Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе «Цветочная поляна»

Наиля Салахова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе «Цветочная поляна»

Интегрированная занятия.

Окружающий мир и рисование во 2 младшей группе.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная.

Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями; учить конструировать несложные сооружения; Научить детей коллективной работе; закрепить цвета; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Материалы и оборудования: разные деревья, цветы разного света, строительный материал, большой лист бумаги для рисования, краска и салфетки влажные.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение. Посмотрите пожалуйста на улицу. Какая сегодня погода?

Дети: Хорошая (солнечная, ясная)

В: Правильно дети. В такую хорошую погоду не хочется сидеть в группе, я вас приглашаю в лес. Там есть цветочная поляна. Поедим?

Д: Да.

Основная част.

В: Лес находится далеко, как мы туда доедим?

Д: А давайте поедим на поезде.

В: Молодец, Рамиль, очень хорошее предложение. За Рамилем построились и поохали. (дети воспроизводят звуки как паровоз)

В: Дети, у нас с вами появился препятствие, перед нами речка. Что нам делать?

Д: Можно перепрыгнуть.

Конструирование.

В: Спасибо за предложение, мы же на поезде, нам надо построить мост. Вы мне поможете. (Правильно выбирая строительный материал строят мост и переходят речку)

В: Вот мы с вами и приехали в лес. Что вы видите в поляне.

Д: Много деревьев (елки и одну березу).

В: Деревья какие?

Д: Большие и маленькие.

В: Правильно молодцы. Еще что видите?

Д: Много цветов.

В: Цветы кого света?

Д: Красные, синее, желтые.

В: Правильно,дети, молодцы. А теперь мы с вами поиграем.

Физкультминутка

По поляне по лесной медленная ходьба.

Ползают жучки за мной.

Вот кузнечик скачет, Руки на поясе, прыжки на месте.

Как зеленый мячик.

А бабочки-красавицы Руки в стороны, медленные взмахи руками

Летают и всем нравится. Крыльями.

Рефлексия. Игр «Бабочки, жучки, кузнечики».

Воспитатель предлагает детям поиграть с насекомыми на поляне. Дети берут по одной фигурке и по сигналу воспитателя выполняют с ними действия.

Воспитатель: По полянке скачут кузнечики (дети, у которых в руках фигурки кузнечиков, показывают, как они прыгают); над полянкой летают бабочки (дети показывают, как летят бабочки); медленно ползают жучки с цветка на цветок (дети с фигурками жуков выполняют соответствующие действия).

Рисование цветов (коллективная работа)

Воспитатель: Дети что вам сегодня больше всего понравился?

Дети: Цветочки

В: Вот у меня здесь есть большая бумага и мы с вами нарисуем цветочную поляну.

(Все дети с разными цветами рисуют цветы.)

Дать возможность оценить коллективную работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет «Цветочная поляна» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по области «Коммуникация». Тема: Цветочная поляна Виды детской деятельности:.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лето
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 21:43
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...