Интегрированное занятие по английскому языку в младшей группе

людмила волкова
Интегрированное занятие по английскому языку в младшей группе

Интегрированное занятие по английскому языку в младшей группе

ыполнила: воспитатель МДОУ № 5 «Ромашка» Волкова Людмила Анатольевна

Программное содержание:

1) учить детей считать по-английски до десяти

2) здороваться и прощаться на английском языке: «Good morning!», «Good-bye!» («Bye!»)

3) понимать на слух вопрос «What’s your name?»

4) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima)

5) понимать на слух выражения «Yes.», «No.» ,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».

6) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

7) способствовать развитию речи детей в речевой двигательной деятельности детей

8) развивать умение слушать речь

9) учить выделять (интонировать) звуки

10)понимать содержание и соотносить с действиями пальцев.

11)воспитывать активность, инициативность;

12)способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

13) стимулировать работу внутренних органов, используя массаж пальцев и кистей рук

14) учить слушать музыку и подпевать ей.

15) понимать на слух вопросы «How are you?», «What’s this?» и отвечать на поставленные вопросы, используя конструкции «I am fine», «It’s a …»

Материал:

• Магнитофон с записью песен

• Игрушка-кошка

• Игрушки: мишка, зайка, собачка, лягушка, машинка, звёздочка, мячик, куколка.

• Маски мышат

• Таблички с цифрами

Используемая методическая литература:

• Т. И. Тарабарина «Английский для самых маленьких»

• И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина «English»

• М. Н. Гарин «Английский язык. Упражнения, правила,

примеры»

• Наталья и Юлия Егоровы «Английский для малышей»

• И. А. Шишкова и М. Е. Вербовская «Английский для самых маленьких».

Ход занятия

Дети рассаживаются на стульчики на коврике.

В.: Мы ребята все собрались, а что же мы забыли?

Д.: поздороваться.

В.: правильно ребята.

В.: hello children.

Д.: hello teacher.

В.: давайте, ребята попробуем поздороваться по взрослому. Давайте сделаем колокольчик: ing, ing, ing

good morning

morning

morning

В.: Ребята скажите, кто так здоровается? (воспитатель показывает один палец левой руки и показывает как пальчик кланяется)

Д.: воспитатель

В.: а так кто здоровается? (воспитатель показывает как кланяются все пальцы правой руки)

Д.: ребятки, детишки.

В.: правильно. Давайте посмотрим как умеют петь наши пальчики.

ПЕСНЯ С ПАЛЬЧИКАМИ

good morning

good morning

good morning to you

good morning

good morning

I know how are you.

good morning

good morning

good morning to you

good morning

good morning

I know how are you.

В.: А у вас, ребята, всё хорошо? How are you?

Д.: Fine. (показываем большим пальцем, что у нас всё хорошо)

В.: Very good children. Вы все показываете что дела у вас идут хорошо только одним пальчиком, а остальные пальчики у вас на месте?

Д.: Да

В.: Давайте их сосчитаем.

1,2.3.4.5-five, five, five,

(пальчики изображают крокодила)

6,7,8,9,10- ten, ten, ten,

(ребята хлопают в ладоши)

В.: Молодцы (very good). Ребята, скажите мне пожалуйста, что это? What’s this? (воспитатель показывает мишку).

Д.: a bear – мишка

В.: right (правильно). And What’s this? (воспитатель показывает зайчика).

Д.: a hear – зайчик.

В.: It’s a good job!- хорошая работа. And What’s this? (воспитатель показывает собачку)

Д.: a dog – собачка

В.: You are right- молодцы. And What’s this? (воспитатель показывает лягушку)

Д.: a frog –лягушка.

В.:nice –замечательно. And What’s this? (воспитатель показывает машину)

Д.:a car –машина.

В.: OK. –да. And What’s this? (воспитатель показывает звезду)

Д.: a star – звезда.

В.:And What’s this? (воспитатель показывает мяч)

Д.: a boll –мяч.

В.: I agree –согласна. And What’s this? (воспитатель показывает куклу).

Д.: a doll – кукла.

В.: Right –правильно. А теперь давайте споём песенку.

ПЕСНЯ

This is a bear

This is a hear

This is a dog

This is a frog

This is a car

This is a star

This is a boll

This is a doll.

В.: молодцы. Ребята, кто-то услышал наши песни и решил прийти к нам в гости.

СТУК В ДВЕРЬ. ЗА ДВЕРЬЮ СПРЯТАЛАСЬ КОШКА.

В.: Кто это? Who is it? Давайте спросим вместе: Who is it?

К.: It’s me.

Д. и В.: Who are you?

К.: I am a cat.

В.: Ребята давайте её позовём к нам в гости. Come in. Come in.

Заходи кошечка к нам. Смотри какие у нас ребятки.

К.: Good morning.

Д.: Good morning.

В.: ребята, знаете кошечка то оказывается тоже любит петь, но больше всего она любит играть. Давайте вместе с ней поиграем.

ИГРА

Stand up.

Sit on the floor.

Stand up,

Sit on the chears.

В.: Very nice – замечательно. Но а теперь вместе с кошечкой споём.

ПЕСНЯ

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor,

1 and 2 and 3 and 4,

В.: Очень хорошо. А теперь мы познакомимся с нашей гостьей. What is your name?

К.: I am Pussy. Кошечка знакомится со всеми ребятками индивидуально. Давайте подружимся (Let’s be friends). Сейчас пришло время немного поиграть. Кошка очень любит ловить мышей. Давайте мы с вами будем мышками.

ИГРА В КОШКИ МЫШКИ.

Walking, Walking, Walking,

Walking, Walking, Walking,

Hop, Hop, Hop,

Hop, Hop, Hop.

Runing, Runing, Runing,

Runing, Runing, Runing,

Now let’s stop.

M-A-Y.

В.: кошка у нас никого не догнала, знаете почему? – потому что мышата у нас сильные и смелые. Каждый день мышата делают зарядку. Давайте попробуем потренироваться.

ЗАРЯДКА

Hands up

Hands down.

Hands on knees,

Sit down.

Clap your hands.

Stand up.

Stamp your feet.

Hands up.

1,2,3-hop

1,2,3-stop

1,2,3-hop

1,2,3-stop

В.: Вы теперь точно будете очень сильными. Ребята нашей кошечке очень у нас понравилось, но она устала и её пора собираться домой. Давайте мы попрощаемся с ней. Good bye.

Д.: Good bye.

К.: Good bye

В.: и с игрушками мы тоже попрощаемся: Good bye toys.

Д.: Good bye toys.Дети машут руками своим гостям.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по английскому языку «To the Zoo» Преподаватель кружка "Английский язык" Васина Марина Николаевна Задачи: Образовательные: 1. Научить детей воспринимать иностранную речь.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Parts of body» («Части тела») Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Рarts of body» «Части тела» Цели: • Развивающие: - развивать память, внимание,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
  • Фразеология
Автор публикации:
Интегрированное занятие по английскому языку в младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 04:01
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....