Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Зинаида Коковина
Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Интегрированное занятие

Тема: Поход в лес «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Подготовительная группа.

Задачи:

1. Воспитывать ценностное отношение к здоровью и ЗОЖ.

2. Развивать физические качества, творческую, познавательную активность, умение ориентироваться на местности.

3. Развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками и взрослыми.

4. Воспитывать любовь к природе, родному краю.

5. Учить элементарным правилам походной жизни – умение разжигать костер, потушить, ставить и убирать палатку, убирать мусор за собой.

Оборудование: мячи, рюкзаки, палатка.

Ход занятия.

Построение всех участников похода около детского сада, знакомство с маршрутом.

Воспитатель по физической культуре: Ребята, сегодня мы пойдем в поход, в лес. Мы будем сегодня с вами туристами. Вспомним правила поведения на улице. Будет конкурс «Культурный пешеход».

Движение по маршруту. Туристическая речевка.

Воспитатель Ф. К. Кто шагает с рюкзаком?

Дети: Мы туристы!

В. Ф. К. Кто со скукой не знаком?

Дети: Мы туристы!

В. Ф. К. Нас вперед ведут

Дети: Дороги!

В. Ф. К. Наш девиз!

Дети: «Всегда вперед!»

В. Ф. К. Эй, ребята!

Дети: Тверже шаг!

В. Ф. К. Что турист берет в дорогу?

Дети: Песню, ложку и рюкзак!

В. Ф. К. Ребята, сейчас мы с вами пойдем по деревне Байновка к реке.

Как река называется?

Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Дети: Исеть.

Воспитатель: Посмотрите на той стороне реки, какие деревья растут и что за дома построены?

Дети: Сосновый лес, там профилакторий люди лечатся, мы с мамой тоже там отдыхали и лечились.

В. Ф. К. Ребята, а на этой стороне реки, какой лес?

Дети: Березовый.

Воспитатель: Разноцветный парк, разноцветный лес.

Листопад начался, начался листопад!

Под ногами у ребят,

Листья весело шуршат!

В. Ф. К. Ребята, проверьте сами, как листья шуршат. А теперь соберите много, много листвы и мы с вами устроим салют из осенних листьев. (Дети собирают листву и бросают вверх).

Диалог воспитателя и детей. А вы знаете ребята, почему осенью листья падают? Нравятся ли вам цветные листочки? Любите вы их собирать? Как деревья готовятся к зиме? Исследовательская деятельность детей. Дети посмотрите, на березе мох растет. (Дети рассматривают мох на стволе березы, камни, лекарственные травы, листья).

Учитель-логопед: Сейчас мы с вами поиграем игру «Мы – осенние листочки».

Все играют хором говорят слова и выполняют движения.

Мы-листочки, мы - листочки,

Мы-осенние листочки,

Мы на веточках висели,

Ветер дунул – полетели.

Мы-летали, мы –летали,

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок.

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

(Все играют). Затем учитель – логопед проводит игры на дыхание, дети дуют на листочки, читают короткие стихи, скороговорки, чистоговорки, делают массаж кистей рук шишками.

Привал: Дети собирают хворост, вместе с взрослыми учатся правильно складывать, разводят костер, пекут картошку, накрывают стол, кушают, угощают друг друга, убирают за собой.

Воспитатель по физической культуре: Организует подвижные игры с мячами «Гонка мячей по кругу», «Шлепанки», «Охотники и утки».

IMG]/upload/blogs/943a790ae5ac8e410d6c3a6a4887b2e5.jpg.jpg[/IMG]

Ну что дети устали?

Дети: Да. Отдохните.

В. Ф. К. А сейчас, ребята, найдите березку обнимите и попросите силу богатырскую, чтобы мы могли до садика спокойно дойти. (Все обнимают березку).

Возвращение в детский сад.

Подведение итогов конкурса «Культурный пешеход», рисование рисунков, оформление выставки.

В такой легкой непринужденной форме решаются задачи образовательных областей: Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, безопасность, труд. Обеспечивается взаимодействие всех участников образо

вательного процесса: Дети,родители, педагоги, специалисты.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Поход по территории детского садаПоход по территории детского сада http://www.maam.ru/users/files/download202.html - это ссылка на презентацию. Уважаемые коллеги! Приходилось ли Вам совершать поход по территории.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 15:19
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...