МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет» (7 фото)

Анна Шеремет
Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет»

Программные задачи:

1. Учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку- маме.

2. Развивать и активизировать словарь; побуждать детей к диалогу со взрослым.

3. Формировать интерес к работе с краской; закрепить способы рисования отпечатка ладони на бумаге; вызвать интерес к продукту своей работы.

4. Побуждать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать её хорошими поступками и добрыми делами.

Ход занятия:

Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет»

«Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Публикация «Интегрированное занятие „Никого роднее мамы в целом мире нет“» размещена в разделах

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.»

Беседа с детьми о маме…

- Ребята, все вы любите своих мамочек. А можете показать, как вы любите свою маму? (Дать детям возможность проявить свои эмоции).

- Я вижу, как любите вы маму. И ещё я знаю, что мамы очень, очень любят своих детишек. А так же мама заботится и о всех членах семьи: и о детях, и о папе, и о бабушке и дедушке. Но, конечно, больше всего на свете мама любит своих малышей. А как заботятся о вас мамочки?

Дети: - мама готовит, стирает, убирает, лечит, играем … Молодцы ребята, вот какие заботливые ваши мамочки.

- Да, ребята, видите, сколько дел приходится делать вашим мамам. Наверное, им тяжело. Наверное, они очень устают. А вы помогаете своим мамам?

- Да, я вижу, что вы большие мамины помощники. А давайте все вместе покажем, как мы умеем помогать маме.

Танец –игра «Помощники»

Фото «Никого роднее мамы в целом мире нет»
Интегрированное занятие - фото

Сл. Е. Железновой.

Ну-ка за дело скорее

Работа пойдет веселее

Увидят взрослые сейчас,

Как трудится каждый из нас.

Пыль мы везде протираем,

Мы даже под стол залезаем,

И тут протрем, и там протрем,

Ещё под диваном найдем.

Дружно цветы поливаем,

И это мы не забываем:

Цветок один, цветок второй,

Польем мы прохладной водой.

Пол подметать обожаем,

Два раза мы в день подметаем,

Метем, метем, метем, метем

Ни капельки не устаем.

Мама сказала: «Посуду

Мыть я без помощи буду.

Вот так, вот так, вот так, вот так

Жду не дождусь я никак».

(Дети выполняют движения согласно тексту.)

- Ой, какие ребята молодцы! Какие у мамы растут помощники. Наверное, мамочки радуются, когда им помогают такие помощники. А вам, конечно, от маминой улыбки становится очень приятно и радостно, весело. Недаром маму называют «солнышком». От её улыбки всем тепло и радостно, как от солнышка.

-А давайте, ребята, подарим мамам солнышко, чтобы и маме было тепло и радостно. Мы можем его нарисовать своими ладошками.

Фото №1 Программные задачи Фото №2 Учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку маме

Предлагаю на шаблоне заготовки солнца, оставить свои отпечатки ладошек, смоченные в ванночках с губкой, пропитанной краской. Дети прикладывают ладошки к краске, а потом с помощью взрослого ставят отпечатки по кругу. Получается лучистое солнышко. Пока солнышко сохнет, дети моют руки.

-Ребята, посмотрите, какое лучистое и яркое, улыбчивое получилось у нас солнышко! А вам понравился наш подарок маме?.

-Ребята, но ведь солнышко должно сиять на небе. А что нам можно сделать, чтобы наше солнышко засияло на небе? Конечно, мы его отпустим в небо. Я приготовила воздушные шарики, это будет наше облако. Давайте привяжем наше солнышко к облаку и посмотрим, что у нас получилось.

-Ребята, смотрите, какое замечательное яркое солнышко у нас получилось, как вы думаете, нашим мамам понравиться такой подарок, такое замечательное солнышко? Я тоже так думаю, что мамочки увидят и очень обрадуются нашему подарку. А теперь я предлагаю выйти на улицу и выпустить солнышко в небо, пусть оно сияет сверху всем мамам и радует их.

Фото №3 Развивать и активизировать словарь побуждать детей к диалогу со взрослым Фото №4 Формировать интерес к работе с краской закрепить способы рисования отпечатка ладони на бумаге вызвать интерес к продукту своей работы
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Проекты в детском саду 1 Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет»
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 10:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД