Интегрированное занятие «Кошкин дом» в средней группе

Анисья Кужугет
Интегрированное занятие «Кошкин дом» в средней группе

Цель: вспомнить с детьми потешку и читать ее, учить детей отвечать на вопросы, развивать внимание, наблюдательность, речь; воспитывать чувство осторожности, соблюдать правила безопасности.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешки, рассматривание картины «Кошкин дом» ,беседа о правилах безопасности, пословица, пальчиковая гимнастика.

Оборудование: кукла би-ба-бо кошка, картинка «Что лишнее в картинке?»,картинка пожарных, разрезная картинка,геометрические фигуры: треугольники, квадраты для каждого ребенка, номер 01,ТСО.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Тема «Кошкин дом», поговорим о правилах безопасности.

Загадывание загадки:

Без воды умывается,

Без одеяла спит.

Кто это?

--Кошка какое животное? Где она живет?

--Что делает кошка, какую пользу приносит?

--Что любит пить?

Артикуляционная гимнастика «Кошка лакомиться молоко» .

--Дети мы смотрели картину «Кошкин дом».Вспомните что случилось с кошкой (загорелся кошкин дом, бежит курица с ведром, заливает кошкин дом).

Стучит в дверь. Входит кукла би-ба-бо кошка. Поздоровается с детьми. Меня зовут Мурка.

--Давайте расскажем стихотворение кошке. Кто хочет? (дети по одному рассказывают стихотворение).

---Молодцы! А теперь послушайте,что нельзя делать, чтобы пожар не было дома (нельзя играть со спичками, нельзя играть с электроприборами ударит током, нельзя включить плитку без взрослых и т. д.)

Работа с картинками: «Что лишнее в картинке?»

Кукла, спичка,мячик, самолет.

---Почему? (Кукла,мячик, самолет – это игрушки, а спичка не игрушка) (Инд-е ответы детей).

--Кто поможет людям,когда будет пожар? (Пожарные)

--При пожаре звонит какой номер? (К мольберту один ребенок покажет 01)

Работа с разрезной картинкой «Пожарная машина»(1-2 ребенок показывает).

--- В пословице говорится правду послушайте пословицу:

Из мокрого останется, Олден артар,

Из пожара не останется. Орттен артпас.

Пальчиковая гимнастика.

Вот убрав царапки,

Кошка моет лапки («Моем руки»)

Мордочку (круговые движения ладонью по лицу)

И ушки.

На своей макушке (чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет ушки).

--- А теперь садитесь на столы. На столах для каждого ребенка 2 геометрические фигур (Восп-ль показывает и спрашивает).

---Они похожи между собой? Чем они отличаются? Какого цвета?

--- Покажите все квадраты (дети показывают)

--- Покажите все треугольники (дети показывают).

--- Домик кошки сгорел, жить ей негде, давайте построим домик из геометрических фигур.

Один ребенок подходит к мольберту и делает домик.

--- Ты какой домик сделал кошке? (Инд-е ответы детей).

--- Из каких частей состоит домик? (Инд-е ответы детей).

--- Молодцы! Красивые домики сделали кошке.

Кошка благодарит за помощь, хвалит детей.

--- А теперь кошка с вами хочет поиграть игру «Кошка и мышка». (ТСО).

--- Молодцы! А, теперь кошка с вами прощается, до свидания!

Итог: - Кто к нам пришла в гости?

- О чем мы поговорили?

- Что мы ей делали?

Занятие окончено. Отдохните.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по работе над воспитанием безопасности в быту у детей средней группы месяц Виды деятельности сентябрь Беседа «Мир предметов» Программное содержание: Развить у детей представление об опасных для жизни и здоровья.

План работы в детском саду по обучению правилам пожарной безопасности детей и их родителейПлан работы в детском саду по обучению правилам пожарной безопасности детей и их родителей Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" МЕРОПРИЯТИЯ: РАБОТА С ДЕТЬМИ: 1. Занятия. Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница»,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Кошкин дом» в средней группе
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 08:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Ночь в зимнем лесу».
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,...
Конспект ОД по ОБЖ «Для чего нужна зарядка» Старший возраст
Цели : приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней гимнастики;...
Посадите подснежники в своем саду (фоторепортаж)
Посадите подснежники в своем саду. Фоторепортаж Дорогие друзья, доброе время суток! Вот и наступило чудесное время года - ВЕСНА. Ощущение весны нам...
Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик»
Хочу поделиться с вами своим дидактическим пособием "Цветик-восьмицветик". Актуальность пособия: Сенсомоторное развитие дошкольника- это развитие его...
Весенние чувства
Весна – необыкновенное время года. Это, для любого человека, что-то особенное: перемены, раздумья, оживление, любовь. У многих, с наступлением весны,...