МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным» (6 фото)

Татьяна Огурцова
Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным»

Интегрированное занятие в младшей группе

«Поможем животным»

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально – коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое развитие.

Цель: Развивать у детей познавательные интересы, расширение кругозора детей.

Задачи:

- формирование представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);

- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Поможем животным“» размещена в разделах

- обогащение активного словаря; - формировать навыки работы с нетрадиционными материалами, развитие мелкой моторики.

Словарная работа: длинная и широкая река, длинный и короткий мостик, один маленький цветок, много больших цветов.

Материалы: игрушки - лиса, волк, зайчик, белка, медведь, ежик, макеты домиков геометрической формы, цветы, река, мостики, подносы с манной крупой.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, посмотрите, кто к нам пришел в группу?

Дети: лиса.

Воспитатель: А кто еще живет в лесу?

Воспитатель: Как можно назвать одним словом этих животных?

Воспитатель: Ребятки, лисичка говорит, что лесные жители попали в беду. Весенний паводок снес все жилища животных. Звери остались без жилья и просят нас о помощи. Поможем?

Тогда нам нужно немедленно отправляться в путь!

На чем мы можем поехать?

Дети: на автобусе, самолете, поезде, на корабле, на велосипеде.

Воспитатель: А как можно назвать одним словом все, что перечислили?

Дети: транспорт.

Воспитатель: правильно, транспорт! Я предлагаю поехать на поезде. Приготовились, поехали.

Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: Вот мы и доехали до леса. Но здесь на пути речка. Какая речка?

Дети: речка широкая, длинная.

Воспитатель: Как же нам перебраться через речку? Нужен мост.

Какой мост выберем? (предложить длинный и короткий мост).

Дети выбирают.

Воспитатель: Какой это мост, длинный, или короткий? Почему вы выбрали этот мостик? Мы пойдем по длинному мостику. Идем осторожно, не толкаемся.

Перешли по мостику через речку. Посмотрите, куда мы попали – на прекрасную полянку.

- Что растет на полянке?

Дети: цветы.

Воспитатель: Посмотрите, все цветочки разные.

- Сколько больших цветочков? (один)

- Сколько маленьких цветочков? (много)

- Каких цветов больше?

Физминутка «Цветы»

В лесу я гуляю, ноги поднимаю

(ходьба на месте с высоким подниманием колена)

Наклонюсь к цветам поближе

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат

Ощутить я тоже рад!

(наклониться, сделать несколько вдохов носом)

Рвать не буду я цветы

(выпрямиться повороты головы вправо – влево)

Много будет красоты!

(развести руки)

Воспитатель: вот мы с вами и в лесу. Посмотрите-ка, вот и зверята, спрятались под елочкой, грустят наверно. Давайте подойдем поближе к лесным обитателям. Кого вы здесь видите?

Дети: волк, зайчик, белка, медведь, ежик.

Воспитатель: для ежика мы приготовили круглый домик. Зайчика поселим в треугольный дом. Медведь будет жить в квадратном доме, а волк – в прямоугольном.

- А в каком доме будет жить белочка? Как называется эта фигура? (показываю овальный дом)

Дети: это овал.

Воспитатель: какого цвета домик у волка? у белочки? у ежика? у медведя? у зайца?

Молодцы, дети, помогли зверятам.

А какое сейчас время года?

Дети: весна.

Воспитатель: Как вы узнали, что весна? Назовите приметы весны (дети называют)

Давайте нарисуем солнышко, и тогда в весеннем лесу станет еще теплее.

Дети садятся за столы, на которых стоят тарелки с манной крупой.

Воспитатель: Вы сегодня будете рисовать необычным способом – пальчиками в тарелочках с крупой.

Дети рисуют пальчиками солнышко.

Воспитатель: полюбуйтесь, какие солнышки получились у вас. Как тепло и ясно стало в лесу!

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с лесными жителями.

Пойдем обратно по мостику. А теперь садимся в поезд.

Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»

- Вот мы и вернулись в нашу группу.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Мы с вами сегодня помогли животным найти домики. И в знак благодарности лесные жители прислали вам угощение. Подходите, угощайтесь!

Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным»
Фото «Поможем животным»
Интегрированное занятие в младшей группе - фото
Фото №1 Цель Развивать у детей познавательные интересы расширение кругозора детей Фото №2 Все конспекты Темочки обогащение активного словаря формировать навыки работы с нетрадиционными материалами развитие мелкой моторики Фото №3 Словарная работа длинная и широкая река длинный и короткий мостик один маленький цветок много больших цветов
Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 18:54
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД