Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность во второй младше группе «Мы едим в цирк»

Анастасия Афанасьева
Интегрированная образовательная деятельность во второй младше группе «Мы едим в цирк»

«Мы едем в цирк».

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе

Задачи: Создать обстановку общей радости, хорошего настроения.

1. Формировать математические понятия: один - много, короткий - длинный, используя метод приложения.

2. Создавать условия для закрепления знаний основных цветов и геометрических фигур (круг и квадрат).

3. Продолжать учить детей различать и называть «пассажирский транспорт» и «грузовой транспорт, познакомить детей с правилами этического и безопасного поведения в транспорте.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность во второй младше группе „Мы едим в цирк“» размещена в разделах

4. Познакомить с дорожными знаками «остановка», «пешеходный переход».

5. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (пассажиры, пешеходный переход, троллейбус, трамвай).

6. Закреплять навыки детей, наклеивать изображения круглой формы.

7. Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, память, наглядно-образное мышление.

Предварительная работа:

1. Беседа о транспорте и поведении в нем.

2. Разучивание физкультминутки «автобус».

3. Сюжетно - ролевые игры с транспортом.

4. Дидактические игры.

Материал: костюм клоуна, атласные ленты разной длины, мольберт с картинками: автобус, трамвай, троллейбус, билеты разного цвета и формы, знак «автобусная остановка», пешеходный переход - «зебра», стулья – автобус, разноцветные цветные мячики, коробка для фокусов, воздушные шары, изображение клоуна, 6 кругов одного размера, разного цвета.

Ход занятия.

Воспитатель с детьми в зале.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними! Нас, сегодня ждёт сюрприз. Скажите, вы когда-нибудь были в цирке? А клоунов видели? Вот как раз сегодня мне позвонил мой друг клоун Клёпа и пригласил нас в цирк, он попросил его дождаться, чтобы мы вместе отправились на его представление.

(Смотрит на часы)

Но что- то он опаздывает.

Появляется клоун Клёпа (торопится).

Клё па: Здравствуйте, ребята! (дети поздоровались)

Воспитатель: Клёпа, почему ты опоздал? Мы тебя с ребятами ждём.

Клё па: Понимаете, всё дело в том, что я очень к вам торопился, а когда вышел на улицу, растерялся. Кругом машин видимо - невидимо. Одни везут молоко, другие кирпичи и доски, третьи хлеб. Я хотел, чтобы они меня подвезли, а они проезжают мимо и не останавливаются. Ели дошёл до вас пешком.

Воспитатель: Клёпа, разве ты не знаешь, что транспорт, который перевозит кирпичи, доски и другие грузы, называется …как дети?- ГРУЗОВОЙ, а люди ездят на другом транспорте, на каком, ребята?- пассажирском.

(Воспитатель и дети около мольберта с картинками пассажирского транспорта)

Клё па: А что это такой за транспорт?

Воспитатель: А давай мы у ребят спросим, может они знают, что изображено на этих картинках?

Дети: Это трамвай, троллейбус, автобус.

Воспитатель: Правильно, ребята!

Клё па: Вот это да! Я тоже видел на улице автобус. Там много сидений, окошек и много людей. Ребята как называются люди, которые ездят в автобусе?

Дети: Пассажиры.

Клё па: Ух ты, такое интересное слово пас - са - жи - ры! (Спросить 1 -2 детей). Здорово! А кто управляет автобусом?

Дети: Водитель, шофёр.

Клё па: А вы когда - нибудь, ездили в автобусе?

Дети: Да.

Клё па: А вы одни ездили?

Дети: Нет с папой, с мамой.

Воспитатель: Правильно, ребята. Одним маленьким детям в транспорте ездить нельзя, только со взрослыми!

Клё па: А танцевать в автобусе можно?

Дети: Нет

Воспитатель: А почему?

Дети и Воспитатель: Можно упасть.

Клё па: А что же тогда можно делать в автобусе? Как себя вести?

Дети: Быть вежливыми, не толкаться, маленькие дети должны сидеть со взрослыми!

Не сорить, не шуметь, не отвлекать водителя разговорами!

Воспитатель: Почему нельзя разговаривать с водителем?

Дети и Воспитатель: Может произойти авария.

Клё па: Я всё понял! Тогда давайте поедем в цирк на автобусе!

Воспитатель: А ты, знаешь, где останавливаются автобус?

Клё па: Нет! А вы, ребята, знаете?

Воспитатель: На остановке. Посмотрите, вот знак, «автобусная остановка» и сейчас мы туда отправимся, для этого нам нужно перейти дорогу! А переходить её можно только по (пешеходному переходу, (подходят к столу с билетами).

Воспитатель: Мы поедем на автобусе. В нём есть сиденья, на которых наклеены фигуры разного цвета. Давайте назовем (показывает на фигуры - дети называют). Чтобы мы поехали на автобусе нужны билеты. Посмотрите внимательно на билеты. Они тоже разного цвета и формы. ( Вопросы к детям: У тебя какого цвета билет? Какая это фигура?). Ребята, занимайте места в автобусе по своим белетам!

Воспитатель: Клёпа, ты будешь водителем, а мы кем будем? ( Ответ детей: пассажирами)

(сели в автобус, поехали под музыку «Физкультминутка в автобусе»)

А мы в автобусе сидим,

Все сидим, и сидим

Из окошечка глядим,

Все глядим.

Глядим назад, глядим вперед

Вот так вот! Вот так вот!

Ну что ж автобус не везет,

Не везет.

Колеса закрутились

Вот так вот! Вот так вот! Вперед мы покатились

Вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат,

Вжик, вжик, вжик!

Все капельки смести хотят,

Вжик, вжик, вжик!

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали! Рассаживайтесь. Представление скоро начнется.

Дети аплодируют. Звучит музыка, фанфары. Выходит Клёпа.

Клё па: А вот и я! А вот и я! Со мною все мои друзья! Мы громко хлопать разрешаем, и представление начинаем! Вы любите фокусы?

Дети: Да!

Клё па: У меня есть волшебная коробочка. Смотрите, какая красивая. Она пустая. Давайте положим туда ленточку и посмотрим, что с ней будет.

Клёпа говорит волшебные слова 1, 2, 3 смотри. (достает длинную ленточку и отдает воспитателю)

Воспитатель: Ой, Клёпа, да ты фокусник. А где ленточка, которую мы прятали в коробочку?

Клё па: Не волнуйтесь, я сейчас её верну. (Показывает коробочку с пустым дном). Клёпа повторяет волшебные слова 1, 2, 3 смотри и достает короткую ленточку.

Воспитатель: Ребята посмотрите на ленточку. Ленточка, какая была?

Дети: Короткая.

Воспитатель: А какая стала?

Дети: Длинная.

Воспитатель: А чтобы в этом убедиться, давайте сравним ленточки. Короткую прикладываем к длинной. Желтая - короче, а зеленая - длиннее (или наоборот). Вот так удивил нас Клёпа. Давайте похлопаем ему (звучит музыка). Давайте попробуем ещё раз!

Клё па: И ещё один фокус: в волшебную коробку я кладу какой шарик? (красный, а достаю -(синий, а теперь кладу какой (зелёный, а достаю - ?- жёлтый). И последний, в коробочку кладу 1 шарик. 1,2,3,смотри- а достаю…много.

Клё па: Молодцы, ребята! Вам понравилось?

Дети: Да! (Ответы детей)

Клепа: Спасибо! А я хочу на память вам подарить шарики.

Воспитатель: Ой, спасибо тебе, Клепа. Ребята смотрите, сколько Клепа нам шаров подарил. Дети: Много.

Воспитатель: А я вам каждому раздам шары, (раздаёт). У тебя Алёна сколько шаров? А у тебя, а у тебя. А теперь подойдите все ко мне. Сколько у нас шаров, когда мы вместе?

Дети: Много.

Воспитатель: Клёпа, мы с ребятами тоже подготовили тебе подарок, правда немного не доделали его! Но сейчас мы это исправим! Чего здесь не хватает? (ответы детей- пуговиц, бубона). Все детали какой формы (круглой).

Дети вместе с воспитателем приклеивают круги.

Клё па: Спасибо, ребята! Очень красиво!

Воспитатель: Клепа, и тебе большое спасибо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

ДО СВИДАНИЯ!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Сказка-ложь, да в ней намек…» в старшей группе Тема НОД: «Сказка-ложь, да в ней намек…» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Интегрированная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» в первой младшей группе Интегрированная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» в 1 младшей группе. [/b] Автор конспекта ННОД: Белых Светлана Викторовна,.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Спасатели вперед» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку» Цели: - уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; - учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна» Программное содержание. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала.

Непосредственно образовательная деятельность по экспериментированию в средней группе «Цирк-школа фокусов» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию для средней группы. «Цирк - школа фокусов» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность во второй младше группе «Мы едим в цирк»
Опубликовано: 23 января 2016 в 16:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД