МААМ-картинки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приглашение»

светлана глазырина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приглашение»

Цель:

Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками посредством игровой деятельности.

Задачи:

1. Учить здороваться и прощаться; употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста».

2. правильно воспроизводить звукоподражание - «тук-тук», «чух-чух»; обогащать словарь за счё т введения новых слов: поезд, машинист, вагончики; закрепить умение детей отчётливо произносить изолированный согласный звук «с», «з».

3. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Приглашение“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Ситуативный разговор о дружбе, взаимоотношениях, правилах поведения в игре; беседа «Волшебные слова»; подвижные игры «Поезд», «Зайка серенький сидит»; наблюдение за снежинками на прогулке, рассматривание бумажных снежинок.

Материалы и оборудование: костюм зайчика, магнитофон, аудиозапись «Зайка серенький сидит», Поднос для муляжей овощей (морковь, капуста и т. д, корзинка, снежинки-10 шт, фуражка машиниста поезда, паровозик из стульчиков,следы-10 шт, домик для зайчика, костюм зайца, елочки-_3_ ,книжка –подарок, птичка, веточка, открытка-приглашение.

Ход занятия:

Заходим в группу и встаем напротив гостей полукругом.

-Ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.

(-Здравствуйте (дети и воспитатель здороваются с гостями)

-Ой, посмотрите, ребята, кто это прилетел к нам? (птичка)

(обращаю внимание детей на птичку на мольберте с открыткой в клюве)

-Птичка-невеличка прилетела к нам и что- то в клювике принесла, что же это у нее? (открытка)

(Достаю открытку – приглашение с изображением зайца)

-Ребята, у птички открытка, а кто на открытке нарисован? (зайчик)

-Нам зайчик написал письмо, сейчас я прочитаю …

«РЕБЯТА, у меня нет друзей, мне грустно одному. Я жду вас в гости. Зайчик».

-Ребята, у Зайки нет друзей, и он приглашает вас в гости, хотите к зайчику в гости? - (Да)

Как вы думаете, где живет зайчик? (ответы детей - в лесу)

-Правильно, зайчик живет в лесу

-Ребята, я думаю, зайчик будет рад, если мы ему подарим что -нибудь. Кто знает, что любит зайка?

-(ответы детей – овощи, морковку, капусту)

-Посмотрите, на подносе много овощей, мы выберем из них те овощи, которые Зайчик любит и положим их в красивую корзинку.

(дети подходят к столу, на подносе лежат разные овощи, дети выбирают морковь и капусту)

-Маша, что ты выбрала? А что выбрал Антон? (И т. д.)

-Молодцы ребята, подарок мы приготовили, а вот на чем мы поедем к Зайчику? (-на машине, на поезде)

- Предлагаю поехать на поезде, Артем будет у нас машинистом, а вы пассажирами. Занимайте места.

- Кто у нас проходит вперед? Мальчики пропускают девочек, молодцы!

(Надеваю Артему фуражку машиниста, он садится на первый стульчик, остальные дети садятся на подготовленные заранее стульчики, сажусь рядом с машинистом, лицом к детям)

Ту- ту поехали.

Поезд мчится и грохочет,

Тук- тук- тук. Тук- тук- тук.

Машинист вовсю хлопочет,

Чух- чух- чух. Чух- чух –чух.

Поезд мчится под горой,

Тук- тук- тук, тук- тук- тук.

Для детей вагон второй,

Чух- чух- чух, чух- чух- чух.

Выпускаем пар с-с-с

Тормозим з-з-з

-Вот мы и приехали в лес, где Зайчик живет, выходите из поезда.

-Ребята, посмотрите, что это такое? (обращаю внимание детей на следы)

-следы

-Интересно, чьи это следы и куда они ведут? (ответы детей)

Я думаю, они приведут нас к домику зайчика. Пойдемте по следам…

- Ребята, а что это за деревья в лесу растут? (елочки)

-Красивые елочки!вам нравятся? Посмотрите, что это на елочке лежит?

(-снежинки)

-Какие снежинки? (-красивые, белые, пушистые)

-Снежинки пушистые, легкие, если на них подуть, они полетят

Протяните ручки, я дам вам снежинки, и мы подуем на них.

Дыхательная гимнастика «Снежинки полетели»

-Как далеко полетели снежинки, умеют ребята сильно дуть!

-Смотрите! На полянке за кустом вижу я какой то дом,

Это Зайка здесь живет, в гости он ребяток ждет.

Давайте постучимся к зайке.

-Зайчик выходи!

(выходит зайчик)

- А вот и зайчик! Ребята, а Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчиком.

-Здравствуй, Зайка!

-Здравствуйте, ребятишки, вы получили мое приглашение? я очень рад, что вы приехали ко мне. Проходите в дом, присаживайтесь пожалуйста на диванчик.

-Меня зовут Степашка, а как вас зовут? Познакомимся?

Зайчик подходит к каждому ребенку, дети произносят своё имя «, я – Катя» и т. д.).

-Ребята, что мы зайчику принесли? (подарок, морковку, капусту)

- Спасибо, ребятки! (берет подарок)

Зайка нас поблагодарил, сказал «Спасибо», что мы должны ответить зайчику? (-«пожалуйста»)

-Пожалуйста,Зайка.

-Я очень люблю морковку и капусту.

-Зайчик, мы умеем капусту солит, хочешь, мы тебе покажем?

-Покажите, пожалуйста, я не знаю, как ее солят!

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак).

И в ведерко кладем.

-Очень интересно, ребята, спасибо что показали! А вы еще со мной поиграете?

- Конечно поиграем, мы знаем про зайчика интересную игру-

"Зайка серенький сидит".

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Кто то зайку испугал.

Зайка прыг и убежал.

-Ребята так весело мне стало, спасибо вам.

Я хочу подарить вам книжку.

(зайчик дарит детям книжку)

- Ребята, что нужно сказать Зайчику?

- Спасибо!

-Пожалуйста, и вам Спасибо, что пришли и поиграли со мной.

- До свидания, зайчик! нам пора возвращаться, приходи к нам в гости в наш детский сад, мы будем рады с тобой еще поиграть!

-до свидания! Обязательно приду к вам в гости!

- По тропинке мы ребята весело идем!

Наигрались, нарезвились вместе с зайчиком!

- Ребята, мы сегодня ездили на поезде в гости к Зайчику, подарили ему морковку и капусту, показали Зайчику как солить капусту, поиграли с ним. Понравилось вам с зайчиком играть?

Вы все молодцы!

А сейчас скажем нашим гостям «До свидания».

Публикации по теме:

Планирование работы по образовательной области «Социализация» в подготовительной к школе группе для подготовительной к школе группы (от 6-7 лет) Задачи и содержание работы Форма работы Форма организации детей Непосредственно-образовательная.

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приглашение»
Опубликовано: 10 июля 2014 в 01:02
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД