Получи документы

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе (1 фото)

Татьяна Петровна Левшина
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе

Задачи:

Образовательные:

• учить договариваться относительно тех событий, которые происходят с персонажами общей картинки, создаваемой двумя детьми.

• Учить детей рисовать один предмет на общей картинке.

• Развивать воображение.

• Учить выразительно передавать образ цыплёнка и утёнка.

• Развивать монологическую речь

Воспитательные:

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу

Ортопедические:

• Профилактика плоскостопия и нарушения осанки

Материал:

Квадратные листы бумаги, гуашь, пастель, кисти, ортопедическая дорожка.

Публикация «Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети идут по ортопедической дорожке и читают стихотворение:

Я сегодня нарисую

Солнце, мир и тишину,

Чтобы больше наши папы

Не ходили на войну.

Чтобы люди жили дружно

Не ругались, не дрались.

Посмотри на мой рисунок

Стань добрей и улыбнись!

Ребята сегодня к нам снова пришла принцесса Кисточка. Она предлагает стать художниками иллюстраторами. Кто это такие? Это художники, которые рисуют картины к сказкам, рассказам. Иллюстрируют их. Посмотрите, принцесса Кисточка принесла с собой книгу В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок».

Воспитатель показывает детям иллюстрации и читает сказку.

Вылупились птенчики, посмотрели вокруг и сказали:

Здравствуй, солнце золотое! Встать на носочки, руки вверх

Здравствуй, небо голубое! Руки в стороны

Здравствуй, вольный ветерок! Покружиться

Здравствуй, маленький дубок! Присесть

Видите, цыплёнок и утёнок делали всё вместе дружно, помогали друг другу. Вот так и вы сейчас выберите себе пару и дружно нарисуете одну иллюстрацию. Что герои сказки делали вместе (гуляли, капали ямку, ловили бабочку и др., а что ещё они могут делать вместе? (прыгать, клевать зерно) Выберите себе пару и договоритесь, кто будет рисовать утёнка, а кто цыплёнка. Подумайте, какая погода будет на вашем рисунке. Сколько солнышек может быть на общем рисунке? Договоритесь, у кого оно будет. Чтобы получилась правильная картинка, ваши герои должны делать одно и то же.

Дети рассаживаются.

Посмотрите, чем отличается изображение утёнка и цыплёнка. Дети договариваются и рисуют.

По окончании работы, каждая пара рассказывает, что нарисовано на их общей картинке.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Радуга» в подготовительной группе. Рисование «Рисование» январь-май ЯНВАРЬ «Солнечный день в зимнем лесу» Учить детей договариваться, кто из них изображает предмет, который не должен.

Рисование по сказке «Кто сказал мяу» В. Г. Сутеева Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 30 марта 2015 в 22:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД