Лучший педагог года

«Украсим рукавичку». Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам стихов Н. Саксонской «Где мой пальчик?»

Валентина Полякова
«Украсим рукавичку». Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам стихов Н. Саксонской «Где мой пальчик?»

Программное содержание:

Образовательные задачи: познакомить со стихотворением М. Саксонской «Где мой пальчик»,

Развивающие задачи: развивать творческое воображение, зрительную память, мелкую моторику, связную речь, при ответах на вопросы отвечать полными предложениями.

Воспитательные задачи: воспитывать положительное отношение к литературе, эстетическое восприятие при рисовании.

Методические приё мы: игровой момент, беседа, чтение стихотворения, рассматривание рукавички, объяснение, показ, индивидуальная помощь.

Публикация «„Украсим рукавичку“, Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам стихов Н, Саксонской „Где мой пальчик?“» размещена в разделах

Оборудование: кукла Катя, рукавички, силуэты рукавичек, гуашь синего, зелёного, жёлтого, красного цвета,кисточки для рисования, подставочки для кисточек, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия.

(Дети сидят полукругом на стульчиках).

_Посмотрите, как красиво на улице. Тихо падает снег, деревья, крыши домов стоят белыми. На улице сейчас очень холодно.

(Игровой момент. В группу входит кукла Катя и обращается к детям).

-Здравствуйте ребята, скажите-ка мне, какое время года сейчас?

- Ответы детей.

-А как вы догадались?

- Ответы детей.

-Во что люди зимой одеваются?

- Ответы детей.

-Вот и у меня наряд тёплый, зимний. Назовите одежду, в которую я одета?

- Ответы детей.

-А что у меня надето на руках?

- Ответы детей.

- Да, правильно, это рукавички. А зачем люди носят рукавички?

- Ответы детей.

- Правильно, чтобы зимой не мёрзли руки и люди не болели.

-Ребята, как хорошо, что кукла Катя пришла к нам в гости и поговорила с нами о зиме. Катюша, присаживайся и побудь у нас на занятии.

Ребята, мы с вами сегодня познакомимся с произведением М. Саксонской «Где мой пальчик».

(читаю стихотворение).

-Что Маша надела на руку?

- Ответы детей.

-А где делся пальчик?

- Ответы детей.

-Как Маша искала пальчик?

- Ответы детей.

-А сейчас давайте мы с вами немножко отдохнём.

Физкультминутка.

Зашагали ножки- топ- топ-топ!

Прямо по дорожке - топ- топ-топ!

Ну-ка веселее - топ- топ-топ!

Топают сапожки - топ- топ-топ!

(Дети проходят и усаживаются за столы)

- Ребята, мы свами сегодня будем украшать рукавички. Но сначала давайте рассмотрим рукавички которые принесла нам кукла Маша. (идёт рассматривание рукавичек). А сейчас посмотрите на доску, вот силуэты рукавичек, которые я украсила. (дети рассматривают украшенные силуэты рукавичек).

-Максим, как я украсила эту рукавичку?

- Ответы ребёнка.

-Лина, какого цвета эта полосочка?

- Ответы ребёнка.

-Ксюша, а эта полосочка, какого она цвета?

- Ответы ребёнка.

-Ребятки, скажите, какого цвета будут у вас полосочки на рукавичках?

- Ответы детей.

-Лера, покажи деткам, как ты будешь украшать свою рукавичку?

(Лера выходит к доске и проводит на рукавичке горизонтальную полосочку красного цвета).

-Поля покажи какая у тебя будет полосочка, какого она цвета?

(Поля рисует полосочку жёлтого цвета)

-Дети, давайте мы свами прорисуем в воздухе пальчиком горизонтальные полосочки слева направо. (дети проводят в воздухе горизонтальные полосочки).

-А теперь давайте приступим к украшению ваших рукавичек.

(Дети украшают силуэты рукавичек, я подхожу со своим листиком к ребёнку и помогаю ему).

- молодцы ребята, вы красиво украсили рукавички. Кукла катя благодарит вас за красивые рукавички. (кукла прощается и уходит).

-Дети, что мы с вами делали на занятии?

- Ответы детей.

-Правильно, вы украшали рукавички, читали стихотворение, беседовали о зиме, а ещё вы узнали, почему нельзя ходить без рукавичек.

Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Аппликация «Украсим рукавичку»Аппликация «Украсим рукавичку» .

Интегрированное занятие посвященное «Дню матери» в первой младшей группеИнтегрированное занятие посвященное «Дню матери» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе ко Дню Матери «Сделаем маме подарок своими руками» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Дорога к зайчику» Программное содержание. Закреплять умение обмакивать кисть в краску,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «На новоселье к кошке» Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «На новоселье к кошке». Задачи: • Повторить знакомую детям стихотворение «Кошкин.

Конспект НОД на тему: Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик?» для детей первой младшей группы Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи На тему: Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик?» для детей.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во 2 младшей группе Орг. момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть. Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья? Наша варежка.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была у Насти Кукла» Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была у Насти Кукла», Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: познакомить детей с рассказом.

Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик» Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста Рисование (Интегрированное занятие по мотивам театрализованного.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования- ватной палочкой, развивать мелкую моторику, а так же творческие способности через художественное.

Занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе: Чтение русской народной песенки «Курочка-рябушечка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Украсим рукавичку». Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам стихов Н. Саксонской «Где мой пальчик?»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 16:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД