Лучший педагог года

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Золушке».

Анна Тодорова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Золушке».

Интегрированное занятие в подготовительной группе

В гости к Золушке.

Цель:

Проанализировать собственный опыт работы по развитию речи детей через использование упражнений на развитие мелкой моторики рук, с целью дальнейшей корректировки работы.

Задачи:

Продолжать развивать речь через использование упражнений по развитию мелкой моторики рук;

Обогащение, активизация словарного запаса (глаголами, прилагательными);

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „В гости к Золушке“,» размещена в разделах

Совершенствование навыка языкового анализа (слогового, звукового, анализа предложения;

Развитие связной речи, совершенствовать навыки монологической речи с элементами творческого рассказывания;

Развитие мелкой моторики и координации рук, логического мышления, внимания.

Развитие зрительно- моторной координации, пространственных представлений;

Развитие мелкой моторики и силы пальцев рук, слухового внимания.

Воспитывать доброе, отзывчивое отношение к окружающим. Интерес к зарубежной литературе. Умение действовать в коллективе.

Ход:

Орг. момент: Как думаете, ребята, вы отзывчивые, добрые дети? А хотите себя проверить?

(Сидя на ковре перед магнитной доской. Звучит музыка из сказки «Золушка»)

- Сегодня мы побываем с вами в сказке. Но в какой вы должны отгадать.

- Посмотрите внимательно на иллюстрации и найдите лишнюю. Постарайтесь ответить не одним словом, а предложением. (4 картинки из сказок Г. Х. Андерсена и 1 Ш. Перо)

(Здесь лишняя картинка из сказки Золушка Ш. Перо, а остальные картинки из сказок Г. Х. Андерсена.)

- Золушка, как солнышко, давайте скажем о ней много добрых слов, от которых она станет еще ярче (вос. рисует лучики солнышку на каждое слово- ласковая, милая, трудолюбивая,)

- Какую работу выполняла по дому? (Она мыла, стирала, готовила,)

- Значит какие у золушки руки? (Золотые)

- У кого еще бывают золотые руки?

- Золушка очень хочет попасть на бал, но злая мачеха приказала выполнить много работы. Что делать?

-Давайте поможем Золушке создать модели бальных платьев для мачехи и ее дочерей. Она выберет самое красивое и аккуратное. (собрать разрезные картинки и склеить, аппликация)

- Работать надо быстро, чтобы Золушка успела на бал.

(за столами)

- Поможем выбрать продукты питания, Разложить их в корзины – в корзину под №1, необходимо положить продукты в названии которых есть один слог; и т. д.

- Ответить на вопросы: Сколько слогов? Какой первый звук, какой второй, последний?

- А теперь поможем отделить горох от фасоли. Одновременно левой и правой рукой,по одной штучке. (Левой рукой берем фасоль, правой- горох)

- Мы столько сделали работы! Золушке и вам просто необходим отдых!

- Давайте отдохнем и поиграем с мячами.

(стоя в кругу)

Я круги мячом катаю

Взад- вперед его толкаю

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук.

• Дети берут массажный мяч и делают массаж в соответствии со словами. Далее перекидывают мяч в левую руку и повторяют упражнение. (Повторить каждой рукой 2 раза.)

- О чем мечтает Золушка? (Поехать на бал). Придумайте предложение со словом бал. Какое слово 1 ое, 2 ое, 3 ое. Кто ей помог осуществить мечту? Вы уверены? Давайте посмотрим. (Просмотр мультфильма «Золушка» -отрывок)

- Да, вы правы. Что сделала Фея, чтобы Золушка поехала на бал?

- И вот Золушка поехала на бал. Нарисуем дорожку по которой она поедет. (графический диктант)

- Давайте мы станем сказочниками и сами придумаем конец сказки.

(Творческие рассказы детей)

Интересные истории придумали. А теперь нам пора возвращаться …

(под музыку подводится итог)

- Понравилось наше путешествие? А какое задание было самым трудным? Вы считаете себя добрыми и отзывчивыми? Почему? Я теперь вижу, что вы не оставите никого в беде! За это Золушка дарит вам свой портрет, который вы сами раскрасите. (детям вручаются раскраски с изображением Золушки)

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Золушке».
Опубликовано: 16 марта 2013 в 22:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД