

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе (6 фото)

Поддубровская Яна Анатольевна
Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цели: уточнить с детьми названия животных жарких стран и животных севера. Познакомить с названиями детенышей животных севера; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки; развивать связную речь детей и умение высказывать свои мысли; развивать умение определять первый звук в слове и читать, сливая звуки.

Публикация «Интегрированная НОД „Животные жарких стран и Севера“ в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование: демонстрационный материал — картинки с изображением животных жарких стран и севера; раздаточный материал — картинки с изображением пингвина, тюленя, белого медведя, экран, ноутбук, карточки для игры «Прочитай по первым буквам» - ЗЕБРА, ЖИРАФ, ЛЕВ, цветные карандаши, листы бумаги разного размера.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, любите ли вы путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: На чем можно путешествовать?

Дети: На поезде, корабле, самолете и т. д…

Воспитатель: В наше сегодняшнее путешествие мы отправимся на поезде. Занимайте места!

Дети строятся паровозиком и двигаются под музыку по кругу.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Присаживайтесь на стульчики.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Как только вы угадаете мои загадки, так сразу узнаете, куда мы приехали:

Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт

Большеротый. БЕГЕМОТ

Этот зверь какой-то странный:

Шея, как стрела у крана.

Чтобы ртом достать до трав

Вдвое сложится. ЖИРАФ

Я в пижаме полосатой,

Очень теплой, волосатой.

Не лошадка я, но все же

На лошадку я похожа.

ЗЕБРА

Вьется веревка,

На конце – головка.

ЗМЕЯ

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. КРОКОДИЛ

Воспитатель: Скажите, где обитают эти животные? Куда мы попали?

Дети: В жаркие страны!

Воспитатель: Правильно, молодцы! Мы попали в жаркие страны. Кира, Егор и Саша приготовили нам рассказы о животных. Разгадаете мой ребус и узнаете о каких животных расскажут ребята.

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе

Игра «Прочитай по первым буквам» - слова ЗЕБРА, ЖИРАФ, ЛЕВ.

Воспитатель: Предлагаю «сфотографировать» животных на память.

Дети имитирую действия с фотоаппаратом, «фотографируют».

Воспитатель: Ребята, про какое животное говорят, что у него на дню сто безумств?

Дети: Про обезьяну.

Воспитатель: Верно. Говорят, что у обезьяны на дню сто безумств. Вот сейчас мы и попробуем стать самыми настоящими обезьянами, мартышками, вставайте в круг.

Физ. минутка в форме танца-игры «Мы веселые мартышки»

Воспитатель: А теперь мы отправимся дальше, но путешествовать будем на самолете. Надевайте шлем, пристегивайтесь в кресле, заводите мотор, расправляйте крылья и полетели!

Дети «летят на самолете»

Воспитатель: Самолеты, на посадку! Опускайте крылья, отстегивайтесь, снимайте шлем, выходите из самолета и присаживайтесь на стулья.

Дети выполняют движения и садятся на стулья.

Воспитатель: Мы прилетели в новое место. А в какое, вы узнаете, если угадаете животных по описанию.

Игра «Угадай животное по описанию»

Фото «Животные жарких стран и Севера»

(воспитатель вызывает троих детей, дает им картинки с изображением животных – тюлень, белый медведь и пингвин. Дети описывают внешние признаки животного, он питается, а остальные дети отгадывают и называют животное)

Воспитатель: Догадались, куда мы прилетели?

Дети: На север.

Воспитатель: Давайте «сфотографируем» животных на свой фотоаппарат.

[b]Дети имитирую действия с фотоаппаратом, «фотографируют».[/b]

Воспитатель: А детенышей животных севера вы знаете? Сейчас проверим!

У белого медведя – медвежонок;

у пингвина – пингвиненок;

у моржа – моржонок;

у тюленя – белёк;

у совы – совенок;

у оленя – олененок;

у песца – щенок.

Воспитатель: Замерзли на севере?

Дети: Да!

Воспитатель: Закройте глаза, я произнесу волшебные слова и мы окажемся снова в детском саду.

Воспитатель: Крибли, крабле, бумс! Открывайте глаза. Посмотрите, мы снова в нашем садике!

Ребята, где же мы побывали, кого видали?

Дети рассказывают, делятся впечатлениями.

Воспитатель: Мы сфотографировали много животных. Теперь настала пора «напечатать» фотографии. Возьмите бумагу, карандаши и «напечатайте» тех животных, которых вы «сфотографировали».

Интегрированная НОД  в старшей группе - фото

По окончанию рисования воспитатель вместе с детьми оформляет «фотоальбом» «Путешествие в жаркие страны и на север».

Фото №1 Интеграция образовательных областей речевое развитие познание художественное эстетическое развитие физическое развитие социально коммуникативное развитие

Фото №2 Це ли уточнить с детьми названия Фото №3 Животные жарких стран
Публикации по теме:

Презентация «Аппликация в старшей группе детского сада «Животные жарких стран» Накладная аппликация. Используя  из цветной бумаги шаблоны можно создать настоящую картину, наклеивая детали таким образом, чтобы сперва.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Животные жарких стран и Севера» Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира: «Животные жарких стран и Севера» Цель: Закрепление.

Педагогический проект в старшей группе «Животные жарких стран» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: краткосрочный, познавательно - творческий, Участники проекта:воспитанники.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Занятие по развитию речи «Животные жарких стран» в старшей группе Занятие по развитии речи старшая группа Коррекционно-образовательные цели: уточнить и обобщить знания о животных жарких стран, расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:04
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД