Интегрированное открытое занятие по развитию речи на тему: Разные игрушки.

Марина Никулина
Интегрированное открытое занятие по развитию речи на тему: Разные игрушки.

Тема: Разные игрушки

Цель: Развивать речь дошкольников.

Задачи: развивать речь, мышление воображение и фантазию детей. Закрепить умение составлять рассказ по игрушкам. Закрепить правильное произношение звука (Ш). Воспитывать интерес к занятиям с помощью игровой технологии.

Оборудование: игрушки, слайды, волшебный мешочек, карточки с заданиями.

Ход занятия

1. Орг. момент (Круг радости)

Все мы в классе как семья

Рады все и ты, и я,

Очень любим вместе быть

С добрым утром говорить.

В-ль: Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети Здравствуйте!

В-ль: садитесь

Ребята, посмотрите на доску? Назовите эти предметы?

А одним словом? (Игрушки).

В-ль: Давайте отхлопаем слово Иг-руш-ки Сколько слогов в этом слове?

Дети: (три слога).

В-ль: Сегодня мы с вами поговорим об игрушках.

А вы любите получать в подарок игрушки?

Кто, и когда вам дарит игрушки?

В каком магазине можно, увидеть много игрушек?

Ребята кто - нибудь хочет рассказать о своей любимой игрушки?

Рассказ 3 детей.

Ребята, я сегодня вам приготовила чудесный мешочек с сюрпризом.

Сейчас выходит один человек, вытаскивает с мешочка предмет и характеризует его.

Дети: Мишка-плюшевый, красивый, косолапый.

Мячик-круглый, резиновый (Как можно с ним играть) ловить, катать, отбивать.

Пирамидка-разноцветная, красивая (Как играют) собирают.

Кубики-деревянные, квадратные. (Как играют) строят.

Матрешки – деревянные, расписные, красивые.

Физ. минутка: об игрушке.

В-ль: Ребята, слышите кто-то стучится к нам (входит кукла с заданиями)

Л. Здравствуйте ребята, здравствуйте гости! Ой, сколько у вас игрушек? А что здесь написано? Читает «игрушки». Значит я правильно к вам попала. Ребята! Я пришла к вам в гости не просто так, а с заданиями. Если вы выполните все мой задания, то получите приятные призы. И так 1 задание.

Скажите вы любите хлопать? А как вы это делаете? Молодцы! А теперь вы должны хлопнуть только тогда, когда услышите звук Ш

Л. Читает слова (кукла, собачка, мишка, клоун, пирамидка, юла, машинка, львенок, чебурашка, конструктор, мозаика, шарик, кубики, мячик, зайчишка, барабан, паровозик, петрушка.) Дети отхлопывают звук ш.

Молодцы ребята!

Следующее задание. Смотрите какие у меня красивые карточки. Что же в них написано.

Карточка№1 Игрушка, которой оторвали лапу? (Мишка)

Чистоговорка Плюшевому мишке Даша штопает штанишки.

Карточка№2 Игрушка, которая не тонет? (мяч)

Чистоговорка Ши – ши- ши в мяч играли малыши.

Карточка№3 Игрушка, которую опрокинул кот? (Грузовик)

Чистоговорка Ушки - ушки в грузовике лежат игрушки.

Ребятки, а что такое грузовик? Машина. Ша – ша- ша машинка есть у малыша.

Карточка№ 4 Игрушка, которая идет качается. (Бычок)

Чистоговорка Шом – шом – шом бычок нарисован карандашом.

Карточка№ Игрушка, которая промокла под дождем. (зайчик)

Чистоговорка Шок – шок – шок зайку спрятали в мешок.

Ой, какие молодцы! Все сделали, все смогли.

Следующее задание. Ребята, а вы любите играть? Давайте поиграем. (Презентация)

В-ль: Вы, знаете ребята, что бывают игрушки музыкальными?

Назовите музыкальные игрушки?

Дети: Баоабан, гитара, домбра, дудочка.

В-ль: Давайте, поиграем в игру «Барабан» Приготовьте - указательные пальчики барабанные палочки, сейчас будем барабанить ими по столу и говорить. БАМ-БАМ-БАМ

БИМ-БИМ-БИМ

БУМ-БУМ-БУМ.

Л. А вы знаете где делаются игрушки?

В. Сейчас мы узнаем где делают игрушки.

Дети складывают слово ФАБРИКА. Слайд

Рассказ воспитателя о фабрике по слайдам. Все эти материалы экологически чистые.

В. Дети, а как вы обращаетесь со своими игрушками?

Дети рассказывают стихи.

Л. Ребяти вы молодцы, справились со всеми заданиями. И за это вы получаете сюрприз (киндер).

Досвиданья, до новых встреч.

В. Итог занятия. О чем мы с вами говорили?

Говорили об игрушках. Где делают игрушки?. Дома вы с придумаете небольшие истории об игрушке которая попалась вам в сюрпризе.

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе. 1. В группе 20 человек, которые посещают детсад второй год. Все дети - физически развиты.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие по развитию речи на тему: Разные игрушки.
Опубликовано: 21 октября 2012 в 13:30
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...