Папки-передвижки

Интегрированное занятие на тему «Научим правилам поведения Незнайку в лесу»

ольга бахвалова
Интегрированное занятие на тему «Научим правилам поведения Незнайку в лесу»

Интегрированное НОД детей средней группы «Научим правилам поведения Незнайку в лесу»

Цель: формирование у детей желание знать правила поведения в лесу и выполнять их.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие на тему „Научим правилам поведения Незнайку в лесу“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу; развивать представления о том, как действия людей вредят природе; развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.

Развивающие: активизировать словарный запас детей; продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу; воспитывать чувство коллективизма.

Материалы и оборудование: макеты деревьев, мусор (банки, фантики, бумажки, пластиковые бутылки, презентация со слайдами и видео, Незнайка.

Организационный момент.

В-ль: Ребята, сегодня у нас очень много гостей! А когда приходят гости, что мы делаем?

Дети: Здороваемся.

Приветствие Доброе утро всем кто проснулся,

Доброе утро кто улыбнулся,

Глазки откройте и посмотрите

Мы вас любим, и вы нас любите.

В-ль: А кто это у нас такой грустный среди гостей?

Дети: Незнайка

В-ль: Конечно это же Незнайка! Давайте спросим у него, почему же он такой невеселый.

Н-ка: Здравствуйте, ребята! Я хожу в школу, в 1 класс. Мне дали домашнее задание. (карточки с картинками). А я не знаю, что мне сними делать?

В-ль: Ребята, а как мы поможем Незнайке? Где мы можем встретить такие картинки?

Дети: В лесу.

В-ль: А как можно добраться до леса?

Дети: На машине, поезде, на велосипеде, пешком.

В-ль: Есть много разного транспорта, чтобы добраться до леса, а мы с вами пойдём пешком, по лесной тропинке и возьмём с собой Незнайку.

Динамическая пауза

Правой, левой, правой, левой,

Мы идём вперёд, вперёд.

А теперь остановись и вокруг ты оглянись,

С помощью больших чудес

Мы попали в осенний лес.

В-ль: Вот мы и пришли на лесную полянку. (слайд № 1) Давайте присядем на пенёчки и отдохнём после дороги. Но кто – то до нас уже здесь отдыхал и оставили после себя мусор. Можно ли мусорить в лесу?

Дети: Нет нельзя. Поранятся звери, неприятный запах, весь мусор разлетится по лесу.

В-ль: Незнайка покажи свои картинки, и мы посмотрим, есть ли у тебя такая. Давайте вместе с Незнайкой наведём порядок на поляне.

Слайд № 2

В-ль: Ребята, а что растёт в лесу?

Дети: Ягоды, грибы, разные деревья.

В-ль: Иногда происходит так, что люди ломают ветки деревьев. Можно это делать?

Дети: Нет нельзя. Деревья очищают воздух, на деревьях живут птицы, белки, под корой живут насекомые.

В-ль: А какие деревья растут в лесу?

Дети: Берёза, ель, сосна, рябина.

В-ль: Сейчас мы тоже превратимся в деревья и немножко отдохнём.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок всё тише, тише

А деревце всё выше, выше.

В-ль: Ребята вы сказали, что на деревьях живут птицы со своими птенцами. Может произойти так, что птенец вывалится из гнезда.

Дети: Не трогать птенца руками, птица учует посторонний запах и бросит птенца или убьют его.

В-ль: Незнайка, а ты запомнил, почему нельзя ломать деревья и трогать птенцов.

Слайд № 3, Слайд № 4

В-ль: Ребята я хочу вам показать одно очень интересное видео, а вы мне скажите, что может произойти. (просмотр видео)

Дети: Сгорит весь лес, животные которые живут в лесу, даже могут сгореть жилые дома. Слайд № 5

В-ль: Незнайка, а ты запомнил, что спички детям не игрушки.

Незнайка : Спасибо вам ребята, теперь я понял, что лес надо любить и охранять.

В-ль: Сегодня мы очень много узнали о правилах поведения в лесу и научили Незнайку, но мы не можем просто уйти, нам нужно поблагодарить лес. Что мы можем для него сделать?

Дети: нарисуем рисунки, слепим и т. д.

В-ль: На мольберте нарисовано дерево без листьев, а мы свами нарисуем листочки, чтобы у нас получилось осеннее дерево. И наши деревья были всегда разноцветными и красивыми (рисуем нетрадиционным способом, салфеткой.) Незнайка ты можешь тоже помочь нам.

Публикации по теме:

Досуг для детей старшей группы «Научим Буратино правилам дорожного движения» Ход досуга: Воспитатель: Ребята смотрите, что у меня есть – книга «Правила дорожного движения» Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке.

Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа) Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Развиваем связную речь, воображение, творческие способности. Ход.

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Актуальность данной темы очевидна. Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ним растет число дорожно-транспортных происшествий.

Интегрированное занятие «В сказочном лесу» Интегрированное занятие по математике «В сказочном лесу» в подготовительной группе МКДОУ (Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида)».

Итоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему мируИтоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему миру Цель: Выявить умения детей определять принадлежность предметов к природному или рукотворному миру. Задачи: - Выявить умения детей обобщать.

Конспект развлечения для средней группы «Научим Шапокляк правилам дорожного движения» Цель: Закрепить знания правил дорожного движения: значения светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Задачи:.

«Научим Буратино правилам поведения на улице». Интегрированное занятие в младшей группе Цель: формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды, делать простейшие.

НОД для детей средней группы «Научим считать Незнайку» НОД для детей средней группы. Тема: «Научим считать Незнайку».Цель: Учить детей считать в пределах 5, воспитывать у детей чувство коллективизма,.

ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада «Научим Незнайку считать до 5» Тема: «Научим Незнайку считать до 5» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

Занятие на тему: «Создание альбома по правилам поведения на природе»Занятие на тему: «Создание альбома по правилам поведения на природе» Занятие на тему: "Создание альбома по правилам поведения на природе" Лето прекрасное время года для дошкольников!Время отдыха с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему «Научим правилам поведения Незнайку в лесу»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 17:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД