Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе «Цветочная поляна»

Наиля Салахова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе «Цветочная поляна»

Интегрированная занятия.

Окружающий мир и рисование во 2 младшей группе.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная.

Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями; учить конструировать несложные сооружения; Научить детей коллективной работе; закрепить цвета; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Материалы и оборудования: разные деревья, цветы разного света, строительный материал, большой лист бумаги для рисования, краска и салфетки влажные.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение. Посмотрите пожалуйста на улицу. Какая сегодня погода?

Дети: Хорошая (солнечная, ясная)

В: Правильно дети. В такую хорошую погоду не хочется сидеть в группе, я вас приглашаю в лес. Там есть цветочная поляна. Поедим?

Д: Да.

Основная част.

В: Лес находится далеко, как мы туда доедим?

Д: А давайте поедим на поезде.

В: Молодец, Рамиль, очень хорошее предложение. За Рамилем построились и поохали. (дети воспроизводят звуки как паровоз)

В: Дети, у нас с вами появился препятствие, перед нами речка. Что нам делать?

Д: Можно перепрыгнуть.

Конструирование.

В: Спасибо за предложение, мы же на поезде, нам надо построить мост. Вы мне поможете. (Правильно выбирая строительный материал строят мост и переходят речку)

В: Вот мы с вами и приехали в лес. Что вы видите в поляне.

Д: Много деревьев (елки и одну березу).

В: Деревья какие?

Д: Большие и маленькие.

В: Правильно молодцы. Еще что видите?

Д: Много цветов.

В: Цветы кого света?

Д: Красные, синее, желтые.

В: Правильно,дети, молодцы. А теперь мы с вами поиграем.

Физкультминутка

По поляне по лесной медленная ходьба.

Ползают жучки за мной.

Вот кузнечик скачет, Руки на поясе, прыжки на месте.

Как зеленый мячик.

А бабочки-красавицы Руки в стороны, медленные взмахи руками

Летают и всем нравится. Крыльями.

Рефлексия. Игр «Бабочки, жучки, кузнечики».

Воспитатель предлагает детям поиграть с насекомыми на поляне. Дети берут по одной фигурке и по сигналу воспитателя выполняют с ними действия.

Воспитатель: По полянке скачут кузнечики (дети, у которых в руках фигурки кузнечиков, показывают, как они прыгают); над полянкой летают бабочки (дети показывают, как летят бабочки); медленно ползают жучки с цветка на цветок (дети с фигурками жуков выполняют соответствующие действия).

Рисование цветов (коллективная работа)

Воспитатель: Дети что вам сегодня больше всего понравился?

Дети: Цветочки

В: Вот у меня здесь есть большая бумага и мы с вами нарисуем цветочную поляну.

(Все дети с разными цветами рисуют цветы.)

Дать возможность оценить коллективную работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет «Цветочная поляна» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по области «Коммуникация». Тема: Цветочная поляна Виды детской деятельности:.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лето
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 21:43
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...