МААМ-картинки

Интегрированное занятие для средней группы «В поисках сюрприза»

Олеся Талибуллина
Интегрированное занятие для средней группы «В поисках сюрприза»

Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» Ср. Группа

Цель:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

3. Закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

Образовательные задачи:

-Уточнить представления о счете (в пределах 5).

-Упражнять в счете звуков на слух.

-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Публикация «Интегрированное занятие для средней группы „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Развивающие задачи: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»

Круг радости – «улыбка» (эмоциональный настрой).

В группу залетает воздушный шар, а к ниточке привязан конверт.

– Ребята, посмотрите, что такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.

– Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).

– В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их соберем, и тогда, может быть, узнаем от кого оно. (Дети собирают картинки, на картинке изображен волшебник).

– Все ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть. (Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем немного осталось до теплого жаркого лета, которое вы с нетерпением все ждете. Правильно! и сегодня, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи. Даю подсказку:

Мячики лежат в лукошке,

А лукошко у окошка».

(Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.) По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания. А давайте посчитаем сколько же заданий нам нужно выполнить?

Дети считают на русском и татарском языке. И наоборот.

Задание 1

Расставить цифры по порядку.

Задание 2 (Части суток).

Ой, а здесь, ребята, загадки.

Воспитатель: Знаете ли вы части суток?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает.

1. На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)

2. Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

3. Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (ночь)

4. В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)

Повторить части суток по порядку. (Утро, день, вечер, ночь)

Задание 3

Ориентирование в пространстве.

На мольберте расположить:

мяч, - посередине

Справа - банан,

Слева - лимон

Сверху – кошка

Снизу - медведь

Кошка, - верхний левый угол (Бу кем) -песи

собака, - нижний правый угол (Бу кем) - эт

заяц, - верхний правый угол (Бу кем) - куян

медведь, - нижний левый угол (Бу кем) -аю

Физкультминутка

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Задание 4

Волшебный мешочек.

Доставать из мешочка геометрические фигуры по одной, называть и приводить примеры на что они похожи, и где их можно встретить, где видели такие фигуры.

Задание 5

С предыдущими заданиями вы справились, а вот справитесь ли с последним?

Ребята смотрите, здесь что-то есть, и опять письмо.

Ребята, это подарок для моего внука. Он учится на волшебника. Но я не успел ее украсить, помогите мне, пожалуйста.

Ребята волшебник просит украсить шляпу для его внука! Поможем!

Дети по желанию рисуют и раскрашивают шляпу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на прогулке «Помощь Буратино» Конспект развлечения на прогулке «Помощь Буратино», по мотивам игры 12 записок. Возрастная группа: старшая. Автор: Белкина Ксения Андреевна,.

Самоанализ НОД в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 6 сентября 2014 в 20:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД