Папки-передвижки

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком»

Зульфия Юнусова
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком»

«Вместе с солнышком»

Итоговое занятие

во II младшей группе

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация»

Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке.

Закреплять умение: подбирать ласковые, описательные слова.

Отгадывать загадки

Закреплять знания детьми названий деревьев, птиц.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве, правильно подбирать предлоги.

Закреплять умение правильно подбирать обобщающее слово.

Образовательная область «Познание»

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Вместе с солнышком“» размещена в разделах

(формирование элементарных математических представлений)

1. Называть геометрические фигуры, их цвет.

2. Оперировать понятиями «один», «много», «длинная», «короткая», «высокие», «низкие».

3. Считать в пределах 3-х.

Образовательная область «Физическая культура»

Закреплять умение ходить друг за другом по узкой дорожке

Образовательная область «Социализация»»

Воспитывать самостоятельность, приучать детей к вежливости.

Оборудование:

- дорожки длинная и короткая

- Изображения деревья береза (высокая, елочки (низкие)

- изображения птиц (Дятел, сорока, ворона, синица, воробей)

- Изображения 2-х бабочек: синяя большая и желтая маленькая)

- Изображение Солнышка

- геометрические фигуры разные по цветам.

- запись: голоса птиц

- Картинки по темам: Посуда, обувь, овощи, фрукты, мебель, домашние животные.

-картинки для ориентирования в пространстве и правильном употреблении предлогов

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Дети заходят вместе с воспитателем в группу :

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте мы поздороваемся с гостями. (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, скажите. А какое время года сейчас? (Осень)

А какие изменения происходят осенью в природе? е

А солнышко осенью ярко светит, жарко нам от солнышка осенью?

Солнышко осенью светит мало, дни становятся пасмурными и все чащепо небу гуляют тучки. А так хочется еще теплого солнышка. А вам хочется теплого солнышка? (Да) Так давайте скажем солнышку ласковые слова и оно, может, заглянет к нам. Какое оно, солнышко?

Дети подбирают определения, описывая персонаж (красивое, желтое, блестящее, задорное, веселое и т. д.)

Раздается стук в дверь и заходит «Солнышко» (Плоскостное изображение на палочке (держит мл восп)

- Солнышко зовет нас н прогулку в лес

- Для того чтобы попасть в лес надо выполнить задание: перед вами две тропинки надо пройти по одной из них. Какие тропинки по длине?

Дети: - Одна длинная, другая короткая.

-Чтобы попасть в лес нам надо пройти по длинной дорожке. Какого цвета длинная дорожка? Идем по длинной дорожке, приговаривая потешку

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну- ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дети проходят по дорожке и садятся на стульчики.

Воспитатель: Послушайте, как красиво поют птички в лесу.

(Музыка пения птиц, на экране изображение лесной полянки.

Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают? (На доске изображения деревьев)

Дети: Ёлка, берёза.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А посмотрите на эти деревья, что случилось с листочками у березы? (Они пожелтели) Почему?

А у елочки есть листочки? (Нет)

А что есть у елочек? (Иголки)

А они тоже пожелтеют (Нет) Почему? (Если дети затрудняются, объяснить, что ель вечнозеленое растение и не меняет свой цвет. Даже есть такая загадка про елочку: зимой и летом одним цветом.

А эти деревья по высоте одинаковые. (береза выше, а ели низкие)

- Давайте посчитаем сначала сколько у нас берез? (одна)

- А сколько елочек? (две)

- А чего больше, берез или елей?

- А сколько всего деревьев? Давайте посчитаем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много в лесу птиц. Давайте назовем этих птиц?

Дети: Ворона, сорока, дятел, синица, воробей.

(дети выходят к доске, показывают и называют птиц)

А осенью некоторые птицы что делают? (Улетают в теплые края)

Какие из них улетают в теплые края?

Воспитатель: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу? (животные)

- как их можно назвать одним словом, какие это животные?

(Дикие животные).

Воспитатель: Ребята, солнышко говорит, что лесные животные приготовили для вас задания. А от кого эти задания, мы узнаем, когда вы отгадаете загадки:

1. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

Задание от зайчика: подвижная игра

Воспитатель: Зайчик предлагает нам с ним поиграть.

Физминутка:

2. Кто по ёлкам ловко скачет

В пушистой рыжей шубке,

Кто в дупле запасы прячет,

И грызет орешки?

Задание: назвать одним словом, то что изображено на картинках:

Мебель, фрукты, овощи, домашние животные, посуда, инструменты, игрушки.

3. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

Задание: поднять и показать названную воспитателем геометрическую фигуру

4.

В шубку рыжая одета

У нее пушистый хвост

Обмануть всех может ловко

Любит кушать петушков.

задание: Что где лежит? ( Ориентирование в пространстве: под, за, на, в, и т. д.)

Воспитатель: Ну вот мы и справились со всеми заданиями, солнышку очень понравилось, как вы отвечали и солнышко говорит, что обязательно расскажет своим друзьям тучке и дождику, какие вы молодцы. Но солнышку надо спешить, а то другие ребятки заскучают без солнышка.

Солнышко уходит.

Итог : Кто приходил сегодня к нам в гости?

А куда мы отправились вместе с солнышком?

Что мы видели в лесу?

А что вам сегодня понравилось на занятии?

Молодцы. Ну нам пора возвращаться в наш детский сад. По какой дорожке мы пришли сюда? По длинной дорожке мы и пойдем обратно

Дети проходят по дорожке, и воспитатель говорит, что занятие окончен

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Новая сказка Колобка» Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе. Тема: «Новая сказка Колобка». Задачи: Учить создавать коллективные композиции;.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую» .

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Воспитатель: Коновалова И. А. 1. Орг. момент. В. -Дети поздоровайтесь с.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Вместе с солнышком». Итоговое занятие Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке. Закреплять умение:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Вместе с солнышком» Конспект НОД «Окружающий мир» в 1 первой младшей группе Воспитатель Ерофеева Э. А. Тема «Вместе с солнышком» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 21:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД