МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гостях у музыкального руководителя»

Ольга Комарова
Интегрированное занятие «В гостях у музыкального руководителя»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников № 5 «Подсолнушек»

Интегрированное занятие в средней группе

совместно с музыкальным руководителем по НОД :

ознакомление с предметным и социальном окружением

Тема: «В гостях у музыкального руководителя»

Музыкальный руководитель :

Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у музыкального руководителя“» размещена в разделах

Комарова Ольга Геннадьевна

Воспитатель:

Фроленко Светлана Александровна

2015г.

Интегрированное занятие в средней группе

Тема : «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя; воспитывать эмоционально доброжелательное отношение к нему. Развивать навыки ритма, правильного пения, музицирования.

Оборудование:

- игрушки: мишка, кукла

- муз. инструменты: барабан, ложки, треугольник, фортепиано, баян.

- фотографии детей муз. руководителя

Музыкальный материал :

-аудиозапись «Паровоз», «Игра с мишкой», «Марш», шумовой оркестр «Весёлая кухня»

Ход занятия

В группе

В гости к детям приходит кукла, здоровается и спрашивает:

Воспитатель

-Ребята, а вы любите песни и музыку?

-А какие песни вы любите слушать?

-А где вы слышите музыку и песни?

-А кто играет на музыкальных инструментах?

Дети рассказывают кукле о музыкальном руководителе Ольге Геннадьевне

Воспитатель замечает, что кукла принесла картинки и просит разрешения их посмотреть. Дети рассматривают картинки и перечисляют музыкальные инструменты, изображенные на них: гитара, барабан, скрипка, гармошка, пианино.

Воспитатель предлагает детям, отправится в гости к музыкальному руководителю.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, где их встречает музыкальный руководитель.

Приветствие

-Здравствуйте!

Здравствуйте ручки: хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки: топ, топ,топ

Все покружились раз, два, три.

И поклонились :раз, два, три

Сейчас мы с вами погуляем по залу (Звучит музыка полянка, и я вам расскажу о некоторых тайнах музыкального зала. Посмотрите, какие на стене красивые зеркала оформлены как цветочки, еще в этом зале живут большие инструменты. Это фортепиано, баян. Есть ещё и музыкальный центр для прослушивания музыкальных произведений. А еще здесь есть шкафы. В первом шкафу живут музыкальные инструменты. Во втором шкафу домик для игрушек.

-Ребята мишка (игрушка) хочет с вами поиграть

Игра с мишкой

По тропинке по дорожке

Все мы к мишке подойдем

Мы захлопаем в ладоши

И немножко подождем

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Нет ни я ни я ни я

Садятся на стульчики

Воспитатель

Ольга Геннадьевна поет и играет на музыкальном инструменте не только на работе, но и дома.

Музыкальный руководитель

(рассказывает о своих детях, показывает фото)

-Ребята у меня есть 2 дочери. Старшая Аня тоже умеет играть на баяне. А младшая Рита любит помогать мне, стряпать тортики. Это мое любимое занятие. А еще на праздниках любим, петь и танцевать. Мои дети придумывают разные концерты.

Воспитатель

Как вы думаете,чем еще занимается Ольга Геннадьевна дома? (стирает, моет пол, готовит кушать, гладит белье, смотрит телевизор)

Музыкальный руководитель

-Посмотрите на доску, что-то интересное у меня есть. Рыбки приготовили нам песенку. давайте её прохлопаем.

ти ти ТА

ти тиТА

-Молодцы! У вас получается.

-Ребята музыкантом может стать не каждый человек. а только тот у кого есть особый талант, музыкальный слух и хороший голос.

Воспитатель

Ольга Геннадьевна не только музыкальный руководитель, но еще жена, мама, воспитывает детей, а в свободное время занимается своим любимым делом.

Расскажите, какая Ольга Геннадьевна, что о ней узнали?

(трудолюбивая, красивая, добрая, заботливая, талантливая)

Музыкальный руководитель

Давайте пальчикам сделаем гимнастику

Пальчиковая гимнастика

1.2.3,4,5 – сжимают пальчики

Вышли пальчики гулять -делают фонарики

1,2,3,4,5 – сжимают пальчики

В домик спрятались опять – прячут пальчики за спину

А сейчас мы превратимся в музыкантов и исполним песню «Веселая кухня»

Дети встают берут музыкальные инструменты (крышки от кастрюль, ложки, шумелки)

Песня «Весёлая кухня»

1. Весёлая кухня у наших ребят,

Весёлые крышки в оркестре звенят.

2. Весёлая кухня у наших ребят,

Весёлые ложки в оркестре звенят.

3. Весёлая кухня у наших ребят,

Шумелки, звенелки в оркестре звенят.

4. Весёлая кухня у наших ребят,

И все инструменты шумят и звенят.

Музыкальный руководитель

-Ребята вы играли на разных инструментах.

-А на каком инструменте играла я? на баяне.

-Чтобы вы хорошо запомнили инструмент, я вам дам картинки. А там нарисован баян раскрасьте. (Показ рисунок дочери.)

- Посмотрите, как моя дочь Рита раскрасила баян.

Ребята вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель благодарит музыкального руководителя за интересный рассказ, за веселую, добрую музыку. Дети и воспитатель прощаются.

До свидания!

Дети уходят под марш.

Публикации по теме:

Мастерская музыкального руководителя РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МБДОУ «ДС «СНЕЖИНКА» 629860, Россия, Ямало-Ненецкий.

Интегрированное занятие логопеда и музыкального руководителя в старшей логопедической группе «Осенний лес. Лесные ягоды» Цель: закрепить знания детей об осени и её признаках, закрепить знания о лесных ягодах. Коррекционно-образовательные задачи: - расширить.

Интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Наши добрые дела» ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонёк» ПЛАН- КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога, музыкального.

Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников. Проведение музыкальных.

Отчет музыкального руководителя За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

Распевание в работе музыкального руководителя. Распевание - это основной метод певческого воспитания в процессе работы над репертуаром. Оно должно быть регулярным, так как его смысл.

Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в страну умелых пальчиков.

Совместное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка.

Эссе музыкального руководителя Детский сад- волшебная страна, Чудесами, сказками полна… И самое главное чудо, на мой взгляд - Музыка. Невозможно представить жизнь человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у музыкального руководителя»
Опубликовано: 12 января 2016 в 05:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД