Интегрированное занятие с детьми средней группы в рамках краткосрочного проекта «Пуговица-волшебница»

Екатерина Садовская
Интегрированное занятие с детьми средней группы в рамках краткосрочного проекта «Пуговица-волшебница»

Мы с ребятами очень любим проекты - ведь в мире столько всего интересного, а с помощью проекта можно узнать и научиться именно тому, чего хочет ребенок, а не навязанным педагогом вещам. Вот и сегодня я еще не знаю, чем мы будем заниматься -все зависит от настроения и желаний моих ребят.

Сегодня утром у меня от пальто оторвалась большая сиреневая пуговица, с четырьмя дырочками. Я ее положила в карман и принесла в группу.

ПЕДАГОГ:

Ребята, сегодня я пришла к вам не одна - со мной моя гостья, но она стесняется, спряталась, и ее вам не видно. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, что или кто это может быть?

(ответы детей

"машинка", "заколка", "коробочка","голова")

)

ПЕДАГОГ:

Давайте я вам подскажу! Она шепчет мне, что она КРУГЛАЯ и у нее есть дырочки. Она помогает нам держать нашу одежду застегнутой. Догадались, что это?

ДЕТИ:

Пуговица!

ПЕДАГОГ:

Правильно, выходи, помощница! (дает детям рассмотреть пуговицу поближе, повертеть ее в руках).

Сколько у нас пуговиц?

(одна)

а осталось на пальто?

(четыре)

а чего больше - оторванных, или пришитых?

(пришитых)

а если пришить ее, сколько будет всего?

(пять)

а дырочек сколько на пуговице?

(четыре)

а у кого еще есть пуговицы на одежде?

(у Вари и у Гриши)

сколько у них пуговиц?

(по две)

какой они формы?

(у Вари круглые, а у Миши квадратные)

Если посчитать пуговицы у обоих ребят, сколько будет?

(четыре)

Интегрированное занятие с детьми средней группы в рамках краткосрочного проекта «Пуговица-волшебница»

ПЕДАГОГ

: Ребята, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, почему я назвала нашу пуговицу - пуговицей-помощницей?

(помогает нам быть опрятными, помогает нам не заболеть, удобно одевать одежду с пуговицами)

ПЕДАГОГ:

Пофантазируйте, для чего еще можно использовать пуговицу?

(сделать стол для дюймовочки,сделать колечко, сделать браслет)

А рисовать пуговица сможет помочь? Давайте придумаем как! (можно обвести пуговицу как колеса для машинки, серединку для цветка, божью коровку на листике, пятачки у трех поросят) Давайте придумаем сказку про пуговицу и нарисуем к ней иллюстрации!

работа с родителями - задание на дом - придумать с ребенком сказку про пуговицу, итоговое мероприятие - составление большой книги сказок про пуговицу, использование сказок в НОД по развитию речи)

Публикации по теме:

Как мы готовились к Рождеству. Старшая группа.Как мы готовились к Рождеству. Старшая группа. В рамках краткосрочного творческого проекта мы готовились к Рождеству. Реализация проекта была запланирована на 2 недели. Цели: Знакомство.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми средней группы в рамках краткосрочного проекта «Пуговица-волшебница»
Опубликовано: 9 мая 2013 в 22:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...