Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи «Кукла на прогулке» в первой младшей группе

Татьяна Литвинова
Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи «Кукла на прогулке» в первой младшей группе

Программные задачи:

Закрепить знания детей о верхней одежде, уточнить последовательность одевания на прогулку, вспомнить, что они знают о листопаде как явлении природы. Продолжать учить детей различать две части музыкального произведения; формировать умение создавать целостный образ средствами художественного конструктора, воспитывать доброжелательность.

Материалы и пособия:

Кукла Наташа с комплектом одежды для прогулки;

зонт на фланелеграфе;

ствол дерева без листьев и листья, которые можно прикрепить на фланелеграф;

художественный конструктор.

Ход занятия.

Наша кукла Наташа очень хочет пойти гулять, но совсем не знает, что на улице уже осень и нельзя идти гулять в таком легком платье. Почему? Верно, холодно, можно простудиться.

Давайте научим куколку одеваться на прогулку. Посмотрите, какие вещи я приготовила для Наташи. Что это? (брюки, ботинки, шапка, пальто, шарф). Рассматриваем вещи, называем их цвет, трогаем.

С чего Наташа начнет одеваться? Да, она должна снять туфельки и надеть что? Верно, брючки. Помоги ей, Катя. Дальше что нужно обуть? Правильно, сапожки.

Этот с правой ножки, этот – с левой ножки.

Далее дети определяют последовательность одевания и помогают кукле одеться.

Вот Наташа и готова. Давайте научим ее гулять. Походим по дорожке. Музыкальная игра «Маленькие ножки».

(Раздается музыка). Что это? Кап-кап-кап. Это дождик! Скорее прячьтесь под зонт. Гуляли мы с Наташей и пришли к большому дереву. Посмотрите: листиков на нем совсем не осталось. Наташе так хочется посмотреть на то, как листики на дереве растут. Давайте соберем листья на дорожке и приложим к дереву. Пусть Наташа полюбуется на наше дерево.

(Под песенку «Погуляем» дети собирают листья и накладывают их на фланелеграф. Потом вместе любуются результатом.)

После занятия детям предлагается самим одеться и взять Наташу на настоящую прогулку.

Публикации по теме:

Целевые прогулки в январе с детьми 3–4 лет Целевые прогулки. 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за ветром». Познакомить детей с явлениями природы: метель, вьюга. Уточнить знания детей.

«Оденем кулу на прогулку». НОД по формированию целостной картины мира по теме «Осенняя одежда. Предметы ухода за ней» (Осенняя одежда. Предметы ухода за ней.) Программное содержание: 1 Уточнить представления детей об одежде; назначении вещей; предметов ухода.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи «Кукла на прогулке» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 18:57
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....