Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие по временам года»

Фатима Женетль
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие по временам года»

Интегрированное мероприятие в средней группе

«Путешествие по временам года»

Цель: развивать наблюдательность, память, мышление, связную речь дошкольников;

Задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Закрепить знание детей о временах года и их месяцах;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе „Путешествие по временам года“» размещена в разделах

• Закрепить знание о зимующих и перелетных птицах, диких и домашних животных

Материал: мольберт, волшебный мешок, дерево, палочка, муляжи овощей и фруктов, проектор и экран.

Ход занятия

Возьмемся за ручки и сделаем круг,

Радость и улыбка пусть сияют вокруг,

В этом круге все мы друзья,

Мы – одна семья!

Воспитатель: Я желаю вам, чтобы вы на занятии были мудрыми и активными.

Мы сегодня с вами будем говорить о временах года.

Ой, посмотрите, к нам прилетела птичка и принесла конверт, наверняка в нем загадка.

Зазвенели ручьи, прилетели скворцы,

В дом свой – улей – пчела первый мед принесла,

Кто скажет, кто скажет, когда это бывает? (Весной)

Значит время года ВЕСНА!

Воспитатель:

- Назовите весенние месяцы (март, апрель, май);

- Что вы можете рассказать о весне? (ответы детей);

- кто приносит на крыльях весну? (птицы);

- как их называют? (перелетные)

- как называют птиц, которые не улетают? (зимующие)

Дидактическая игра «Найди перелетную птицу и посади на дерево».

Воспитатель:

Сейчас вместе с вами отправимся в путешествие в следующее время года и вспомним, что мы о нем знаем. Для этого нужно закрыть глаза и сказать «Раз, два, три, коврик мой лети!» (звучит волшебная музыка).

В какое время года мы попали….? Без загадки тут не обойтись…

(Загадка на экране про лето и дети отгадывают)

Солнце печет, липа цветет, день прибывает, когда это бывает (летом)

- лето какое? (теплое, ясное, жаркое);

- что хорошего несет лето (цветы, ягоды, фрукты, зеленую траву);

Лето приглашает нас поиграть. Подойдите к экрану ближе, смотрим внимательно. Нам нужно найти рисунок, который не подходит лету (игра на экране).

Молодцы ребята! Вы справились с заданием!

Физминутка (на экране)

Воспитатель:

Ребята, вам нравится путешествие? Полетим еще? (ответы детей)

Садитесь на коврики и говорим волшебные слова «Раз, два, три, коврик мой лети!».

Прошло лето, а за ним (осень)

Ребята, посмотрите, осень прислала вам волшебный мешок. Интересно, что там? Сейчас узнаем!

Присаживайтесь на стульчики. Ребята, возьмите по одному предмету из мешка. (ответы детей)

Воспитатель: Встают те, у кого фрукты в руках. Теперь встают, у кого овощи в руках. Теперь узнаем, как называются овощи и фрукты.

Молодцы ребята! И с этим заданием справились.

Ну что! Полетели еще! Садитесь на коврики и полетели…. Волшебные слова не забываем… «Раз, два, три, коврик мой лети!»

Воспитатель: В какое время года мы попали? (ответы детей)

Правильно ребята! Зима! Назовите ее месяцы (декабрь, январь, февраль).

А какой сейчас месяц? (февраль) Правильно! Ребята, назовите зимние слова. (снег, лед, мороз, сосулька). Правильно! (звучит зимняя музыка и появляется зима). Ребята, что это за звук! Кто к нам идет!

Зима: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Я приготовила вам интересную игру, называется она «Разноцветные полоски». Я хочу посмотреть, как вы справитесь. Подойдите к столу. У вас на столах есть полоски разного цвета, возьмите их, станьте в круг и порадуемся каждому цвету зимы.

— Порадуйтесь зимнему дереву (коричневая).

— Улыбнитесь снегу (белая).

— Улыбнитесь рябине (красная).

— Улыбнитесь елке (зеленая)

Молодцы ребята!

За то, что вы справились с заданием, подарю я вам свои сладкие льдинки! (раздает детям леденцы)

Зима:

Ребята, с вами очень весело, но мне пора! До свидания! Ждите весну!

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы сегодня. Скажите пожалуйста, что вам больше всего запомнилось на занятии? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Лесовичка по временам года» Лучший конспект занятия в старшей группе на тему: "Путешествие Лесовичка по временам года". Цель: Формирование временных представлений у.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие по временам года»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 13:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД