Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности «В сказочном лесу»

Елена Александровна Романенко
Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности «В сказочном лесу»

МАДОУ «ДС № 35 г. Благовещенска» (4 корпус)

Музыкальный руководитель высшей категории:

Романенко Елена Александровна

Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности : «В сказочном лесу»

Цель: Развитие творческих способностей детей, через включение их в различные виды деятельности.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель. Дети! Я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочный лес.

Публикация «Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности „В сказочном лесу“» размещена в разделах

Мы пойдём сегодня в лес

Полный сказок и чудес.

И представьте

На минутку,

Будто всё это не в шутку!

Волк в лесу у нас

Особый:

В нём – не жадности,

Не злобы,

Он совсем не грозный,

Просто он серьёзный.

Мы отправляемся с вами в сказочный лес. Надеюсь, что мы с вами увидим много интересного.

На чём мы с вами поедем? Я знаю, мы поедем на лошадке! Запрягай каждый свою лошадку.

На лошадке ехали,

До леса доехали.

Гоп, гоп, гоп, гоп, стоп!

Приехали!

Вот мы и в сказочном лесу. Посмотрите, на полянке берёзка стоит, и на ней совсем нет листочков. И в настоящем и в сказочном лесу очень холодно. Всё! Деревья, кусты, земля покрыты снегом.

Исполняется песня: «Снег» муз. М. Ройтерштейна.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, сколько много снега, идти по заснеженному лесу трудно – ноги проваливаются в глубокий снег.

Идут под музыку высоко поднимая ноги. (Снег глубокий).

Музыкальный руководитель. Посмотрите, какая лесная полянка, сколько ёлок на ней. Отгадайте загадку:

Зимой и летом –

Одним цветом.

(Ёлочка).

Кто стихи про ёлку знает?

Дети по желанию читают стихи.

Музыкальный руководитель. Пойдёмте, обойдём полянку, осмотрим деревья, может быть, кого-нибудь встретим.

Идут, осматривая деревья, животных.

Музыкальный руководитель. Вот заяц-беляк. Он зимой не спит. Норы у него нет, спит в снегу под кустом или под ёлкой. Чтобы зайка нас не боялся, давайте песенку ему споём.

Дети исполняют р. н. п. «Зайка».

Музыкальный руководитель. Кого же мы встретим на сказочной полянке?

Дальше обходят полянку.

Музыкальный руководитель. Смотрите, это берлога медведя. Он сейчас спит. Давайте его песней разбудим.

Дети исполняют песню: «Про мишку» муз. А. Филиппенко.

Музыкальный руководитель. Мишка проснулся и хочет с нами поиграть.

Раз, два, три, четыре, пять!

Превращаю всех в зайчат!

Проводится игра: «Зайцы и медведь».

Музыкальный руководитель. Хорошо поиграли, но нам надо идти дальше, нас ждут другие чудеса! Будем идти тихо, чтобы не спугнуть зверей (Под р. н. м. идут хороводным шагом).

Музыкальный руководитель. (показывает рукой) : Вот там живёт лисичка-сестричка, а вон белка с ветки на ветку перескакивает (останавливаются).

Совсем замёрзли мои детки. Надо согреться.

Дети исполняют песню с движениями: «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель. Давайте отодвинем ветки и посмотрим, что же там на опушке стоит? Домик! А кто же там живёт? Коза со своими козлятками.

Раз, два, три, четыре, пять!

Превращаю вас в козлят!

Проводится инсценировка русской народной сказки «Козлята и волк».

Музыкальный руководитель. Хорошо нам в сказочном лесу, но нам пора домой, в детский сад! Посмотрите, какая ровная дорожка ведёт нас вперёд. Пойдёмте по ней, а чтобы нам в пути было весело, споём песенку.

Песенная импровизация детей :

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз. Раз, два, раз.

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки.

Вот наш дом,

Здесь мы живём.

Музыкальный руководитель. Ну вот, и закончилось наше путешествие по сказочному лесу. Пора нам в группу.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности «В сказочном лесу»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 04:03
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД