МААМ-картинки

«Клубочки для котенка». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Ольга Иванова
«Клубочки для котенка». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия в младшей группе ГБДОУ детский сад 88 Приморского района Санкт-Петербурга. Разработала Иванова О. М.

Тема: Клубочки для котенка.

Образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», Музыка», «Художественная литература».

Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.

Публикация «„Клубочки для котенка“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: -учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги,

-правильно держать карандаш, рисуя с нажимом,

-в процессе рисования использовать карандаши разных цветов, называя их,

-обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений,

-учить располагать «клубочки» по всему листу,

-закреплять знания детенышей домашних животных,

-вызвать эмоциональный отклик на стихи, иллюстрации, музыку,

-учить отгадывать загадки

Материалы: разноцветные клубочки, игрушки-котята,цветные карандаши, иллюстрации домашних животных с детенышами, играющих с клубками котят, альбомные листы с изображением котенка с клубком, аудиозапись песен про котят: «Песенка про пушистого котенка», «Усатый котенок», «И снится котенку…», «Ты мой маленький веселенький котенок».

Предварительная работа:- рассматривание иллюстраций домашних животных с детенышами, называние детенышей,

-дидактические игры «Найди и назови», «Мама, папа и детеныш», «Животные и их детеныши», - чтение отрывков из книги «Котенок по имени Гав» Г. Остера.

Посмотрите, ребята, кто к нам в гости прискакал? (лошадь).

Напомните, кто же детеныш у лошади (жеребенок).

А следом пришла корова со своим сыночком. Кто у коровы детеныш (теленок).За ними прибежала собака и залаяла, позвала своих деток. Кто прибежал с собакой (щенки). «Хрю-хрю»-позвала мама-свинья своих детенышей. Кого же позвала свинья? (поросят).

А последним пришла гостья, про которую нужно отгадать загадку.

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мурлыкает и с блюдца

Пьет сырое молоко.

Кто же к нам пришел.

(Кошечка)

Какая бывает кошка? (мягкая, пушистая, игривая, ласковая)

Мама-кошка зовет своих детей. Давайте ей поможем. «Мяу-мяу».

Кто же прибежал к нам? (котята).

Да, к нам пришли маленькие, шаловливые котята, которые любят бегать, прыгать, цепляться, играть. Сегодня котятам попались в лапки клубочки.

Подумайте и скажите, почему они с ними играют?

Правильно, котята думают, что это мышки и хотят их поймать.

Послушайте стихотворение про их веселую игру.

Котенок возится с клубком :

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Посмотрите, как весело котята играют с клубками.

У вас на листочках котенок тоже задорно играет с одним клубочком. Давайте нарисуем ему еще несколько клубков разными карандашами. Но прежде, чем начать рисовать, попробуем смотать клубочки, которые распутали наши котята. В одну руку возьмите клубок, а в другой зажмите нитку. Начинаем крутить нитку вокруг клубка, не останавливаясь. Вот такие яркие, красивые получаются клубочки.

Теперь убираем клубки и представляем, что в руке держим клубки и нитки и крутим круги в воздухе. Возьмите карандаши и начните карандашом крутить клубочки перед собой.

Вот вы и готовы рисовать клубочки для котенка.

Возьмите красный карандаш, найдите свободное место рядом с котенком и нарисуйте ему новый клубок.

Далее воспитатель называет синий, зеленый, желтый цвет карандашей, просит показать и после этого рисовать клубки. Затем детям предоставляется самостоятельность в выборе цвета карандашей. По ходу деятельность помочь детям правильно держать карандаш.

Посмотрите, у всех ваших веселых котят много разноцветных клубочков и они будут с ними играть. А вы хотите поиграть?

Давайте, я буду кошкой. Какая бывает кошка? Большая, пушистая, мягкая, ласковая). А вы будете моими котятами? Какие вы будете? Маленькие, непослушные, забавные, милые, шаловливые, игривые).

Игра «Кошка и котята» (игра с бантиком на ниточке).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе» Цель: • Учить правильно произносить звуки; • Учить рисовать следы от.

Конспект интегрированной НОД по рисованию фломастерами «Разноцветные клубочки» в младшей группе Задачи: - формировать умение различать полярные состояния игрового персонажа; - развивать проявления внимания и заботы к тем, кто рядом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Клубочки для котенка». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 00:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД