Примерное планирование тематической недели «Животные»

татьяна бурлакова
Примерное планирование тематической недели «Животные»

НЕДЕЛЯ: Животные

Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ

Ноябрь Познание (ФЭМП)

Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение сравнивать числа.

Познание (ФЦКМ)

«Домашние животные».

Закреплять знания детей о характерных особенностей домашних животных.

Коммуникация

«Что ни страница-то слон, то львица».

В. Маяковский.

Закрепить названия животных жарких стран и их детёнышей.

«Что за зверь?»

Е. Чарушин.

«Лисята».

Н. Носов.

Дать представление о жизни диких животных (как передвигаются, чем питаются, где живут).

«Лиса», «Заяц»,

«Волк».

Е. Чарушин.

Знакомить с образом жизни диких животных, воспитывать любовь и заботу к животным.

Художественное творчество

Лепка

«Барашек».

Учить выделять отличительные признаки животных, передавать в работе.

Рисование

Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» Развивать навыки рисования красками. Продолжать формировать у детей образные представления, воображение.

Развивать умение создавать сюжетные композиции, опреде-ленные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов

НЕДЕЛЯ: Животные

Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ

Ноябрь Познание (ФЭМП)

Счет предметов до 8

Учить считать предметы до 8. Решать задачи в стихах

Познание (ФЦКМ)

«Кто живёт в лесу?»

Расширять представление детей о лесе- дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные; учить детей различать их по особенностям внешнего вида.

Коммуникация

«Зимовье» р. н. с.

Знакомить с образом жизни диких животных на примере р. н. с; воспитывать желание помогать животным зимой.

«Курочка», «Утка».

Е. Чарушин.

Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

«Собака со щенятами»

Учить детей различать домашних животных, называть их детёнышей; воспитывать любовь к животным.

Художественное творчество

Аппликация

«Наш любимый мишка» Учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину, закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Рисование

«Козлятки выбежали погулять на лужок».

Уточнить представление о домашних животных, учить выделять отличительные признаки.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Примерное планирование тематической недели «Животные»
Опубликовано: 25 февраля 2013 в 17:32
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...