МААМ-картинки

Интегрированное игровое занятие «Колеса для поезда» в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)

Елена Василькина
Интегрированное игровое занятие «Колеса для поезда» в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)

Цель: Создание условий для развития умения рисовать поролоном круглые колёса в нужном месте.

Задачи:

обучающие:

• закреплять умение называть и различать транспорт по внешнему виду;

• подводить к пониманию обобщённого слова «транспорт»;

закрепление основных цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый;

развивающие:

• развивать умение рисовать поролоном круглые колёса, в нужном месте;

• развивать двигательную активность, мелкую моторику;

воспитывающие:

• воспитывать аккуратность при рисовании красками.

Публикация «Интегрированное игровое занятие „Колеса для поезда“ в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)» размещена в разделах

Интеграция областей : социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материал: Игрушки: машина, корабль, мотоцикл, самолёт, паровоз, автобус. поролоновые заготовки на каждого ребёнка, ватман с нарисованными вагончиками, с окошками в виде геометрических фигур, обруч, музыкальный центр.

Предварительная работа : беседа и рассматривание карточек «Транспорт», разучивание песенки друзей.

Обыгрывание игровой ситуации :

1. Вводная часть.

Воспитатель создаёт условия для организации игры «Угадай чего нет». Включаем запись звука паровоза и обращаем внимание детей на звук и ищем, откуда этот звук может издаваться. На столе стоят игрушки: машина, самолёт, паровоз, грузовик, кораблик, мотоцикл, накрытые скатертью.

По ходу игры воспитатель задаёт вопросы по каждому транспорту- Где он ездит? Зачем он нужен? Чем паровоз отличается от самолёта? Где ездит машина? Самолёт? Паровоз? Мотоцикл? Как можно одним словом назвать их? ( Если дети затрудняются воспитатель сам говорит: транспорт). Дети повторяют.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие в далекие края! И споем песенку про друзей?

Дети с воспитателем поют песенку:

Мы едем, едем, едем.

В далёкие края.

Хорошие соседи,

Счастливые друзья!

Воспитатель: Куда мы с вами отправимся?

Дети: В путешествие!

Воспитателем создаются условия для организации подвижной игры «Поезд». Один ребёнок «машинист» стоит внутри обруча, остальные - «пассажиры», дети становятся в колонну по одному, за обручем. Воспитатель даёт гудок, и поезд начинает «двигаться». После слов «Поезд подъезжает к станции» дети замедляют шаг. Поезд останавливается. Дети гуляют, собирают цветы на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну, и поезд движется дальше. По ходу игры дети подъезжают к мольберту, на котором изображен паровоз с вагончиками без колес.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый длинный паровозик! А в вагончиках сидят звери. Давайте вспомним, кто это? (дети отвечают)

Воспитатель: Что есть у паровозика?

Дети: Вагончики, окошки, труба

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают (нет колес, колеса сломались, потерялись).

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колёс?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь паровозику?

Дети: Нарисуем колёса.

Воспитатель: А где мы будем рисовать колеса? Внизу или наверху?

Дети: Внизу.

Воспитатель показывает приём печати колеса поролоном. Дети по одному повторяют за педагогом. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребёнком, уточняя: какого цвета вагончик? какого цвета колёса? в форме какой фигуры окошко? кто сидит в вагончике?

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята! Очень красивый паровозик у нас получился. Теперь он сможет путешествовать.

Ребята желают паровозику и зверятам счастливого пути.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работаАппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Аппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работаАппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работа Окружающий нас мир велик и разнообразен. В него входит и социальный мир людей, мир природы, мир предметов. Всестороннее представление об.

Аппликация в нетрадиционной технике «Цветы для любимых мам». Коллективная работаАппликация в нетрадиционной технике «Цветы для любимых мам». Коллективная работа АППЛИКАЦИЯ - ЭТО ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ - ОБРАЗНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Аппликация (от лат.

Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 летИнтегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 лет Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3-4 лет. Программные задачи: • познакомить.

Интегрированное занятие в нетрадиционной технике рисования методом «тычка» Интегрированное занятие в нетрадиционной технике рисования методом «тычка». Разработали: воспитатели Спирина Людмила Васильевна, Антонова.

Коллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцеванияКоллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцевания Коллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцевания. Погода в последние денечки нас не сильно радует солнечными днями,.

Коллективная работа в технике торцевания «70-летию Победы посвящается»Коллективная работа в технике торцевания «70-летию Победы посвящается» Накануне праздника ко Дню Победы мы с детьми решили сделать звезду и возложить её к памятнику погибшим солдатам. Для работы нам понадобилась.

Коллективная работа в смешанной технике «Вот оно какое, наше лето!»Коллективная работа в смешанной технике «Вот оно какое, наше лето!» ети старшей группы "Капельки" вместе со своими воспитателями Анисимовой Светланой Александровной и Гыпыловой Еленой Анатольевной сделали.

Мастер-класс в технике оригами «Пингвины на льдине». Коллективная работа.Мастер-класс в технике оригами «Пингвины на льдине». Коллективная работа. Самое хорошее время - это подготовка к Новому году. Мы с детьми постарались создать у себя в группе праздничную атмосферу. Яркие новогодние.

Занятие по валеологии с элементами нетрадиционного рисования на манке «Волшебный сон» Цели: расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни (сон); продолжать знакомить с гигиеническими правилами сна; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное игровое занятие «Колеса для поезда» в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)
Опубликовано: 28 июля 2016 в 16:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД