МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку»

Татьяна Тимофеенко
Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку»

Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку».

Интеграция образовательных областей :

«Познание» (формирование целостной картины мира)

«Художественное творчество» (рисование)

«Музыка», «Социализация», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию „Поможем зайке найти любимую игрушку“» размещена в разделах

Цель: знакомить с названиями игрушек; сравнивать их по размеру, материалу из которых они сделаны, определять и называть местоположение предмета правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции.

1. Организационный момент.

Вос-ль: Сейчас, на улице тепло, вы много гуляете. А что вы делаете, когда холодно или идет дождь? Да, вы играете дома и в детском саду с игрушками.

Вопросы:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушек дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

2. Сюрпризный момент.

стук в дверь.

Вос-ль : Ребята к нам прискакал зайка. У зайки тоже нет любимой игрушки. Он тоже хочет поиграть с игрушкой, но не знает какую игрушку можно взять на прогулку. Ребята, поможем нашему зайке выбрать любимую игрушку?

Деть: да.

Вос- ль: Давайте поиграем в игру.

3. Игра. Возьми игрушку на прогулку.

Вос- ль: Посмотрите на картинку и скажите, с какими игрушками вы пошли бы на прогулку (дети показывают те, которые можно взять на прогулку).

Игра. «Один много»

Игрушки расположены по разным местам группы.

Ребята посмотрите и скажите: у нас в группе одна кукла или много?

Один мячик или много? Сколько мячиков? А кубиков?

Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе.

Например: кубик-(кубики); Мишка-(Мишки); кукла-(куклы) и. т. д.

-А теперь скажите, каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: У нас много (кукол, машин, самолетов, мячей).

-У нас есть и большие игрушки и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие.

-Посмотрите на картинку и найдите самую маленькую игрушку. А теперь назовите самую большую. Дети идя по группе находят игрушки и называют их.

Физминутка.

В гости у Мишки (шагают)

Все скорей спишите

Вместе с Мишкой (выставляют ножку, левую, правую)

Весело пляшите.

В гости к зайке (шагают)

Все скорей спешите

Вместе с зайкой (приседание)

Весело пляшите.

В гости к мышке (шагают на месте)

Все скорей спешите

Вместе с мышкой весело пляшите. (повороты, влево, вправо)

Д/ игра: «Доскажи словечко».

Зайку бросила – (хозяйка)

Я люблю свою – (лошадку)

Идет бычок – (качается)

Сонный Мишка лег – (в кровать)

Уронили Мишку – (на пол)

Игра. Разложи игрушки.

Вос –ль дает каждому ребенку 4 карточки с изображением разных игрушек (по одной игрушке на картинке) и просит расположить эти карточки на столе, используя слова слева, справа, над, между, вправо от,

(Набор карточек одинаковых для всех детей. Например: мяч, ведро, кукла, кубики).

Игра. Чего не хватает?

Вос – ль показывает картинки с изображением игрушек, у которых недостает частей (у машины колеса, у пирамидки вершины и. т. д). Дети рассматривают картинки и определяют, каких частей не хватает у игрушки.

4. Рассказывание об играх с игрушками.

Вос – ль просит детей сказать, как можно играть:

а) с машинкой (возить, нагружать и. т. д)

б) с куклой (купать, кормить, расчесывать и. т. д)

в) с мячом (бросать, ловить, катать и. т. д)

5. Прослушивание музыкальной композиции.

Дети слушают пьесу. П. Чайковского «Новая кукла».

После прослушивания определяют, какая это мелодия; быстрая, медленная, веселая, грустная.

6. Рисование по замыслу.

Дети рисуют любимую игрушку. В конце занятия организуется выставка рисунков. Дети предлагают зайке выбрать себе игрушку, которая больше всего понравилась.

Обыгрывание игрушки.

7. Рефлексия.

- О чем мы сегодня говорили?

-Что делали?

-Что вам понравилось на занятии?

Автор : воспитатель Тимофеенко Татьяна Александровна

(МАДОУ № 8 ст. Отрадная)

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Поможем падчерице найти подснежники» (по сюжету сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев») Программное содержание: -развивать у детей внимание,память,воображение,комбинаторные способности,аналитическую деятельность; -развивать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колокольчик", МБДОУ – детский сад №7 «Буровичок», воспитатель: Хабиева Б. А.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа) Программные задачи: Дать детям представление о том, что у всех людей и животных есть мамы; указать на необходимость помощи мамам; формирование.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: "В гости к Зайке. " Образовательные задачи: закрепить знания геометрических фигур (круг,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем найти друга» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по рисованию в средней группе ПОМОЖЕМ НАЙТИ ДРУГА Воспитатель Н. В. Белоусова.

Конспект занятия по рисованию тычком «Поможем зайцу найти друзей» (средний дошкольный возраст) Программное содержание Продолжать закреплять умение детей рисовать животное способом тычка. Закреплять знания о зайцах. Развивать чувство.

«Поможем найти доктора Айболита». Занятие по математике в подготовительной группе Тема: «Поможем найти доктора Айболита» Цель: 1 Развивать умения определять пространственные отношения. 2 Закреплять умения узнавать цифры,.

Занятие по рисованию «Поможем лесным зверушкам найти грибы» конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Поможем лесным зверушкам найти грибы» подготовила: воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 19:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД