Папки-передвижки

Интегрированное занятие на тему: «В гости к бабусе» для детей раннего возраста.

НАЖИЕ ИБРАГИМОВА
Интегрированное занятие на тему: «В гости к бабусе» для детей раннего возраста.

Цель занятия:1. Закрепить знания детей о домашних животных, их повадках, характерных признаках.

2. Учить детей выполнять действия с руками по указанию воспитателя. Учить ритмично сгибать и разгибать все пальчики. Двигать кистями рук в разные стороны, учить сгибать один пальчик и несколько (подзывая к себе, поглаживать пальцы, постукивать.

3. Учить произносить слова (Баба иди, паровоз ту-ту-ту, ту-ту, ту., гуси, лапки, хрю-хрю, бай-бай). Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к животным. Создать эмоциональное, радостное настроение, желание заниматься.

Публикация «Интегрированное занятие на тему: „В гости к бабусе“ для детей раннего возраста,» размещена в разделах

4. Учить проговаривать стихи вместе с воспитателем, выполнять игровые действия: покачивать, убаюкивать, поглаживать.

Оборудование к занятию:Красиво оформленная весенняя полянка;

Серия картинок домашние животные;

Кукольный настольный театр "Жили у Бабуси. ";

Мягкая игрушка-большой красивый заяц, покрывальце;

Украшенная корзина с игрушками:

Ребёнок в костюме бабушки Оли.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель:Ребята, сегодня с вами мы отправимся на поезде к бабушке Оле в гости. Сели в вагончики и поехали!

Дети:(изображают поезд и едут к бабушке)

Паровоз, паровоз

Без трубы и без колёс.

Паровоз, паровоз

Новенький,блестящий.

Он детишек везёт,

Будто настоящий!

Ту-ту, ту-ту.

Воспитатель:Стоп, приехали к бабусе,

но бабуси не видать

Надо нам её позвать.

Дети вместе с воспитателем зовут бабусю:

Бабуся, бабуся, бабуся!

(садятся на стульчики).

Входит нарядная бабуся Оля (ребёнок)

Я весёлая бабуся,

А зовут меня Олюся.

С детками играю,

Пальчики им развиваю.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Воспитатель показывает пальчики.

1. ЖИЛИ- БЫЛИ ПАЛЬЧИКИ

ВЕСЁЛЫЕ МАЛЬЧИКИ.

2. В ПРЯТКИ МАЛЬЧИКИ ИГРАЛИ.

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК.

И ГОЛОВКИ УБИРАЛИ,

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК.

РИТМИЧНО СГИБАЕМ И РАЗГИБАЕМ ВСЕ ПАЛЬЧИКИ.

3. ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ,

ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ.

НЕТ НАШИХ РУЧЕК,

НЕТ НАШИХ РУЧЕК.

ВОТ, ВОТ НАШИ РУЧКИ,

ВОТ НАШИ РУЧКИ!

ПЛЯШУТ, ПЛЯШУТ НАШИ РУЧКИ,

ПЛЯШУТ НАШИ РУЧКИ!

Воспитатель:Ты бабушка Оля посиди

И на деток погляди.

Воспитатель приглашает детей сесть на коврик поудобнее.

Демонстрация кукольного настольного театра "Жили у Бабуси. "

Воспитатель:

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один — серый,

Другой — белый —

Два веселых гуся.

Вытянули шеи —

У кого длиннее?

Один — серый,

Другой — белый —

У кого длиннее?

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один — серый,

Другой — белый —

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

Ой, пропали гуси!

Один — серый,

Другой — белый —

Гуси мои, гуси.

Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один — серый,

Другой — белый —

Кланялись бабусе.

Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель:Ребята, давайте посмотрим, а кто ещё живёт у бабуси?

Воспитатель показывает картинки домашних животных, которые живут у бабушки Оли: поросёнок, козочка, уточка, петушок и курочка.

Воспитатель:

Поросёнок- хрю-хрю-хрю очень кашу я люблю.

Козочка- ме-ме-ме-ме рожки выросли на мне.

Уточка- кря-кря-кря люблю плавать я с утра.

Петушок- рано, рано по утру я кричу- ку-ка-ре-ку!

Курочка- ко-ко-ко-ко не ходите далеко.

Ребята, у нашей бабушки Оли живут гуси, поросёнок, козочка, уточка, петушок и курочка.

Бабушка Оля приглашает детей пойти в лес.

В ЛЕС С БАБУСЕЙ МЫ ПОШЛИ,

В ЛЕСУ ЗАИНЬКУ НАШЛИ.

Воспитатель с детьми находят заиньку, который сидит на полянке и плачет.

Воспитатель с детьми берёт заиньку на руки качает и приговаривает:

ЗАЙЧИК, ЗАЙЧИК КРЕПКО СПИ,

И ШУМЕТЬ НАМ НЕ ВЕЛИ.

УСПОКОЙСЯ, ЗАЙЧИК-ЗАЙКА,

ЛЯГ В КРОВАТЬ И ЗАСЫПАЙ-КА.

ЗАЙЧИК, ЗАЙКА КРЕПКО СПИТ,

И ШУМЕТЬ НАМ НЕ ВЕЛИТ.

Тсссссс.

Воспитатель:Ребята, зайчик успокоился и заснул. Его мама-зайчиха заберёт домой, а мы с вами пойдём дальше.

А СЕЙЧАС НА ПОЛЯНКУ МЫ ПОЙДЁМ,

И КОРЗИНКУ ТАМ НАЙДЁМ.

В НЕЙ ВЕСЁЛЫЕ ИГРУШКИ,

МИШКИ, КУКЛЫ, ПОГРЕМУШКИ.

Бабушка Оля раздаёт детям игрушки и приглашает на чаепитие.

Воспитатель:

Дети у нас добрая бабуся,

А зовут её Олюся.

С детками играет,детишек угощает.

Бабушка Оля благодарит детей, что они её не забывают,всегда о ней заботятся и приглашает на чаепитие.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке» Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке» Цель: Развитие речи детей раннего возраста посредством нетрадиционной.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Домики для зверей»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Домики для зверей» Вхожу в группу с большой корзиной и дрожу: - Ребята, ой, как холодно стало на улице! Бр-бр-бр. Дети проявляют интерес, отрываются от.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие на Северный полюс»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие на Северный полюс» Почему бы не рассказать детям о Северном полюсе? Не поиграть с ними в интересные игры? Предварительная работа: накануне у ребят была возможность.

Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека»Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека» Цель: Формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста. Образовательные цели: формировать навык связного последовательного.

Конспект НОД на тему «Какого цвета радуга». Интегрированное занятие для детей младшего возраста Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: Образовательные: формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.

Конспект ОД по ОО «Речевое развитие» в группе раннего возраста на тему: «Снеговик спешит в гости к елке» Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему: «Снеговик спешит.

Музыкальное развлечение для детей раннего возраста 2–3 лет «В гости к зайчику» Дети заходят в музыкальный зал, звучи весёлая музыка. Воспитатель: показывает детям игрушечного зайку. Приглашает детей подойти, показать,.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Статья на тему: «Экологическое воспитание детей раннего возраста» Начинать экологическое воспитание в детском саду можно с момента прихода детей в группу раннего возраста. Двух - трехлетние малыши доверчивы.

Занятие по ознакомлению с окружающим для группы раннего возраста «Птичка в гости прилетела» Птичка в гости прилетела. Цель: Расширить представления детей о птицах. Задачи: • Учить детей описывать игрушку – птичку. • Расширять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему: «В гости к бабусе» для детей раннего возраста.
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 19:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД