Папки-передвижки

Интегрированное занятие для младшей группы

Елена Сабирова
Интегрированное занятие для младшей группы

Интегрированное занятие для младшей группы

«Что такое Армия?»

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.

Задачи:

Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:

-к семье, городу, стране;

- к природе родного края;

- к культурному наследию своего народа.

Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.

дети входят в зал, украшенный в военном стиле. По залу размечены зоны.

.

Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы» размещена в разделах

Восп. Здравствуйте детки. Я с нетерпением жду вас,что бы рассказать вам про Армию.

А вы знаете,что такое армия?

Дети. Да-а-а.

1 реб. Армию Российскую

Любят все у нас,

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

2 реб. Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Восп. Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле!

Правильно мои хорошие. Армия нам нужна для того, чтобы охранять нас: мамочек, бабушек и деток. А кто служит в армии? Вы знаете?

Дети. Да-а-а

Я сейчас проверю,Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте догадаться,про кого они.

(загадывает загадку и показывает картинку-подсказку или игрушку.)

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.

(Солдат)

Да. Ребята в Армии служат солдаты,они носят военную форму,и соблюдают дисциплину. И днем и ночью охраняют нашу родину от врагов. А командует солдатами командир. Командир самый главный среди солдат. А кто знает стишок про командира?

Реб. Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

Спасибо. Давайте послушаем следующую загадку.

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный …

(Летчик)

А летчики,это такие солдаты,которые умеют управлять военным самолетом. Они охраняют нашу Родину с воздуха. Кто мне расскажет стишок про летчика?

Реб. Он железную птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

Спасибо. Послушайте следующую загадку.

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется.

(танкистом)

Правильно. Танкист, это такой солдат,который может управлять танком,и даже стрелять из дула. Танкисты в бою защищают солдат-пехотинцев. У танкиста сложная задача. Кто расскажет стишок про танкиста?

Реб. Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Спасибо. Слушаем загадки дальше.

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк)

А моряки тоже солдаты, но только они нас охраняют на воде,в море. Они умеют управлять большими военными кораблями. А кто- нибудь знает стишок про моряка (показать картинку)

Реб. Уверена в каждом матросе она

И в каждом своём офицере.

И если прикажет родная страна —

Моряк не промажет по цели!

А моряками командует капитан. Он самый главный на корабле. Давайте мы оденем бескозырки, и превратимся с моряков и споем песенку про капитана.

(одевают бескозырки)

"Капитан. "

Капитан, капитан улыбнитесь

ведь улыбка это флаг корабля

капитан, капитан подтянитесь

только смелым покоряются моря.

А еще на флоте моряки очень любят танцевать. и у них даже есть самый любимый морской танец. И называется этот танец «яблочко» Станцуем?

Танец. "Яблочко"

Какие вы молодцы. А знаете ли вы какую нибудь военную песенку про солдат?

Дети. Да-а-а

Споем?

"Бравые солдаты"

бравые солдаты с песнями идут,

а мальчишки следом весело бегут.

Эх левой, левой, с песнями идут

а мальчишки следом весело бегут

Не даром в песне поется про солдат и мальчишек, потому что этот праздник для мужчин.

Праздник есть у нас один.

Этот праздник – день мужчин,

День защитников, солдат.

В этот день пройдет парад!

А вы знаете, что такое парад? Это когда все люди города,или даже всей страны выходят на улицы с цветами и шариками. И все кричат: Ура-а-а. Есть еще военный парад. На него выходят только солдаты разных войск -танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, ракетчики, пограничники. Еще на парад выезжают все военные машины. И даже,над парадом,летают военные самолеты. Военный парад-это гордость нашей Родины. (показывать детям картинки парадов, солдат и технику разных войск.)

Мы увидим вертолеты,

Пушки, танки, самолеты.

Мы пройдем военным шагом

Под большим красивым флагом.

Прочитаем поздравленье,

Сядем к папе на колени.

Много в армии мужчин,

А такой, как он – один!

Посмотрите у меня на столе лежат картинки,но на них не хватает чего то (звезды) Давайте мы ее приклеим. И это будет наш подарок для любимых пап, дедушек и дядей.

(дети клеят звезду.)

Вот теперь, когда вы придете домой, и подарите подарок папе, ему будет очень приятно. Давайте оставим на столе наши поделки, и продолжим разговор.

Мы сегодня много узнали про армию, про солдат. Но вы знаете, кто еще служит в армии, и помогает солдатам?

Дети. Не-е-е.

А вот послушайте

Что бы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

Чтобы силы накопить,

Нужно с ложкою дружить.

Только мамы рядом нет.

Кто ж состряпает обед?

(Повар)

Конечно повар. Он варит солдатам еду, как вам в садике. Солдатам надо хорошо кушать, что бы быть сильными. (показать картинку полевой кухни)

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненым спасают,

В строй вернуться помогают.

(Военные врачи, медсестры)

Вот посмотрите на картинку. Видите какие они храбрые. Врачи и медсестры всегда рядом, они спасают раненых солдат

(показать картинку) А у нас в саду тоже есть медсестра, которая спасает маленьких деток, вас.

На этом наш разговор об Армии подошел к концу. Вы очень хорошо потрудились. И наших маленьких- защитников девочки поздравляют с

праздником. Будьте сильные, смелые, крепкие. И примите небольшие подарки.

Девочки под музыку дарят мальчикам подарки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Программное содержание: - Закреплять словарь по теме «Дикие животные». - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать зрительное.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе» Задачи. Образовательная: Формировать у детей представление о домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошечка, курица, как выглядят,.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Россия». Конспект НОД в подготовительной к школе группе, посвящённый Дню единения России. Содержание построено на интеграции образовательных областей:.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну Синей краски» с применением технологии ТРИЗ Цель - создать условия для комплексной интеграции знаний детей, приобретения чувственно – интеллектуального опыта. Развивать самоконтроль.

Интегрированное занятие для младшей группы «Божья коровка» Интегрированное занятие для первой младшей группы «Божья коровка» Образовательные области: Приоритетное: «Социально-коммуникативное развитие».

Интегрированное занятие для младшей группы «В лесу родилась ёлочка»Интегрированное занятие для младшей группы «В лесу родилась ёлочка» Интегрированное занятие для младшей группы "В лесу родилась ёлочка" Цель: познакомить детей со словами обозначающими размер предметов "высокий",.

Интегрированное занятие для младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима»Интегрированное занятие для младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима» «Здравствуй Зимушка-зима» Цель: знакомить детей с временем года – зима. Познавательное развитие: активизировать знания детей о зимних приметах.

Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка» для детей 2 младшей группы. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩАЯ:.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

«Весёлый Колобок». Интегрированное занятие для младшей группы «ВЕСЁЛЫЙ КОЛОБОК» Интегрированное занятие для младшей группы Атрибуты: костюм колобка, куклы - зайчик, лиса, волк, медведь, пластилин.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 20:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД