Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку»

Валентина Губина
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку»

Цель: Расширять представление детей о домашних животных, их характерных особенностях. Рассмотреть внешний вид петушка, как передвигается, как клюёт зёрна, как кричит. Формировать желание проявлять заботу о домашних животных. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.

Оборудование: Плоскостной домик петушка, звучащая игрушка петушок, досочки для лепки на каждого ребёнка, пластилин, тарелочка для зёрнышек.

Воспитатель: Посмотрите, детки, какой красивый домик! А как вы думаете, кто в нём живёт?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот, чтобы узнать точно, чей это домик, отгадайте загадку.

Утром рано встаёт, голосисто поёт.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, петушок. А вот он сам. (Петушок поёт ку-ка ре- ку)

Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, петушок! Дети здороваются.

Посмотрите, какой он красивый! (Воспитатель описывает петушка, дети помогают. Используем слова гребешок, бородушка, хвостик, крылышки, клюв и т. д. А что любит кушать петушок?

Ответы детей.

Раз петушок любит зёрнышки, угостим его.

Дети лепят зёрнышки, кладут в тарелочку. Затем угощают петушка. Петушок клюёт зёрнышки, хвалит и благодарит детей.

Воспитатель: Вот петушок покушал и решил с вами поиграть.

Подвижная игра «Петушок».

Петушок, петушок, золотой гребешок Ходьба с высоким подниманием

Маслена головушка, шёлкова бородушка, колен, руки на поясе

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь! Ку –ка –ре- ку! Хлопают прямыми руками-

Крылышками

Игра повторяется 2-3 раза.

Петушок остаётся с детьми для самостоятельной игровой деятельности.

Публикации по теме:

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 11:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...
Мастер-класс «Шкатулка для мелочей» из бросового материала. (часть первая)
Мастер-класс " Шкатулка для мелочей из бобин от скотча. Дорогие друзья, уверена, что многие из Вас хранят всякие мелочи в надежде, что когда -нибудь...
Фотоотчёт: «Чегемские водопады — жемчужина Кабардино — Балкарии»
Фотоотчёт: "Чегемские водопады – жемчужина Кабардино - Балкарии" и" Сегодня уважаемые коллеги хочется показать один уголок моей республики . Это...
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки лета»
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки ле та» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето. Цель:...
Самоанализ НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка из соленого теста)...
Самоанализ НОД по художественно – эстетическому развитию ( лепка из соленого теста) «Сосульки» Группа: средний дошкольный возраст ( 4 – 5 лет) Анализ...