Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»

Юлия Чудинова
Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»

Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»,, «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» «Физическая культура».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Цель: ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге, учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, зеленый).

Задачи:

- Образовательные: закрепить с детьми правила поведения пешеходов на улице, закрепить представление детей о назначении светофора.

- Развивающие: развивать мелкую и общую моторику, закрепить знания детей о сигналах светофора.

- Воспитательные: воспитывать культуру поведения пешеходов на улице, воспитывать ответственность в соблюдении правил дорожного движения, вырабатывать положительную привычку переходить дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет светофора.

Материалы к занятию: Сюжетные картинки с изображением улиц города, макет светофора, трафареты светофора на каждого ребёнка; по два круга «сигнала» из цветной бумаги (красной, зелёной) на каждого, клей, салфетки, презентация.

Ход занятия:

Воспитатель: Воспитатель обращает внимание детей на макет дороги.

Воспитатель: - Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители, но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. По дороге ездят машины, люди ходят по тротуару, переходить дорогу нужно только в определенном месте, когда горит зеленый цвет, а когда горит красный, дорогу переходить нельзя. Показ презентации по правилам дорожного движения.

Воспитатель:-Ребята посмотрите кто это? Воспитатель показывает картинку светофора.

Светофор: -Я двуцветный светофор,

Вам помощник на дороге,

Чтоб дорогу перейти,

На меня - ка посмотри.

Если цвет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Цвет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт»

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем со светофором в игру.

Игра «Два сигнала светофора»

Воспитатель: Наши ребята идут в детский сад. (топают на месте)

Наши ребята очень спешат (бег на месте)

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

(красный кружок. Дети перестают топать, хлопают в ладоши)

Свет зеленый впереди (зеленый кружок)

Вот теперь переходи! (Дети топают ногами) .

Воспитатель: - Ребята, светофор просит вас о помощи, Я хочу чтобы вы сделали для него светофор, чтобы их было много. Он их расставит на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.

Аппликация «Светофор».

Детям раздаются готовые шаблоны светофора, и кружочки красного и зеленого цветов. Все дети сначала раскладывают кружочки на шаблоны, в той последовательности, в которой они расположены на светофоре, а потом с помощью воспитателя наклеивают их на шаблоны.

Воспитатель: Ребята, Светофор говорит нам спасибо, за то, что мы сделали ему помощников, и он теперь знает, что все будет соблюдать правила дорожного движения. А теперь, Светофор уходит к своим друзьям и говорит нам до свидания.

Воспитатель:- Какие мы с вами молодцы. А теперь мы поиграем:

Воспитатель: Никогда не торопись!

У дороги осмотрись,

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 11:23
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...