Интегрированная образовательная деятельность в группе для детей 2–3 лет «Путешествие на птичий двор»

Ольга Халина
Интегрированная образовательная деятельность в группе для детей 2–3 лет «Путешествие на птичий двор»

Интегрированная образовательная деятельность в группе для детей 2–3 лет «Путешествие на птичий двор»

Воспитательные задачи:

1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

2. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

3. Вызвать у детей радостное настроение.

4. Воспитывать доброжелательность, вежливость, инициативность.

Развивающие задачи:

1. Развивать сенсорные способности.

2. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

3. Развивать внимание, память, пространственное воображение, наблюдательность, логическое мышление, любознательность.

4. Активизировать речь детей.

Образовательные задачи:

1. Продолжать формировать представления детей о домашних птицах (внешнем виде, питании, как кто кричит).

2. Совершенствовать знания детей в умении различать и называть основные цвета (синий, красный).

3. Учить правильно употреблять в речи слова: «большой – маленький».

Оздоровительные задачи:

1. Сохранять и укреплять физическое, психическое здоровье детей, продолжать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, нарушение осанки).

2. Учить правильно проходить по «дорожке»_след в след.

3. Продолжать знакомить с частями тела.

4. Развивать физические, личностные и интеллектуальные качества.

5. Закреплять навык правильного дыхания во время упражнений.

6. Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

7. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

8. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Интеграция образовательных областей

«Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».

Ход НОД:

I часть

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на птичий двор.

Зашагали наши ножки, Ходьба за воспитателем

Прямо по дорожке: топ-топ-топ. с ускорением и замедлением

темпа.

А вот интересная тропинка, Прохождение по дорожке

давайте дальше пойдём по ней. «Следы». Ребристая доска.

Смотрите, как я иду, и повторяйте за мной.

Идём след в след.

Спину держим ровно, плечи расправили.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Ходьба на носках.

Дружно мы идём : топ-топ-топ.

А потом пойдем быстрей,

Чтобы было веселей.

Вот и близко птичий двор,

До него бежим - вот так. Бег за воспитателем.

А теперь опять пойдём.

Упражнение на дыхание.

А теперь, мы немножко отдохнём: «Отдыхаем». /4 раза/.

1- вдох, потянуться вверх,

Подняться на носки.

2-выдох с произнесением «ух».

II часть

ОРУ:

Вот и пришли мы на птичий двор,

Какие же птицы тут живут? Показ иллюстраций с птицами.

1. «Уточка»

Как ходят уточки? Ходьба на пяточках, руки за спиной.

Как они кричат? (кря-кря)

2. «Гусь»

Как ходит гусь? Руки на поясе, присесть, шипят, наклон головы вперёд.

Когда он сердится, что делает? Ходьба на корточках.

3. «Петушок»

Как ходит петушок? Ходьба с высоко поднятыми ногами.

Как он кричит? Поднять руки в стороны, помахать ими. Ку-ка-ре-ку.

4. «Курочка»

Как ходит курочка? Ходьба друг за другом, руки в стороны (маленькие

Как она кричит? крылья, помахать ими). Ко-ко-ко.

Основные виды движений.

У мамы курочки есть цыплятки.

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.

Пойдёмте на полянку погуляем, зёрнышки поищем.

1 «Забор». Подлезание на четвереньках под дугой.

2. «Мостик». Ходьба по скамейке.

3. «С кочки на кочку». Прыжки из обруча в обруч. Всего

3 последовательных прыжка.

Игра «Собрать горох».

А вот и зёрнышки, давайте их соберём. Дети собирают зёрна на ковре.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять».

(под музыку)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!

(ходьба по кругу стайкой за воспитателем)

Ко–ко-ко! Ко–ко–ко! Не ходите далеко!

(останавливаются и грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, зернышки ищите!

(сидя, гребут руками)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

(присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце!

(Поднимают и опускают голову)

Жёлтые цыплятки, славные ребятки.

Воспитатель:

Попьют цыплята, поклюют,

И врассыпную побегут.

Разбежались мои цыплята, кто куда.

(бег врассыпную)

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло!

Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались.

(повторить 2 раза)

III ЧАСТЬ

Сюрпризный момент

Воспитатель:

Ой, посмотрите, а что это за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там лежит? (Дети идут к лукошку с киндер яйцами). Это курочка нас угощает. А яички это непростые, а вкусные и сладкие.

Возвращение в сад.

Весело поиграли, устали ребятки!

А теперь нам пора возвращаться домой.

Успокаивающая ходьба друг за другом после игры.

Публикации по теме:

Патриотический уголок во второй младшей группеПатриотический уголок во второй младшей группе Академик Д. С. Лихачев писал: «Воспитание любви к родному краю, к родной. культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в группе для детей 2–3 лет «Путешествие на птичий двор»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 16:18
+120
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...