Интегрированное занятие «В машине, в машине шофёр сидит» (первая младшая группа)

Евгения Черкащенко
Интегрированное занятие «В машине, в машине шофёр сидит» (первая младшая группа)

Интегрированное занятие «В машине,в машине шофёр сидит».

Образовательная область : познание.

И. О. О

познание, социально-коммуникативное,речевое развитие,труд.

Задачи

Познакомить с грузовой машиной,с профессией шофёр. Закрепить знания величины (большой,маленький,форму-круг.

Активизировать словарь детей:кузов,груз,кабина,грузовая машина, шофёр.

Формировать умение отвечать на вопросы и составлять вместе с воспитателем короткий рассказ, закреплять правильное произношение звука «с».

Воспитывать уважительное отношение к профессии шофёр.

Материал

Игрушечная легковая машина; Игрушечная грузовая машина.

Кубики.

Фланелеграф; картинка с изображением шофёра,картинка с изображением грузовой машины с грузом.

Организационный момент.

Воспитатель с детьми строит гараж.

-Ребята,что ставят в гараж? Ответ детей- машину.

-Правильно,машину.

Воспитатель показывает игрушечную легковую машину и произносит чистоговорку четко и медленно:

«Си-си си, си -си-си – мы едем мимо на такси»

-Давайте вместе повторим слова вместе.

Воспитатель показывает игрушечную грузовую машину,вывешивает на фланелеграф картинку с изображением грузовой машины проговаривая стихотворение:

Я важная машина

Есть кузов и кабина

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог

И камни и песок

Я вам доставлю в срок.

-Какая машина большая или маленькая(

- Большая машина называется грузовой.

-Что есть у машины? (ответ детей: кабина, кузов, колеса)

-Что можно перевозить в кузове (песок камни)

-Песок и камни – это груз.

Воспитатель вывешивает на фланелеграфе картинку с изображением шофёра.

-Машину ведёт шофёр.

Все дороги мне знакомы

Я в кабине словно дома

Мне мешает светофор

Знает он,что я - (шофер).

- У грузовой и у легковой машинах должен быть шофер.

-Когда машина ломается,шофёр её чинит.

-Что делает шофёр, когда машина ломается машина?

-Шофёр может возить людей. Люди находятся вместе с шофером в кабине.

Давайте станем шофёрами.

(Физкультминутка)

В машине,в машине шофёр сидит

(На месте стоят,крутят воображаем руль.)

Машина,машина идет гудит:би-би-би-би (шагают на месте,крутят воображаемый руль, жмут на сигнал.)

В машине,в машине детей полно (Руки в стороны разводят)

Поехли дети,глядят в окно (Показывают окошко руками)

Вот поле,вот речка (Повороты в стороны с открытыми руками)

Вот лес густой (руки подняты вверх,качаются в стороны)

Приехали дети. Машина стой. (шагают на месте,крутят воображаемый руль).

Воспитатель:Ребята давайте с вами составим рассказ о грузовой машине.

(составление рассказа)

Шофер ведет большую….(машину,которая называется ….(грузовой).Если машина ломается,то водитель её….(чинит).У грузовой машины есть (кузов,в котором шофер перевозит (груз).У машины есть (кабина, в которой шофер возит (людей).

Итог.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грузовик». Формирование и активизация игры детей 3–4 лет в свободной деятельности Дидактическая игра "Грузовик". Цель: Закреплять умение изображать предмет из готовых форм и составных частей. Дать представление о грузовом.

Дидактическая игра «Грузовик». Формирование и активизация игры детей 3–4 лет в свободной деятельностиДидактическая игра «Грузовик». Формирование и активизация игры детей 3–4 лет в свободной деятельности Дидактическая игра "Грузовик" Цель: Закреплять умение изображать предмет из готовых форм и составных частей. Дать представление о грузовом.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В машине, в машине шофёр сидит» (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 21:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сказка «Мы за солнышком идем» — фот отчет
Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет. Забыло оно нас. А...
Мастер-класс «Весенние жавороноки из ткани»
На Руси всегда с нетерпением ждали красавицу Весну. И, конечно, всем хотелось, чтобы пришла она с теплом, с доброй погодой, с хлебом, с богатым урожаем....
Мое творчество в стиле Поп-арт
Доброго, друзья! Сегодня меня посетило вдохновение и очень захотелось создать рисунок в стиле поп-арт. Поп-арт ( англ. pop-art, или popular art) – стиль в...
Фотоотчет «Пасхальное яйцо» Изготовление из гипса.
В преддверии пасхи мы с ребятами решили поздравить своих сотрудников с праздником решили заранее подготовиться к празднику и организовали выставку на...
Использование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС до
Игровые наборы Фрёбеля серии "Сказочный мир" - это специально подобранные комплекты из элементов "даров" Фрёбеля с современными авторскими иллюстрациями...