Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки»

Ольга Краснощекова
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки»

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему

«Путешествие белой Снежинки»

Задачи:

- Развивать познавательные способности детей. Закреплять и систематизировать знания по теме «зима».

- Повышать общий уровень развития речи детей как средства общения. Расширять и активизировать словарь по теме «зима».

- Способствовать развитию воображения, образного мышления, повышению творческой активности.

- Воспитывать эмоционально – положительное отношение детей друг к другу.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в средней группе „Путешествие белой Снежинки“» размещена в разделах

- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования зубной пастой.

Формировать умение создавать сюжетную композицию, эмоционально относиться к красоте зимней природы.

Материалы и оборудование

Аудиозапись произведения П. И. Чайковского «Зимнее утро» из цикла «Времена года», бумажные снежинки, листы тонированной бумаги, ватные палочки, зубная паста, зубные щетки.

Ход деятельности:

Воспитатель:

- В путешествие по сказке приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти!

А для того, чтобы путешествие было успешным и интересным, мы должны быть здоровыми и веселыми. Приглашаю вас на веселую разминку.

Доброе утро! Улыбнись скорее! (поворачиваются друг к другу и улыбаются)

И сегодня весь день будет веселее! (хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик, носик и щечки. (движения по тексту)

Будем мы красивыми, как в саду цветочки! (поднимают руки вверх,

выполняют «фонарики»)

Разотрем ладошки сильнее, сильнее!. (движения по тексту)

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем

Улыбнемся снова, будьте все здоровы! (улыбаются друг другу)

(звучит музыка П. И. Чайковского «Зимнее утро»)

Воспитатель:

Закройте глаза, послушайте музыку, и сказочная Фея прикоснется к вам и расскажет чудесную историю. О чём поведала вам Фея? (ответы детей)

Воспитатель:

А я от Феи услышала зимнюю сказку «Снежинка – пушинка», хотите я вам её расскажу?

Жила - была Снежинка-пушинка. Стояла холодная, морозная зима, но снега было мало. Вышли дети во двор и загрустили.

-Где же ты, снежок, где же ты, дружок? – говорили дети.

Услышала это Снежинка-пушинка, решила ребятам помочь, решила их развеселить. Стала просить она Метелицу:

-Матушка Метелица, помоги! В хоровод нас, снежинок, собери.

Ударила Метелица в ладоши, взмахнула своей волшебной палочкой и говорит:

- Закружись, завертись!

Подул сильный ветер, поднялась вьюга. Закружились снежинки, завертелись, посыпались на землю. Полетели, закружились ледяные звезды.

Кружатся снежинки в воздухе морозном,

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко!

Дети обрадовались, выбежали на улицу. Играют в снежки да радуются. А Снежинка-пушинка смотрит на них и улыбается.

Воспитатель:

А сейчас я предлагаю вам поиграть. Я буду читать стихотворение, а вы должны добавить слова, связанные со словом «снег».

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю (снег)

С неба все скользит пушинка – серебристая (снежинка)

Вот веселье для ребят! Все сильнее (снегопад)

Словно в белый пуховик нарядился (снеговик)

Рядом снежная фигурка, это девочка – (снегурка)

На снегу-то, посмотри, с красной грудкой- (снегири)

Молодцы, дети! Все эти слова похожи. В них во всех есть одно слово. Какое?

Правильно, слово «снег».

Воспитатель:

Вы чувствуете как стало холодно, дует ветер, идет снег. Наши снежинки не растаяли, они хотят с нами поиграть. Возьмите снежинки, положите их на свои ладошки. А теперь подуйте на них. Посмотрите, какой снегопад у нас получился. Покажите как вы замерзли, съежились. А давайте погреемся.

Становитесь все на ножки и попрыгайте немножко!

Смотрите все внимательно и делайте старательно.

Ручками похлопаем – раз, два, три!

Ножками потопаем – раз, два, три!

Пятку, носик покажи и дружочка обними!

Воспитатель:

Представьте себе, что мы оказались с вами в зимнем лесу, перед нами сосна с мягкими иголками. День морозный, светит солнце. Чудесно и красиво вокруг! Хотите все это нарисовать? Тогда садитесь за столы и представьте себе что вы художники. Чтобы изобразить снегопад, можно использовать зубные щетки, а елочку нарисуем ватной палочкой.

(показать приемы рисования)

Воспитатель:

Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось? А что именно понравилось? (ответы детей)

Сегодня вы были настоящими художниками и нарисовали очень красивые картины.

Я желаю вам всем не скучать, взрослых не очень огорчать.

Расти и не болеть, дружить, смеяться и умнеть.

Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень»(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Ковальская Светлана Цели: • Закрепить сезонные изменения.

«Путешествие в город Тула» Интегрированная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста«Путешествие в город Тула» Интегрированная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине, народу, мастерам-умельцам. Задачи: 1. Дать представление детям.

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность в средней группе «Необычайное путешествие в деревню Семейкино» Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку». Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!» ТЕМА: «Весна идёт! Весне дорогу!» ЗАДАЧИ: - уточнить представление детей о признаках весны: ярко светит солнце, тает снег, капель, весенние.

Интегрированная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие к Осени» Цель:формирование представления детей об осенних явлениях природы и интереса к изобразительной деятельности через использование нетрадиционных.

Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Интегрированная ООД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в лабиринт сказок» Учитель-логопед высшей категории Ржевская Анна Сергеевна Педагог-психолог Федина Марина Александровна Конспект ООД Психолог: Ребята, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 20:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД