МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гости к деду Фольклору»

Наталья Торгашина
Интегрированное занятие «В гости к деду Фольклору»

Хозяйка. (Дети, садятся на лавочки, расписные скамеечки. Хозяйка помогает каждому гостю, найти место). Здравствуйте, дети! Как я рада, что вы ко мне в гости пришли. Надоело одной коротать вечера, хочется праздника, веселья. Надеюсь, что у меня вам не скучно будет.

Хозяйка. Ребята посмотрите, что у меня есть. Это волшебный сундучок. Давайте откроем сундучок и узнаем, что в нем? (Хозяйка вместе с детьми открывает сундучок и достает из него записку).

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к деду Фольклору“» размещена в разделах

«Здравствуйте, дорогие внучата! Я приглашаю вас в сказочную страну, где вас ждут интересные приключения. Будьте осторожны, в пути могут случиться разные неожиданности и трудности. Желаю вам удачи, в добрый час! До встречи! Ваш дедушка Фольклор».

Хозяйка. А вот еще какой то конверт, а на нем написано загадки. Очевидно, дедушка Фольклор хочет, чтобы мы эти загадки отгадали.

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет. (Кошка)

* * *

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это — (пёс).

* * *

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря- кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно это — (утка).

* * *

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её — (корова).

* * *

Он твердит одно — га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это. (гусь).

Хозяйка. Достает следующий конверт с заданием. Что теперь хочет от нас дедушка Фольклор? (дедушка Фольклор просит их сначала произнести быстро, не ошибаясь его скороговорки).

Волки pыщут - пищу ищут.

Гроза грозна, грозна гроза.

Шла Саша по шассе и сосала сушку.

У елки иголки колки.

Хорош пирожок – внутри творожок.

Хозяйка. Хороши, детки, ваши язычки, справились со скороговорками. А теперь давйте дальше. Здесь написаны пословицы и поговорки, но не полностью. Пословица недаром молвится. Нужно вспомнить продолжение начатой пословицы или поговорки. Будьте внимательны! Я говорю начало, а вы – окончание, например: «Что посеешь.»

Дети.. то и пожнешь.

Делу время.. потехе час.

Кончил дело –. . гуляй смело.

Любишь кататься –. . люби и саночки возить.

Не имей сто рублей.. а имей сто друзей.

Слово – не воробей.. вылетит – не поймаешь.

Хозяйка. Молодцы, ребята! Пословицы и поговорки вы знаете, справились и с этим заданием. Как только дети отвечают на последний вопрос, из-за печки появляется довольный дедушка Фольклор.

Дедушка Фольклор. Здравствуйте, дорогие внучата! Я очень рад нашей встрече! Пока вы до меня добирались, выполняя нелегкие задания, я поставил пирог в печку.

Дедушка Фольклор. Ребята, а вы знаете, что раньше за печкой жил домовой. Домовой защищал от всего плохого дом, людей, животных, которые там жили. Он не любит ленивых, и помогает хозяйке заниматься домашней работой. У меня тоже есть такой помощник, зовут его Кузьма. А показывается он только хорошим и добрым людям. Вы хорошие дружные ребята?

Дети. ДА!

Дедушка Фольклор. Тогда сейчас я вам подскажу, как можно позвать домового.

Приходи к нам домовой!

Поиграем мы с тобой!

Дети (все вместе зовут домового)

Дедушка Фольклор. Домовой очень любит играть! Его любимая игра называется «Бабка ежка».

Бабка-ёжка - костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала.

А потом и говорит:

"У меня нога болит".

Пошла на улицу -

Раздавила курицу.

Пошла на базар -

Раздавила самовар.

Пошла на лужайку -

Испугала зайку.

Дедушка Фольклор. Домовенку очень понравилось играть с вами. А пока он возвращается обратно за печку.

Дедушка Фольклор. Ребята и я хочу с вами поиграть, буду вам вопросы задавать а вы отгадывайте.

Хозяйка. Ну как, ребята, готовы к последнему заданию? Тогда будьте внимательны. Речь пойдет о сказках. Нужно правильно ответить на вопросы-загадки нашего дедушки.

Весь я круглый, как клубок:

Справа — бок, и слева — бок,

Сверху — бок, и снизу — бок,

А зовусь я.

(Колобок)

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

Этот домик —.

(Теремок)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)»

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

(Муха-Цокотуха)

Дедушка Фольклор. Вы отлично справились со всеми моими заданиями! Я очень рад нашей встрече! Пока вы задания выполняли, пирог уже испекся, самовар вскипел. Приглашаю вас к столу.

Не закончилось веселье,

Пришло время угощенья!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу»Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу» Цели: *создание условий для развития творческих способностей воспитанников посредством изодеятельности и музыки; * введение детей в традицию.

Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке» Цель: 1. Формировать понятие друг, дружба; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. 2.

Интегрированное занятие «В гости к другу» – Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. А теперь улыбнёмся друг другу и поздороваемся. Здравствуйте.

Интегрированное занятие «В гости к Ёжику» Интегрированное занятие «В гости к Ёжику». Цель: формировать представление о необходимости заботы о своём здоровье и занятиям спорта, как.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к елочке» .

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке» Организация развивающей среды: Домик для трёх медведей; имитация зимнего леса ; дерево с зимующими птицами (воробей, синица, дятел, сова,.

Конспект НОД по воспитанию у дошкольников интереса к фольклору «В гости к бабушке Варварушке» во второй младшей группе Цель: Воспитание любви к русской культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями русского народа. 2. Формировать.

Конспект открытого занятия «В гости к дедушке Фольклору» Конспект открытого занятия на тему: «В гости к дедушке Фольклору» Цель: Закрепить знания детей о жанрах и видах русского народного творчества.

Сценарий праздника в гости к Деду Морозу Новогодний праздник (Младше-средняя группа) В ГОСТИ К ДЕДУ МОРОЗУ Входим в зал, встаём вокруг ёлки Ведущий: Ребятки, посмотрите, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к деду Фольклору»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 17:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД