Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку»

Валентина Губина
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку»

Цель: Расширять представление детей о домашних животных, их характерных особенностях. Рассмотреть внешний вид петушка, как передвигается, как клюёт зёрна, как кричит. Формировать желание проявлять заботу о домашних животных. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.

Оборудование: Плоскостной домик петушка, звучащая игрушка петушок, досочки для лепки на каждого ребёнка, пластилин, тарелочка для зёрнышек.

Воспитатель: Посмотрите, детки, какой красивый домик! А как вы думаете, кто в нём живёт?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот, чтобы узнать точно, чей это домик, отгадайте загадку.

Утром рано встаёт, голосисто поёт.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, петушок. А вот он сам. (Петушок поёт ку-ка ре- ку)

Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, петушок! Дети здороваются.

Посмотрите, какой он красивый! (Воспитатель описывает петушка, дети помогают. Используем слова гребешок, бородушка, хвостик, крылышки, клюв и т. д. А что любит кушать петушок?

Ответы детей.

Раз петушок любит зёрнышки, угостим его.

Дети лепят зёрнышки, кладут в тарелочку. Затем угощают петушка. Петушок клюёт зёрнышки, хвалит и благодарит детей.

Воспитатель: Вот петушок покушал и решил с вами поиграть.

Подвижная игра «Петушок».

Петушок, петушок, золотой гребешок Ходьба с высоким подниманием

Маслена головушка, шёлкова бородушка, колен, руки на поясе

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь! Ку –ка –ре- ку! Хлопают прямыми руками-

Крылышками

Игра повторяется 2-3 раза.

Петушок остаётся с детьми для самостоятельной игровой деятельности.

Публикации по теме:

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Головоломки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 11:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Презентация к НОД в подготовительной группе на тему «Древняя Русь»
В Русской истории много ярких событий, которые люди воспели в преданиях, легендах, былинах. Необходимо знакомить дошкольников с наиболее важными событиями...