Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)», январь 2016

Публикации на мероприятие Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)».


Найдено материалов: 1 711
Показаны: 1 - 10

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе

Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила...

Конспект НОД по ПДД «Не боимся мы гулять, или Правильная улица» (средняя группа)

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными...

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наш помощник — светофор»

( с использованием современных образовательных технологий) Программные задачи: формировать у детей основные...

Конспект занятия по ИЗО для средней группы «Светофор»

Тема: "Светофор" ( образовательная область «Художественно-эстетического развития в интеграции с образовательными...

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]

"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить...

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Куда пропала няня?»

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе: «Куда пропала няня? » Подготовила : Уланова Наталья...

Логопедическое обобщающее занятие по дисграфии в 3 классе «Состав слова»

Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: ...

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебная посуда»

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Волшебная посуда» Цели: 1. Закреплять названия основных предметов...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии для старшего дошкольного возраста «По тропинкам леса»

Цель: -Формирование элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника -Расширение и...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»

Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда...


Страницы: 2 3 4 ... 172