Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Зинаида Коковина
Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Интегрированное занятие

Тема: Поход в лес «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Подготовительная группа.

Задачи:

1. Воспитывать ценностное отношение к здоровью и ЗОЖ.

2. Развивать физические качества, творческую, познавательную активность, умение ориентироваться на местности.

3. Развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками и взрослыми.

4. Воспитывать любовь к природе, родному краю.

5. Учить элементарным правилам походной жизни – умение разжигать костер, потушить, ставить и убирать палатку, убирать мусор за собой.

Оборудование: мячи, рюкзаки, палатка.

Ход занятия.

Построение всех участников похода около детского сада, знакомство с маршрутом.

Воспитатель по физической культуре: Ребята, сегодня мы пойдем в поход, в лес. Мы будем сегодня с вами туристами. Вспомним правила поведения на улице. Будет конкурс «Культурный пешеход».

Движение по маршруту. Туристическая речевка.

Воспитатель Ф. К. Кто шагает с рюкзаком?

Дети: Мы туристы!

В. Ф. К. Кто со скукой не знаком?

Дети: Мы туристы!

В. Ф. К. Нас вперед ведут

Дети: Дороги!

В. Ф. К. Наш девиз!

Дети: «Всегда вперед!»

В. Ф. К. Эй, ребята!

Дети: Тверже шаг!

В. Ф. К. Что турист берет в дорогу?

Дети: Песню, ложку и рюкзак!

В. Ф. К. Ребята, сейчас мы с вами пойдем по деревне Байновка к реке.

Как река называется?

Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».

Дети: Исеть.

Воспитатель: Посмотрите на той стороне реки, какие деревья растут и что за дома построены?

Дети: Сосновый лес, там профилакторий люди лечатся, мы с мамой тоже там отдыхали и лечились.

В. Ф. К. Ребята, а на этой стороне реки, какой лес?

Дети: Березовый.

Воспитатель: Разноцветный парк, разноцветный лес.

Листопад начался, начался листопад!

Под ногами у ребят,

Листья весело шуршат!

В. Ф. К. Ребята, проверьте сами, как листья шуршат. А теперь соберите много, много листвы и мы с вами устроим салют из осенних листьев. (Дети собирают листву и бросают вверх).

Диалог воспитателя и детей. А вы знаете ребята, почему осенью листья падают? Нравятся ли вам цветные листочки? Любите вы их собирать? Как деревья готовятся к зиме? Исследовательская деятельность детей. Дети посмотрите, на березе мох растет. (Дети рассматривают мох на стволе березы, камни, лекарственные травы, листья).

Учитель-логопед: Сейчас мы с вами поиграем игру «Мы – осенние листочки».

Все играют хором говорят слова и выполняют движения.

Мы-листочки, мы - листочки,

Мы-осенние листочки,

Мы на веточках висели,

Ветер дунул – полетели.

Мы-летали, мы –летали,

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок.

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

(Все играют). Затем учитель – логопед проводит игры на дыхание, дети дуют на листочки, читают короткие стихи, скороговорки, чистоговорки, делают массаж кистей рук шишками.

Привал: Дети собирают хворост, вместе с взрослыми учатся правильно складывать, разводят костер, пекут картошку, накрывают стол, кушают, угощают друг друга, убирают за собой.

Воспитатель по физической культуре: Организует подвижные игры с мячами «Гонка мячей по кругу», «Шлепанки», «Охотники и утки».

IMG]/upload/blogs/943a790ae5ac8e410d6c3a6a4887b2e5.jpg.jpg[/IMG]

Ну что дети устали?

Дети: Да. Отдохните.

В. Ф. К. А сейчас, ребята, найдите березку обнимите и попросите силу богатырскую, чтобы мы могли до садика спокойно дойти. (Все обнимают березку).

Возвращение в детский сад.

Подведение итогов конкурса «Культурный пешеход», рисование рисунков, оформление выставки.

В такой легкой непринужденной форме решаются задачи образовательных областей: Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, безопасность, труд. Обеспечивается взаимодействие всех участников образо

вательного процесса: Дети,родители, педагоги, специалисты.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Поход по территории детского садаПоход по территории детского сада http://www.maam.ru/users/files/download202.html - это ссылка на презентацию. Уважаемые коллеги! Приходилось ли Вам совершать поход по территории.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Тема «Здравствуй, лес, полон сказок и чудес».
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 15:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...