Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи «Кукла на прогулке» в первой младшей группе

Татьяна Литвинова
Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи «Кукла на прогулке» в первой младшей группе

Программные задачи:

Закрепить знания детей о верхней одежде, уточнить последовательность одевания на прогулку, вспомнить, что они знают о листопаде как явлении природы. Продолжать учить детей различать две части музыкального произведения; формировать умение создавать целостный образ средствами художественного конструктора, воспитывать доброжелательность.

Материалы и пособия:

Кукла Наташа с комплектом одежды для прогулки;

зонт на фланелеграфе;

ствол дерева без листьев и листья, которые можно прикрепить на фланелеграф;

художественный конструктор.

Ход занятия.

Наша кукла Наташа очень хочет пойти гулять, но совсем не знает, что на улице уже осень и нельзя идти гулять в таком легком платье. Почему? Верно, холодно, можно простудиться.

Давайте научим куколку одеваться на прогулку. Посмотрите, какие вещи я приготовила для Наташи. Что это? (брюки, ботинки, шапка, пальто, шарф). Рассматриваем вещи, называем их цвет, трогаем.

С чего Наташа начнет одеваться? Да, она должна снять туфельки и надеть что? Верно, брючки. Помоги ей, Катя. Дальше что нужно обуть? Правильно, сапожки.

Этот с правой ножки, этот – с левой ножки.

Далее дети определяют последовательность одевания и помогают кукле одеться.

Вот Наташа и готова. Давайте научим ее гулять. Походим по дорожке. Музыкальная игра «Маленькие ножки».

(Раздается музыка). Что это? Кап-кап-кап. Это дождик! Скорее прячьтесь под зонт. Гуляли мы с Наташей и пришли к большому дереву. Посмотрите: листиков на нем совсем не осталось. Наташе так хочется посмотреть на то, как листики на дереве растут. Давайте соберем листья на дорожке и приложим к дереву. Пусть Наташа полюбуется на наше дерево.

(Под песенку «Погуляем» дети собирают листья и накладывают их на фланелеграф. Потом вместе любуются результатом.)

После занятия детям предлагается самим одеться и взять Наташу на настоящую прогулку.

Публикации по теме:

Целевые прогулки в январе с детьми 3–4 лет Целевые прогулки. 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за ветром». Познакомить детей с явлениями природы: метель, вьюга. Уточнить знания детей.

«Оденем кулу на прогулку». НОД по формированию целостной картины мира по теме «Осенняя одежда. Предметы ухода за ней» (Осенняя одежда. Предметы ухода за ней.) Программное содержание: 1 Уточнить представления детей об одежде; назначении вещей; предметов ухода.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи «Кукла на прогулке» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 18:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей передавать...
Знакомство детей с народным творчеством (фотоотчет)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной культурой. Я, Кулижникова Татьяна...
Сценарий выпускного в детском саду
Звучит музыка, затем стихает. Выходят воспитатель и музыкальный руководитель. Вос-ль. Добрый день, дорогие наши родители! Муз. рук. Здравствуйте, уважаемые...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».
Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить...
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....