Получи документы

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Веселые ладошки»

Лира Халилова
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Веселые ладошки»

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста.

«Веселые ладошки»

Цель: Развитие мелкой моторики руки в музыкальной деятельности

Задачи:

- Формировать ритмический слух, слуховое восприятие, координацию движений

- Развивать речь, мелкую моторику пальцев через музыкальные игры.

-Формировать навыки творческого исследования возможностей своих рук.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция областей :

«Художественно-творческое развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное»

Публикация «Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста „Веселые ладошки“» размещена в разделах

Ход занятия

М. Р. -Здравствуйте, ребята.

Приветствие «Здравствуйте!»

-Посмотрите, как у нас сегодня красиво и празднично в зале. Сколько здесь ладошек - ярких и хороших!

-А теперь…

Покажите, крошки

Мне свои ладошки

На занятии своем

Песенку про них споем.

Песня «Дай ладошечку»

М. Р:-А теперь давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

Выходите, вставайте в кружок.

Танец «Дружок»

М. Р. : -Какие веселые и ловкие у нас пальчики и ладошки!

Ребята, а сколько пальцев на правой руке? А на левой? (ответы)

- Давайте, вспомним, как их называют (ответы детей : большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)

-Почему их так назвали (ответы детей)

-Мы сейчас массаж начнем

Каждый пальчик разомнем.

Игровой массаж «Каждый пальчик»

М. Р. : А что еще умеют наши ручки? Для чего они еще нужны? (могут рисовать, лепить, есть, играть на музыкальных инструментах).

-Давайте мы с вами поиграем в музыкальную игру.

Игра «Музыкантами мы стали»

М. Р:- Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы слушайте внимательно:

Он зимой в берлоге спит

По тихонечку храпит

А проснется, ну реветь

Как зовут его…

Ответ: Медведь

(Заходит Медведь)

Медведь: А я музыку люблю,

С вами танцевать хочу!

М. Р: -Вставай, Мишенька, с нашими ребятами в кружок, и потанцуй с нами.

«Танцевалочка».

(В конце танца дети хлопают, медведь кружится, потом падает на пол, дети поднимают его)

Медведь: Спасибо, спасибо!

В лесу скучно мне сидеть

Играть хочу и песни петь!

-Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы тебя научим с ручками играть, садись поудобней и вы, ребятки присаживайтесь рядом с Мишкой!

Мишка по лесу ходил,

Звонки песни выводил:

Тру-ту-ту! Тру-ту-ту!

Всем я лапотки сплету.

Себе – большие,

Жене – меньшие,

Сыну - с носочком,

Дочке -с цветочком,

А соседу-заиньке

Сплету лапти маленькие.

М. Р: А мы еще одну интересную игру знаем.

Игра «Пальчик мой»

М. Р: -Мишенька, а что ты в корзиночке принес?

Мишка: Я для вас, малышки, приготовил шишки!

-Ребятки, шишки разбирайте, игру скорее начинайте!

«Шишечка».

Мишка: Весело мне с вами было, ребята! Вы такие - веселые, озорные, а сколько интересных игр вы знаете! Но мне пора уже обратно в лес возвращаться, ждут меня дела. До свидания!

М. Р: -Ребята, посмотрите, на окошке

Улыбаются ладошки

Красивые, удаленькие

Большие или маленькие (Ответы детей)

-Верно, ребята, на окошке - большие ладошки,

А у вас - маленькие

Скучают на окошке

Огромные ладошки

Хотят, чтоб рядом крошки

Смеялись на окошке

Большие ладошки – мамины,

Скучают без ваших ладошек, маленьких!

(Музыкальный руководитель достает заранее вырезанные заготовки ладошек)

М. Р: -Ребята, посмотрите, сколько у меня ладошек, но они все грустные, потому что не нарядные. Давайте, мы их с вами раскрасим и приклеим рядом с мамиными ладошками.

(Творческая работа детей)

Публикации по теме:

Дидактическое игра «Чудо-прищепки»Дидактическое игра «Чудо-прищепки» Движение – это жизнь! А правильно организованная работа общей и мелкой (кистей рук) моторики позволяют ощущать радость каждого движения,.

Пособие для младших дошкольников, для развития мелкой моторики «Веселый снеговичок»Пособие для младших дошкольников, для развития мелкой моторики «Веселый снеговичок» Уважаемые педагоги! Хочется поделиться с вами пособием для развития у детей младшего дошкольного возраста мелкой моторики пальцев рук и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Веселые ладошки»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 10:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД