Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине»

Татьяна Большова
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине»

Интегрированное занятие в младшей группе

«В гости к бабушке Ирине».

Выполнила

Большова Т. А.

Декабрь 2015

Конспект занятия.

Цель: Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме, домашних, лесных животных.

Задачи:

Формирующие:

• Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег).

• Закреплять знания о домашних и лесных животных.

Уточнять и закреплять словарь по теме: «Одежда».

• Закрепление понятий «один», «много».

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „В гости к бабушке Ирине“» размещена в разделах

• Закрепление названия различных цветов.

Практическое усвоение предлогов: «на, за, под.»

• Формировать активный и пассивный словарь детей.

• Учить выполнять простейшую конструктивную работу.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, воображение, наблюдательность.

• Развивать понимание обращенной речи.

• Развивать эстетическое восприятие.

• Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

• Воспитывать желание трудиться;

• Воспитывать любовь к окружающей природе.

Практические задачи:

• Подражание разговорной речи.

• Экспериментирование.

• Составление графического образа.

• Использование ИКТ- музыкальное сопровождение, видео - фрагменты зимнего пейзажа.

Предварительная работа:

• Создание предметно – развивающей среды…

Просмотр мультипликационного фильма: «Времена года» из серии «Уроки тетушки Совы».

• Чтение стихов о зиме.

• Рассматривание иллюстрации о зиме.

• Настольная игра – лото: «Времена года».

Дидактическая игра: «Когда это бывает?».

Дидактическая игра: «Оденем Катю на прогулку».

Словарная работа:

Существительные: снег, сугроб, снежинки, мороз, одежда (сапожки, рукавички, шубка, шапка, елочка.

Действия: тает, лежит, летят.

Признаки: холодный, мягкий, пушистый, белый, теплые, меховая, зимняя.

Материалы и оборудование:

Декорация: сугробы, елочка в снегу.

Музыкальное сопровождение о зиме:

- отображение вьюги;

- отображение мороза;

- отображение в музыке полета ковра –самолета.

• Видео – изображение зимних сюжетов: «Ковер-самолет летит над зимним лесом», «Снег на крыше дома», «Снег на дороге», «Снег на деревьях».

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Цель: Формирование положительной мотивации к участию в занятии.

Воспитатель : Доброе утро, ребята! Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам взяться за руки и пожелать друг другу хорошего дня.

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Все дети своей улыбкой желают успехов в сегодняшнем дне.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу приходил почтальон. Он принес письмо от бабушки Ирины.. Давайте прочтем его.

Воспитатель читает письмо от бабушки Ирины, в котором та обращается с просьбой помочь сделать новые домики для домашних животных.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете о ком идет речь, каких домашних животных вы знаете?

Дети перечисляют.

Воспитатель: Молодцы, ребята! …Ой, а на чем же мы поедем к бабушке? Ж. д. кассы не работают, а аэропорт далеко….

Но у меня есть идея! Где-то в кладовке у меня лежит ковер-самолет моего дедушки.

Воспитатель достает ковер-самолет, но он оказывается дырявым, дырки в виде геометрических фигур прогрызла моль.

Воспитатель: Не переживайте, ребята! У меня как раз есть разноцветные заплатки похожие на эти дырки. Помогите мне. пожалуйста, залатать этот ковер.

Дети берут заплатки (геометрические фигуры) ,озвучивают цвет, название и «латают» ковер.

Воспитатель: Ну вот, ковер наш залатан, пора отправляться в путь! Кстати, а какое сейчас время года, холодно или жарко на улице?

Дети дают свои ответы.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Поэтому предлагаю всем надеть шапки, варежки, застегнуть свои пальто, начинаем посадку на наш летательный аппарат!

Включается звук вертолета Ми 8 ,на экране всплывает картина парящего над зимним лесом ковра-самолета.

Воспитатель объявляет приземление и посадку. Все ребята сходят на землю и понимают,что оказались сказочном зимнем лесу….

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы очутились, какой красивый лес, снег, какая красивая елка. Давайте внимательно рассмотрим ее.

Все внимательно смотрят на елочку, а воспитатель задает вопрос: какая елочка?

Дети дают свои ответы: пушистая, зеленая, большая, высокая.

Воспитатель: А кто это под елочкой сидит?

Дети видят много лесных зайчиков и отвечают – зайчики, их много.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите в другую сторону, что мы там видим?

Дети указывают на невысокие елочки и отвечают, что они маленькие, их много (считают -1.2.3)

Воспитатель: ой, а посмотрите какой огромный заяц (большая мягкая игрушка) спрятался за елочками, давайте с ним поздороваемся.

Дети знакомятся с зайчиком и рассказывают, что заблудились в зимнем лесу и не могут найти дом бабушки Ирины.

Заяц: Не печальтесь, я вам помогу, но вы должны ответить на мои вопросы.

Воспитатель и дети: Хорошо, мы постараемся.

Вопросы: Слон большой, а мышка….

Лед холодный, а огонь….

Подушка мягкая, а стол….

Потолок наверху, а пол….

Хвост у зайчика короткий, а у белочки….

Заяц: Какие молодцы, ребята! Все знают! Сейчас покажу вам дорогоу до домика, но дорога дальняя, вам нужно размяться и набраться сил.

Воспитатель: Добрый заяц, а можно мы с ребятами покажем тебе свою физкультминутку, разным движениям нас научил наш друг хомячок.

Заяц: Ну, конечно, интересно посмотреть!

Физкультминутка: Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка рано встает,

Ушки моет, щечки трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку!

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка сильным хочет стать!

Заяц: Какие молодцы! Удачной вам дороги и указывает в какую сторону нужно идти к домику бабушки Ирины.

Воспитатель и дети видят перед собой домик и стучаться в него. Появляется бабушка Ирина (марионетка в руках воспитателя)

Бабушка Ирина : Здравствуйте мои дорогие внучата, спасибо что не отказали в помощи, что поможете сделать домики для моих домашних животных.

Воспитатель: Бабушка, мы не могли оставить тебя в беде и прилетели при первой же возможности. Ребята, давайте покажем бабушке Ирине, как мы умеем рисовать наши домики.

Дети садятся на свои места (на экране появляется изображение игровизора, звучит музыка) и начинают с помощью игровизора рисовать фломастером домики.

В это время воспитатель с бабушкой Ириной (марионетка) смотрят как ребята справляются со своей работой.

Все дети уже нарисовали свои домики и показывают их,подняв игровизоры вверх.

Бабушка Ирина рассматривает работы детей, благодарит их и желает крепкого здоровья.

Воспитатель: Бабушка Ирина, а мы хотели бы сделать сюрприз! Желаем тебе крепкого здоровья, чтобы ты чаще улыбалась и чтобы солнышко всегда светило в твоей душе и над твоим домом!

Дети совместно с воспитателем выкладывают на ковре солнышко из бус.

Бабушка Ирина благодарит детей и желает им счастливого пути домой. Ребята закрываю глаза и вновь оказываются у себя в группе детского сада.

Воспитатель задает вопросы: Где сегодня побывали?

Чем занимались?

Что больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель благодарит ребят и угощает вкусными печеньями от бабушки Ирины.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие в подготовительной группе «В гости к бабушке» Цель занятия. Совершенствовать у детей навык ритмического движения, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. (по малым.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное.

Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости»Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости» Интегрированное занятие в 1 младшей группе На тему: «К Мишке в гости» Адаптация Пр. сод. : • вызвать у детей интерес к развлечению • развивать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятия «В гости к бабушке Алёне» (народное творчество) В гости к бабушке Алёне Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно-эстетическая, социально – коммуникация. Виды.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Итоговое занятие в средней группе «В гости к бабушке» Конспект № Возрастная группа: Средняя группа. Тема: «В гости к бабушке» Развивающая задача :развивать познавательный интерес, разговорную.

«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе Проект по культурному воспитанию детей в первой младшей группе. Конспект занятия: «В гости к бабушке в деревню.»Детский сад № 37 2014г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 22:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД