«Дикие животные. Заяц». Интегрированное занятие в первой младшей группе

Ольга Шаглеева
«Дикие животные. Заяц». Интегрированное занятие в первой младшей группе

Интегрированное занятие в 1 младшей группе по развитию речи, ознакомлению с окружающим и рисованию.

Интеграция областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество, физическое воспитание.

Тема: дикие животные. Заяц.

Цель: - познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

- дать знания о диких животных;

- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;

- развивать речь детей, умение слушать воспитателя, учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

- активизация словаря;

- учить выполнять разные игровые действия;

- закрепить рисование пальцем;

- развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материал: игрушка заяц, корзинка, маски зайцев по количеству детей, морковка, следы зайца, "тропинка здоровья" (следы на половичке с крупой, камешками, орехами, крышками, и т. д., белая акварельная краска, альбомные листы салатового цвета, влажные салфетки.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Посмотрите, ребята, какие к нам сегодня пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся

- К нам еще пришел необычный гость, давайте мы его найдем.

В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка.

Живет заинька в лесу, боится рыжую лису.

- Посмотрите какие у него длинные ушки. Что это у зайчика, Сашенька? (Ванечка, Лиана. (ответы детей) Какой маленький носик. Что это, Диана? (ответы детей) А под носиком спрятался ротик. Покажите, где у вас ротик. Настя, что это у зайчика? (ответы детей) Вот и маленький хвостик. Шерстка у него мягкая, гладкая. Погладьте нашего зайку. Какая у него шерстка? (ответы детей) Ой, посмотрите: у него с собой корзинка! А в корзинке зайка нам принес ушки (маски). Он хочет, чтобы мы с вами превратились в маленьких зайчиков. (одеваем маски)

- А чтобы поблагодарить зайку, мы с вами споем ему песенку (с показом движений):

Скачет зайка ловко, на тебе морковку,

Дай погладить ушки на твоей макушке.

Покажи свой носик, покажи свой хвостик,

Заинька пушистый, с нами подружись ты!

- Давайте еще поиграем с зайкой ("Зайка беленький сидит")

Зайка беленький сидит и ушами шевелит: вот так, вот так

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть: вот так, вот так

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать: вот так, вот так

Вдруг хитрая лисичка напугала зайку: ай!

- Ребята, когда зайка к нам шел оставил свои следы на дорожке. Давайте посмотрим где его следы. (в окно - следы на дорожке) Поищите еще глазками, где бежал зайка? (на стенде - по тропинке)

- Сейчас мы с вами отправимся по нашей волшебной дорожке и нарисуем свои следы, мы же с вами тоже зайчики. А рисовать мы будем пальчиком. (показ и рисование)

- Какие вы нарисовали следы! Молодцы! Порадовали зайку.

Прыгал зайчик по дорожке

У него устали ножки

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что-нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка

Что же любит кушать зайка? (ответы детей)

-Правильно, морковку. Зайка нам принес гостинцы. Угощайтесь, ребята. Не забудьте угостить наших гостей и давайте им скажем спасибо, за то что они к нам пришли.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Дикие животные. Заяц». Интегрированное занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 18:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...