МААМ-картинки

Интегрированное занятие по аппликации «Желтая сказка»

Анастасия Кузьмина
Интегрированное занятие по аппликации «Желтая сказка»

Цели: закрепление представлений о желтом цвете, обучение использованию прилагательного желтый в речи, согласование его в роде, числе, падеже. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание элементов творчества.

Оборудование: набор блоков Дьеныша, 3 коробки, клеенки, кисти, клей, силуэты корзин и цветов, изображение из "Желтой сказки", картинка мать-и-мачехи, "Желтая сказка"Н. В. Нищева.

Ход:

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку. Но чтобы туда попасть мы должны выполнить задание.

Публикация «Интегрированное занятие по аппликации „Желтая сказка“» размещена в разделах

(дети подходят к столу на котором стоят 3 коробки и много геометрических фигур 3х разных цветов)Ребята посмотрите, что вы видите на столе? (коробочки, геометрические фигуры).Сколько коробок стоит на столе(3) А какие геометрические фигуры вы видите (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) А чем они отличаются (цветом, размером)Вот послушайте задание: все желтые геометрические фигуры нужно сложить в большую коробку, все синие в среднюю, а все красные в маленькую (воспитатель проговаривает и проделывает действие, после чего дети по очереди выполняют задание, аргументируя свои действия).

-Молодцы, все правильно сделали. Но только посмотрите каких цветов геометрических фигур мало? (красных, синих) А каких много? (желтых).Вот я вас и приглашаю в путешествие в "Желтую сказку".

Физминутка:"На полянку мы пойдем".

На полянку мы пойдем, мы пойдем (Дети идут по кругу)

И цветов мы наберем, наберем.

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой (останавливаются, кланяются)

К солнцу тянуться ромашки (встают на носочки, руки вверх, тянутся)

В травке бегают букашки (бегут по кругу).

Мы домой идем, идем,

Мы букет цветов несем. (идут по кругу)

(Дети садятся на ковер, воспитатель вешает иллюстрацию на наборное полотно и читает "Желтую сказку")

-Куда пошла девочка (на полянку) Что она надела (пальто с желтым капюшоном)Что она увидела в небе (Солнышко) Каким было солнышко (желтым) Что подарило солнышко девочке (цветы)Как они назывались (мать-и-мачеха) Какими они были? (желтыми) А куда можно сложить цветы? (в корзинку, в ведро).

-Ребята, встаньте на ножки и посмотрите на наши столы солнышко тоже кинуло цветов мать-и-мачехи. А нам их нужно сложить в корзинку. (Дети проходят за свои рабочие места для выполнения аппликации, педагог показывает пример выполнения работы, после чего дети выполняют работу самостоятельно).

-Наше путешествие в "Желтую сказку" подошло к концу. Но на память о нем вам останется эта корзиночка с красивыми желтыми цветами мать-и-мачехи.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития) Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового.

«Путешествие в Желтую сказку». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Путешествие в Желтую сказку Конспект занятия Оборудование. Дети в желтых футболках, платьях, девочки с желтыми бантами Воспитатель в желтой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации «Желтая сказка»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 14:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД