Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»

Гузель Карипова
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»

Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год.

Сентябрь

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника; учить вырезать круг из квадрата. Геометрические формы (прямоугольник). Цель: Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник. Числа 1, 2. Геометрические фигуры. Цель: Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). Геометрическая фигура «овал». Счет до 2.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой «овал»; учит считать до 2.

Октябрь

Счет до 2. Порядковые числительные; геометрические фигуры. Цель: Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. Образование числа 3; цифра 3; порядковый счет до 2.

Цель: Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных «первый», «второй». Куб. Счет в пределах 3.

Цель: Познакомить с геометрическим телом «куб»; упражнять в счете в пределах 3. Счет в пределах 3.

Цель: Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; упражнять в счете до 3.

Ноябрь

Шар. Порядковый счет до 3.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой «шар»; порядковым числительным «третий»; тренировать в счете до 3. Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.

Цель: Познакомить с цифрой 4, учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур. Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры.

Цель:[/b] Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить называния геометрических фигур. Геометрические фигуры. Счет до 4.

Цель: Упражнять в нахождении геометрических форм, в счете до 4, учить порядковому счету до 4.

Декабрь

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4.

Цель: Упражнять в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур. Геометрические фигуры. Цифра 5.

Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5. Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5.

Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5.

Счет до 5. Понятия: низкий-высокий; длинный-короткий. Цель: Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5.

Январь

Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине.

Цель: Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятие тоньше – толще.

Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине. Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее.

Цель: Упражнять в счете до 5, нахождении геометрических фигур в изображении предметов, сравнении предметов по длине и размеру. Геометрические фигуры. Цель: Учит сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом.

Февраль

Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже.

Цель: Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур. Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5.

Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине. Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5.

Цель: Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. Геометрические фигуры. Счет до 5.

Цель: учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.

Март

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5.

Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, координацию движений, внимание. Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве. Цель: Упражнять в сете до 5, в пространственном ориентировании; развивать внимание, двигательные умения, быстроту, ловкость. Геометрические фигуры. Счет до 5.Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур; развивать внимание; тренировать в счете до 5; развивать быстроту, умение действовать по сигналу. Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус.

Цель: Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов.

Апрель

Геометрические фигуры. Конус.

Цель: учить узнавать конус в предметах; упражнять в счете до 5. Геометрическая фигура «Цилиндр». Сравнение предметов по ширине. Цель: Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой «цилиндр», упражнять в счете до 5. Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. Цель: Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой «цилиндр», упражнять в счете до 5. Пирамида. Время суток.

Цель: Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине.

Май

Геометрические фигуры. Части суток.

Цель: Упражнять в соотношении формы предметов и геометрических фигур, в счете до 5; расширять представления детей о частях суток.

Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Цель: Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, счете до 5. Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

Цель: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы.

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

Цель: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур в изображении предметов, в счете до 5.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста: «Зайчик в гостях у детей» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста: «Зайчик.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 25 октября 2012 в 18:15
+28
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....